Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закономерности развития гимнастики





История гимнастики — это специфическая отрасль знаний, важный раздел истории физической культуры и общей культуры, наука о закономерностях развития гимнастики в различные исто- " рические эпохи в связи с экономическими, политическими и куль­турными условиями жизни людей. Гимнастика порождена жизнью, трудовой деятельностью людей и развивалась под влиянием дос­тижений наук о человеке, законов развития общества, способов ведения войн и по своим собственным закономерностям.

По мере развития наук о человеке открывались новые возмож- в

ности для использования гимнастики в целях укрепления здоровья, \

повышения функциональных возможностей организма, подготовки
занимающихся к здоровому образу жизни, учебе, труду, выпол­
нению воинских обязанностей. i

Изменения в способе производства материальных благ, в произ­
водственных отношениях, в военной технике и военном искусстве 2
каждый раз предъявляли новые специфические требования к чело­
веку, возникала необходимость совершенствования средств и ме­
тодов гимнастики для подготовки людей к жизни и деятельности \
в новых условиях. i

Гимнастика развивается и по своим собственным закономер­
ностям: а) обогащение гимнастов и тренеров опытом соревнова- \
ний и организации учебно-тренировочной и воспитательной ра­
боты с гимнастами; б) совершенствование программ, правил со­
ревнований, терминологии, теории и методики обучения упраж­
нениям и спортивной тренировки; в) проведение научных кон­
ференций, семинаров, исследований; г) совершенствование сис-


емы подготовки педагогов-тренеров; д) улучшение качества гим-астических снарядов, оборудования мест занятий и др.

Образованность педагога в области гимнастики характеризует-я знанием основных периодов ее истории. Он обязан знать, как ародилась гимнастика, какие этапы в своем развитии она про­чла; каково ее место в современной системе физического воспи-ания людей всех возрастных групп, в их учебной и трудовой дея-ельности; в каком направлении она будет развиваться в ближай-ем будущем.







Date: 2015-08-07; view: 676; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию