Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные категории и цели информационных культуристов
Чтобы дать сжатое представление о целях информационного культуриста, нужно иметь в виду, что здесь возможны разные категории: а) новичок (начинающий); б) имеющий определенный опыт и в) продвинутый информационный культурист. Сообразно этим категориям, можно сформулировать их основные цели. Главная цель начинающего информационного культуриста — освоение основных достижений в своей области с помощью нарабатываемой и отлаживаемой системы работы с информацией. Практический опыт показывает, что для начинающего культуриста важна психологическая установка на ТРУД, ТРУД и еще раз ТРУД. Важность этой установки сохраняется и в дальнейшем: только благодаря работе с информацией можно повышать свой профессиональный и вообще интеллектуальный уровень. На этой стадии также полезно проводить пробу пера, то есть пытаться создавать собственные информационные продукты: писать письма (е-mail или на бумаге), вести дневник (свой – «без посторонних глаз» или в Интернете), сочинять стихи, рассказы, статьи по проблемам профессиональной деятельности и т. д. Тренируясь, вы волей-неволей начнете обращать внимание на то, каким образом построен информационный продукт (структура информации), какие средства подачи информации используют авторы (формы и методы представления информации), как пишет тот или иной автор (авторский стиль) и т. д. Незаметно для себя начинающий информационный культурист переходит в категорию имеющих определенный опыт. Как определить этот желательный и желанный переход? Здесь единственный подсказчик – самоощущение по прибавке в «информационном весе»: вы стали больше понимать в своей области, лучше разбираться, иметь свою точку зрения, более аргументировано объяснять спорные моменты. Одним словом, работая с информацией, вы интеллектуально подросли. Главная цель информкультуриста, имеющего определенный опыт, – дальнейшее пополнение, обновление и совершенствование знаний, навыков и умений в своей области с улучшением используемой системы работы с информацией, а также систем поддержания работо-способности и питания. Переход на продвинутый уровень в брейнбилдинге осуществляется во многом благодаря высокой мотивации, отлаженным системам и ощущению динамики результатов. Главная цель продвинутого информационного культуриста заключается в поддержании приобретенных знаний, навыков и умений на высоком уровне, а также последующее создание новых информационных продуктов в своей профессиональной деятельности. Таким образом, переход из одной категории информкультуризма в другую означает возрастающую общую и профессиональную компетентность и в связи с этим большую конкурентоспособность в своей области деятельности.
Date: 2015-08-07; view: 293; Нарушение авторских прав |