Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судейское решение 7-1-3





I. Игрок команды «А» движется, когда начинается выполнение снэпа. Решение. Легально. Игрок команды «А» может начать движение любой частью тела, когда начинается выполнение снэпа.

II. «А21» легально находится на конце линии схватки рядом с игроком «А88», который находится в стойке готового к схватке внутреннего линейного игрока. Команда «А» останавливается на одну секунду, пока «А21» и «А88» находятся в указанных положениях, и после этого «А21» перемещается в легальное положение во втором эшелоне и останавливается. После этого «А88» передвигается на более широкую позицию на линии. Решение. Легально, если оба игрока «А21» и «А88» неподвижны при снэпе (правила 2-22-1 и 7-1-4-а).

III. «А21» легально находится на конце линии схватки рядом с игроком «А88», который находится в стойке готового к схватке внутреннего линейного игрока. Команда «А» остановилась на одну секунду, и после этого «А21» покидает линию схватки и движется по игровому полю назад. «А88» передвигается на более широкую позицию на линии. Решение. «А88» может встать из стойки, в которой он касается земли тремя точками, так как теперь он находится на конце линии схватки, но команда «А» должна оставаться неподвижной снова в течение 1 секунды до выполнения снэпа, чтобы игра была легальной (правило 7-1-4).

IV. «Б71» пересекает нейтральную зону, проходит за линию схватки команды «А» и не угрожает никому из игроков команды «А». «А23», легально находящийся перед линией схватки, намеренно двигается для контакта с игроком «Б71». Решение. Фол команды «А», сделавшей фальстарт. Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

V. Снэппер «А7» касается мяча и после этого отпускает его для того, чтобы обменяться информацией с игроком «А1». Решение. Снэппер может отпустить мяч после касания к нему для обмена информацией с другим игроком своей команды.

VI. Снэппер «А1» поднимает или движет мяч вперед до движения назад, которым выполняется снэп. «Б2» рукой выбивает мяч, который становится свободным и катится, «Б3» возвращает его. Решение. Фол команды «А», нелегальный снэп, мяч остается мертвым. Штраф – 5 ярдов от следующей точки (правило 4-1-1).

VII. «А73», линейный игрок между снэппером и игроком на конце линии, который ограничен в движениях кисти руки или кистей рук, переставляет свою ногу и:

1. Не вызывает этим движением реакции игрока «Б1». Решение. Фола нет.

2. Вызывает атаку, приводящую к контакту с игроком «Б1». Решение. Мертвый мяч. Фол команды «А». Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

3. После задержки игрок «Б1» атакует и контактирует с игроком «А73». Решение. Мертвый мяч. Фол команды «Б». Штраф – 5 или 15 ярдов от следующей точки (правила 7-1-5-а и 9-1-2-j).

VIII. «А66», линейный игрок с ограниченным правом на движения*, находящийся между снэппером и игроком на конце линии, или «А72», игрок с ограниченным правом на движения, находящийся на конце линии схватки:

1. Поднимает кисть руки или обе кисти рук от земли немедленно, когда ему угрожает игрок «Б1», который находится в нейтральной зоне. Решение. Немедленно подать сигнал свистком. Фол команды «Б», офсайд. Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

2. Поднимает одну или обе кисти рук от земли немедленно, когда ему угрожает игрок «Б1», который находится в нейтральной зоне, и игроки «А66» и «А72» находятся в нейтральной зоне или впереди за ней. Решение. Подать сигнал свистком немедленно. Фол команды «Б», офсайд. Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

3. Поднимает одну или обе кисти рук от земли в ответ на начало атаки игроком «Б1», который (а) не входит в нейтральную зону или (b) входит в нейтральную зону, но не угрожает позициям «А66» или «А72». Решение. В обоих случаях (а) и (b) немедленно подать сигнал свистком. Фол команды «А», фальстарт. Штраф – 5 ярдов от следующей точки. (Примечание. До снэпа игрок команды «Б», который входит в нейтральную зону, может создать угрозу максимум трем линейным игрокам команды «А». Если игрок команды «Б» входит в нейтральную зону прямо в направлении линейного игрока команды «А», то считается, что этому игроку команды «А», то считается, что этому игроку команды «А» и двум находящимся рядом линейным игрокам создана угроза. Если игрок команды «Б» входит в нейтральную зону в направлении между двумя линейными игроками команды «А», тогда считается, что угроза создана только этим двум игрокам команды «А»).

IX. Игрок команды «А» на линии схватки, кисти рук которого не касаются земли и не находятся рядом с землей:

1. Движется немедленно в нейтральную зону, когда ему угрожает «Б1», находящийся в нейтральной зоне. Решение. Немедленно подать сигнал свистком. Фол команды «Б». Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

2. Движется немедленно, но не в нейтральную зону, когда ему угрожает «Б1», который находится в нейтральной зоне. Решение. Немедленно подать сигнал свистком. Фол команды «Б». Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

Х. Перед снэпом находящийся на конце линии игрок «А80», внутренний линейный игрок, право на движения которого не ограничено, или бэк пропускает отсчет снэпа и делает резкое движение, которое симулирует начало игры. Ни один из игроков команды «Б» не реагирует. Решение. Фол команды «А», фальстарт. Мертвый фол. Штраф – 5 ярдов от следующей точки.

XI. Перед снэпом находящийся на конце линии игрок «А80», внутренний линейный игрок, право на движения которого не ограничено, или бэк пропускает отсчет снэпа и делает непроизвольное движение, которое не является резким, быстрым или отрывистым, и которое не симулирует начало игры. Решение. Команда «А» не делает фола.

XII. «А30», легально поставленный как бэк, начинает движение легально. Затем он поворачивается так, что по-прежнему находится в движении, но смотрит на свою линию схватки, передвигаясь шагами в сторону. При снэпе «А30» слегка наклонен вперед от пояса и либо продолжает движение шагами в сторону, либо переступает с ноги на ногу на месте. Решение. Легально.

XIII. «А30», легально поставленный как бэк, начинает движение легально. Затем он поворачивается так, что по-прежнему находится в движении, но смотрит на свою линию схватки, передвигаясь шагами в сторону. При снэпе «А30», находящийся все еще перед нейтральной зоной, слегка нагибается вперед от пояса, или, двигаясь боковым шагом, немного отклоняется по направлению к линии схватки. Решение. Нелегальное движение. Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки.

XIV. «А30», легально поставленный как бэк, начинает движение легально. Затем он поворачивается так, что по-прежнему находится в движении, но смотрит на свою линию схватки, передвигаясь шагами в сторону. При снэпе «А30» непреднамеренно переместился вперед, по-прежнему глядя в сторону своей линии схватки и передвигаясь боковым шагом, и теперь движется вдоль линии схватки и передвигаясь боковым шагом, и теперь движется вдоль линии схватки команды «А». Решение. Нелегальное движение. Штраф – 5 ярдов с предыдущей точки.

 

Статья 4. Перемещения и фальстарты

Date: 2015-08-07; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию