Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Немногие действительно важные клиенты





Некоторые клиенты настолько важны, что без них фирма не может существовать. Большинство же клиентов значат для фирмы не столь много. Некоторые усилия, предпринимаемые с целью продажи товара, поразительно продуктивны. Большинство же этих усилий неэффективны, а некоторые даже убыточны. Направляйте свои усилия по маркетингу и продажам в те сферы, где вы можете предоставить меньшинству ваших потенциальных покупателей нечто уникальное, то, что они не могут получить в других местах, — если, конечно, и ваши прибыли при этом растут. Успех любого преуспевающего предприятия проистекает из этого простого и упрощающего принципа.

 

 

Десять самих важных областей применения Принципа 80/20 в бизнесе

Существует миллион областей приложения Принципа 80/20. Он может использоваться для модернизации стратегии и улучшения состояния финансов в почти любом виде деятельности. Поэтому моя десятка самых важных приложений Принципа 80/20, показанная в таблице 34, несет на себе отпечаток неизбежной субъективности. При составлении этого списка я принимал во внимание то, насколько успешно и широко Принцип 80/20 применялся в мире бизнеса до настоящего момента, а также руководствовался собственным мнением о потенциальных областях применения Принципа 80/20 и областях, где его важность еще недооценена.

В предыдущих главах я рассмотрел первые шесть приложений из моего списка: формирование стратегии (в главах 4 и 5); качество и информационные технологии (в главе 3); сокращение затрат и повышение уровня предоставляемых услуг (в главе 5); маркетинг и продажи (в главе 6). Данная глава представляет собой обзор четырех остальных областей применения Принципа 80/20 из моего «хит-парада».

Десять самых важных областей применения Принципа 80/20 в бизнесе следующие:

1. Стратегия;

2. Качество;

3. Снижение себестоимости и улучшение сервиса;

4. Маркетинг;

5. Продажи;

6. Информационные технологии;

7. Принятие решений и анализ;

8. Управление снабжением;

9. Управление проектами;

10. Переговоры.







Date: 2015-07-25; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию