Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные категории и цели информационных культуристов





 

Чтобы дать сжатое представление о целях информационного культуриста, нужно иметь в виду, что здесь возможны разные категории: а) новичок (начинающий); б) имеющий определенный опыт и в) продвинутый информационный культурист.

Сообразно этим категориям, можно сформулировать их основные цели.

Главная цель начинающего информационного культуриста — освоение основных достижений в своей области с помощью нарабатываемой и отлаживаемой системы работы с информацией.

Практический опыт показывает, что для начинающего культуриста важна психологическая установка на ТРУД, ТРУД и еще раз ТРУД.

Важность этой установки сохраняется и в дальнейшем: только благодаря работе с информацией можно повышать свой профессиональный и вообще интеллектуальный уровень.

На этой стадии также полезно проводить пробу пера, то есть пытаться создавать собственные информационные продукты: писать письма (е-mail или на бумаге), вести дневник (свой – «без посторонних глаз» или в Интернете), сочинять стихи, рассказы, статьи по проблемам профессиональной деятельности и т. д.

Тренируясь, вы волей-неволей начнете обращать внимание на то, каким образом построен информационный продукт (структура информации), какие средства подачи информации используют авторы (формы и методы представления информации), как пишет тот или иной автор (авторский стиль) и т. д.

Незаметно для себя начинающий информационный культурист переходит в категорию имеющих определенный опыт. Как определить этот желательный и желанный переход? Здесь единственный подсказчик – самоощущение по прибавке в «информационном весе»: вы стали больше понимать в своей области, лучше разбираться, иметь свою точку зрения, более аргументировано объяснять спорные моменты. Одним словом, работая с информацией, вы интеллектуально подросли.

Главная цель информкультуриста, имеющего определенный опыт, – дальнейшее пополнение, обновление и совершенствование знаний, навыков и умений в своей области с улучшением используемой системы работы с информацией, а также систем поддержания работо-способности и питания.

Переход на продвинутый уровень в брейнбилдинге осуществляется во многом благодаря высокой мотивации, отлаженным системам и ощущению динамики результатов.

Главная цель продвинутого информационного культуриста заключается в поддержании приобретенных знаний, навыков и умений на высоком уровне, а также последующее создание новых информационных продуктов в своей профессиональной деятельности.

Таким образом, переход из одной категории информкультуризма в другую означает возрастающую общую и профессиональную компетентность и в связи с этим большую конкурентоспособность в своей области деятельности.

 







Date: 2015-08-07; view: 293; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию