Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Немногие действительно важные клиенты
Некоторые клиенты настолько важны, что без них фирма не может существовать. Большинство же клиентов значат для фирмы не столь много. Некоторые усилия, предпринимаемые с целью продажи товара, поразительно продуктивны. Большинство же этих усилий неэффективны, а некоторые даже убыточны. Направляйте свои усилия по маркетингу и продажам в те сферы, где вы можете предоставить меньшинству ваших потенциальных покупателей нечто уникальное, то, что они не могут получить в других местах, — если, конечно, и ваши прибыли при этом растут. Успех любого преуспевающего предприятия проистекает из этого простого и упрощающего принципа.
Десять самих важных областей применения Принципа 80/20 в бизнесе Существует миллион областей приложения Принципа 80/20. Он может использоваться для модернизации стратегии и улучшения состояния финансов в почти любом виде деятельности. Поэтому моя десятка самых важных приложений Принципа 80/20, показанная в таблице 34, несет на себе отпечаток неизбежной субъективности. При составлении этого списка я принимал во внимание то, насколько успешно и широко Принцип 80/20 применялся в мире бизнеса до настоящего момента, а также руководствовался собственным мнением о потенциальных областях применения Принципа 80/20 и областях, где его важность еще недооценена. В предыдущих главах я рассмотрел первые шесть приложений из моего списка: формирование стратегии (в главах 4 и 5); качество и информационные технологии (в главе 3); сокращение затрат и повышение уровня предоставляемых услуг (в главе 5); маркетинг и продажи (в главе 6). Данная глава представляет собой обзор четырех остальных областей применения Принципа 80/20 из моего «хит-парада». Десять самых важных областей применения Принципа 80/20 в бизнесе следующие: 1. Стратегия; 2. Качество; 3. Снижение себестоимости и улучшение сервиса; 4. Маркетинг; 5. Продажи; 6. Информационные технологии; 7. Принятие решений и анализ; 8. Управление снабжением; 9. Управление проектами; 10. Переговоры. Date: 2015-07-25; view: 309; Нарушение авторских прав |