Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Ментальный уровень (деятельностный, профессиональный)
Индивидуальное творчество. Умение мыслить, концентрировать мысль, способность управлять обстоятельствами, умение планировать свою деятельность, проявленную в индивидуальном творчестве, способность развивать моторную и сенсомоторную память. Активность и динамизм в реализации своих планов. Управление всеми видами своего проявления, материальными факторами жизни, эмоциями. Упорство в достижении цели, способность к ее реализации, практичность. IV. Коллективный, социальный уровень (переориентация личности с акцента «для себя» на социальные приоритеты) Переходный уровень от коллективно-бессознательного к коллективно-сознательному. Проявление гармонии через конфликт с точки зрения больших систем, свобода выбора между личным и общим благом. Способность человека к интеграции с позиции сотворчества для создания нового и умение подчинить свои личные цели целям группы людей, коллектива, общества. Чувство коллективизма, трудового единства. Всестороннее приятие обстоятельств, ситуаций, людей, окружающего мира как большей системы и мудрость преобразовательной активности. Понимание важности объединения для общественно-полезных целей. Напряжение как источник и стимул к развитию. V. Социально-креативный уровень (групповое сознание, характеризуемое высшими ценностными ориентирами) Способности человека к систематизации, структуризации взаимодействий. Формирование системы коллективных ориентиров. Ответственность, самодисциплина в групповом творчестве. Групповое творчество как наиболее эффективный путь развития. Способность объемно, системно мыслить, синтезирующая способность мышления. Способность к реализации знаний, накопленных личностью, и ее способность использовать опыт, общечеловеческие знания. Date: 2015-08-07; view: 361; Нарушение авторских прав |