Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письменное общение
Этикет американского письма предполагает, что обращение пишется в верхнем левом углу листа, ниже адреса. Если это деловое письмо, то обращаться к адресату принято следующим образом, если это мужчина: Dear Mr. (Roberts): если это женщина: Dear Miss или Dear Mrs. (Roberts), если вы не знаете точно, замужем ли она, то обратиться следует Dear Ms. (Roberts). Если это неофициальное письмо к другу или к родителям, то принято обращаться по имени Dear Paul или к родителям - Dear Mum and Dad. Начинать обращение со слова Dear можно в любом письме. То, о чем будет говориться в письме, зависит от конкретных людей, ведущих переписку. В письмах к родным обычно обсуждают круг вопросов, относящихся к частной жизни. В деловых письмах содержится лишьделовая информация. В торжественных случаях или по праздникам американцы чаще посылают открытки. Как правило, открытку посылают в конверте, но можно и без конверта. Никаких особых требований к бумаге, конвертам, полям не существует. Адрес на конверте начинают писать с имени адресата, затем, если это официальное письмо, пишут его должность и название учреждения, Затем номер дома и название улицы, после - почтовый индекс и, в заключение, - название страны. Обратный адрес на конверте писать необязательно, хотя, как правило, он пишется. Писать можно как на службу, так и домой. Но писать личные письма на службу не принято. По почте можно присылать любые извещения. Начальство может сообщить подчиненному по его домашнему адресу все, что оно считает необходимым. Если американец хочет что-то сообщить коллеге, сослуживцу, но не может этого сделать иначе, как при помощи письма, он может оставить письмо для коллеги на работе. В Америке развита система письменных приглашений. Приглашение на званый обед делается письменно, обычно на него нужно отвечать. На следующий день после званого обеда принято обязательно позвонить или написать благодарственное письмо. При подготовке празднования семейных торжеств (дни рождения, помолвки, свадьбы) принято посылать пригласительные открытки, на которые также письменно отвечают. Письменные приглашения нужны для деловых и официальных приемов. Как уже отмечалось, приглашение может содержать сокращения R.S.V.R и R.S.V.R. Первое означает, что вы должны написать или позвонить и сказать, придете вы или нет. Если же в приглашении написано R.S.V.R,, вы должны ответить только в том случае, если вы не сможете прийти. Date: 2015-08-07; view: 384; Нарушение авторских прав |