Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письменное общение





Этикет американского письма предполагает, что обращение пишет­ся в верхнем левом углу листа, ниже адреса.

Если это деловое письмо, то обращаться к адресату принято следу­ющим образом, если это мужчина: Dear Mr. (Roberts): если это женщи­на: Dear Miss или Dear Mrs. (Roberts), если вы не знаете точно, заму­жем ли она, то обратиться следует Dear Ms. (Roberts).

Если это неофициальное письмо к другу или к родителям, то приня­то обращаться по имени Dear Paul или к родителям - Dear Mum and Dad. Начинать обращение со слова Dear можно в любом письме.

То, о чем будет говориться в письме, зависит от конкретных людей, ведущих переписку. В письмах к родным обычно обсуждают круг воп­росов, относящихся к частной жизни. В деловых письмах содержится лишьделовая информация.

В торжественных случаях или по праздникам американцы чаще по­сылают открытки. Как правило, открытку посылают в конверте, но мож­но и без конверта. Никаких особых требований к бумаге, конвертам, полям не существует.

Адрес на конверте начинают писать с имени адресата, затем, если это официальное письмо, пишут его должность и название учрежде­ния, Затем номер дома и название улицы, после - почтовый индекс и, в заключение, - название страны. Обратный адрес на конверте писать необязательно, хотя, как правило, он пишется.

Писать можно как на службу, так и домой. Но писать личные письма на службу не принято.

По почте можно присылать любые извещения. Начальство может со­общить подчиненному по его домашнему адресу все, что оно считает необходимым. Если американец хочет что-то сообщить коллеге, со­служивцу, но не может этого сделать иначе, как при помощи письма, он может оставить письмо для коллеги на работе.

В Америке развита система письменных приглашений.

Приглашение на званый обед делается письменно, обычно на него нужно отвечать. На следующий день после званого обеда принято обя­зательно позвонить или написать благодарственное письмо.

При подготовке празднования семейных торжеств (дни рождения, помолвки, свадьбы) принято посылать пригласительные открытки, на которые также письменно отвечают. Письменные приглашения нужны для деловых и официальных приемов.


Как уже отмечалось, приглашение может содержать сокращения R.S.V.R и R.S.V.R. Первое означает, что вы должны написать или позво­нить и сказать, придете вы или нет. Если же в приглашении написано R.S.V.R,, вы должны ответить только в том случае, если вы не сможете прийти.







Date: 2015-08-07; view: 384; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию