Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Мастер на все руки





 

- Королевская дорога?! Мы оставили тебя учиться, а ты тут в игрушки играешь!

- Сейчас же пиши заявление на восстановление!

- А не восстановишься, будешь сидеть дома и готовиться к экзаменам самостоятельно!

Родители Пейла, Сурки, Ромуны и Ирен узнали о том, что дети в тайне от них взяли академический отпуск. Деткам пришлось выслушать о себе много нелестных слов.

Однако дети не сидели сложа руки и, в свою очередь, заманивали родителей в Королевскую дорогу. Коварный план завершился успехом.

- Ох! Пэйл, я собираюсь поменять оружие, что посоветуешь? И мне еще не хватает 4 золотых, можешь одолжить? Верну с процентами!

В охоте и драках с монстрами родители, может, были и не сильны, зато зарабатывать на жизнь умели отлично. Владельцы небольшого семейного магазинчика, в игре они открывали один магазин за другим. Лавка по обмену оружия, лавка по сбыту обмундирования и даже лавка по продаже книг навыков. Родители Ромуны и Сурки открыли гостиницу с рестораном.

Книги с новыми заклинаниями, хороший лук или божественные предметы священника - благодаря надежной поддержке родителей, дети вовсю охотились и повышали уровни. Им оставалось всего-то ничего, чтобы подобраться к заветному 200-му уровню.

И тут в королевстве Розенхайм НИПы заговорили:

- А вы знаете искателя приключений Виида? Он расправился с кланом ужасных вампиров и освободил людей в провинции Морта.

- О, Виид, благодетель ордена Фрейи! Зная, что есть такие герои, жить становится легче, не так ли? Я слышал, что он из королевства Розенхайм, и, говорят, сам король его ищет.

Владельцы оружейных лавок, аптек и даже девушки-цветочницы с рынка - все говорили о Вииде.

Когда разговоры дошли до Пэйла с друзьями, они поняли, что Виид завершил какое-то сложное и опасное задание. И сразу же отправили свои поздравления:

- Поздравляю, Виид.

- Ты молодец!

- В следующий раз нам все подробно расскажешь.

 

- Хаааа!

- Налетайте!

- Уррааа! Монстры!

- Ах, милашки, ваши старшие братья будут любить вас каждую ночь.

Грубые МЕЧи кинулись вперед, и храбрый воин без головы спешно начал пятиться! Каким бы храбрым он ни был в игре, при виде такого числа противников монстр начал нервничать и дрожать. Противники же, не выказывая и толики страха, дерзко и непринужденно атаковали врага!

Грубоватые, небрежно одетые игроки с горящими от жадности глазами. Желавшие одного: побольше вещей и опыта.

- Ха-ха-ха! Второй меч?

- Да. Я готов.

- Атакуем!

- Гип-гип!

Лавина игроков обрушилась на воина без головы. Они набросились на монстра так, словно его кто-то мог отобрать.

Никто среди этой прорвы игроков не имел игрового опыта. Поэтому, пока монстры не показывали свои зубы, МЕЧи не считали их достойными противниками.

- Убьем их всех!

Они прошли все охотничьи места для новичков и в конце концов добрались до Лавиаса.

Все это время МЕЧи выискивали и убивали только сильных монстров. Их уровни росли с удивительной скоростью.

Всегда вместе, толпой в 505 человек, они бродили по просторам Королевской дороги. Одна большая сплоченная группа. Ученики и инструкторы жили в стенах школы и поэтому могли быстро собираться и играть в Королевскую дорогу. Кроме того, битвы с монстрами рассматривались как часть обучения владения клинком, поэтому в игре они проводили довольно много времени и охотились только на самых сильных монстров.

Они начали, как и Виид, с логова Литвар и последовательно преодолели множество подземелий. Когда появлялся враг, ученики бросали все силы на борьбу с ним и в конце концов побеждали.

Все, что интересовало МЕЧей в игре - это битвы. Они не брали никаких заданий, так как им было лень заморачиваться, из-за этого их одежда и оружие выглядели просто ужасно. Очень бедные и порой голодные игроки.

Учитель сложил руки за спиной и, смеясь, произнес:

- 3 медяка? О-хо-хо! Столько сил потратили на этого монстра и ничего не получили. Видимо, мы еще слабы. Ребята!

- Да, учитель!

- Будем подбирать эти гроши? Или станем сильнее и будем ловить монстров, после которых падает золотой?

- Учитель, за Вами мы пойдем куда угодно!

После таких слов ученикам и наставникам ничего не оставалась, как, сдерживая слезы, последовать словам "Первого меча". А что поделать, если смертей от монстров было меньше, чем от голода!

Они делили последние крошки хлеба и этим еще сильнее укрепляли дружбу между собой.

МЕЧи совсем не боялись монстров.

- Рано или поздно мы все равно помрем от голода!

В их глазах плескалось безумие.

Дерешься - умираешь. Дерешься - голодаешь - умираешь...

Так они путешествовали по просторам Королевской дороги и подняли 130 уровень.

В Лавиасе, наслушавшись слухов, они сменили профессию на Мастера боя. Люди на улицах говорили, что таким воинам дают много заданий, а если вступишь в бой с знаменитым монстром и победишь, то поднимется слава и подзаработаешь денег. Также с новой профессией значительно повысилась сила и ловкость, и немного живучесть с броней. Профессия для настоящих ценителей сражений!

Однако ни в коем случае не нужно думать, что выбор новой профессии основывался на изменении характеристик или способностей. Нет. МЕЧи чувствовали себя наследниками корейских боевых искусств. С этой гордостью они жили и умирали.

Мастер боевых искусств - это их натура, их жизнь, и именно поэтому все 505 человек одновременно сменили профессию. Ну, а что, они уже один раз брали профессию воина, так что поменять ее на другую казалось простым и логичным шагом.

- А вы слышали об искателе приключений Вииде?

- Виид в этот раз совершил нечто выдающееся!

Конечно же, такая новость не могла пройти мимо стольких ушей. Когда МЕЧи услышали новость, то все как один обрадовались.

- ООООО!

- Виид совершил подвиг! Значит, и мы сможем!

Чувства, которые есть в каждом мужчине.

Амбиции! Желание славы!

МЕЧи загорелись.

- Второй!

- Да, учитель.

- Узнай, где тут самые сильные монстры.

- Хорошо, уже выполняю.

Второй меч первым делом позвонил Пэйлу. Второй давно понял: чем мучиться и рыскать в поисках информации, лучше пошептаться с Пэйлом, и проблема решится.

- Господин Пэйл.

- Да, Второй меч...

Пэйл, Ирен, Ромуна и Сурка в это время охотились.

Он немного испугался, что сейчас опять последует какая-нибудь дикая просьба.

Но в этот раз обошлось. Вообще, МЕЧи жили с чувством собственного достоинства и гордостью, они не забыли про помощь с едой и в будущем желали обязательно отблагодарить своих спасителей.

Но Пэйл с друзьями уже привыкли, что просьбы МЕЧей всегда очень странные.

- Кто здесь самый сильный?

- Что? Вы случаем не задумали пойти на самого...

- Просто скажи, кто, и все. Остальное мы сделаем сами.

Пэйл поколебался немного и, поскольку другого выхода не было, ответил.

 

Зеленый дракон Биакис любил мир и спокойствие. Ему нравилось считать себя хранителем леса. С этой мыслью он тихо и мирно жил на протяжении столетий.

Биакис спал крепким сном в котловине на вершине горы Баен, но, услышав шум группы людей, открыл большие глаза.

'Злоумышленники?!'

Иногда группы искателей приключений добирались до его владений. Бывало, самые сильные игроки версальского континента сбивались в группы и отправлялись охотиться на дракона.

Каждый раз Биакис безжалостно их карал.

'В этот раз я тоже этого не спущу', - гневно думал дракон.

Зеленые зрачки Биакиса налились гневом. Оттуда, куда он смотрел, бесстрашно приближалось множество людей. Даже если драться с несколькими за раз, их все равно было слишком много. Хотя в общем дракона это не сильно заботило.

- Уррра!

- Мы пришли! Злой дикий дракон, покажись!

Никто еще его так не оскорблял. Биакис пришел в бешенство. Он широко открыл пасть, словно хотел зевнуть, и, набрав воздуха...

Фууууу!

 

Свободный город Сомурен считался одним из центров торговли версальского континента. Огромное количество товара проходило через его ворота, и множество сделок заключалось внутри стен города. Практически все ремесленные, и не только, гильдии считали за честь открыть тут свое представительство.

Виид при помощи Манауэ реализовал все ненужные вещи, добытые с волков и других монстров.

'О! Уже набралось 5600 золотых', - радостно потирал руки Виид.

По сравнению с тем, что было раньше, сумма возросла на 2 тысячи и уже не казалась маленькой.

А ведь она могла быть намного больше. Пусть на лекарственных травах Виид и экономил, выкапывая и собирая их по просторам игры, но зато практически все доспехи и оружие продавал на сайте-аукционе за реальные деньги. Если бы он продавал их в игре, то золотых набралось бы значительно больше.

Продав всю мелочевку с монстров, Виид беззаботно отправился в гильдию кузнецов. В гильдиях всегда толпилась куча народу, особенно если они относились к боевым профессиям, но сегодня в гильдии кузнецов сидело всего человек 30, что в масштабах крупного города выглядело странно.

Войдя, Виид с интересом посмотрел на людей, сидевших за столами.

- Я хотел делать мечи, потому и выбрал эту профессию. И теперь так недоволен! Все мои друзья, с которыми я начинал играть, уже ловят кобольдов, а мне приходится каждый день махать молотком, блин! Но если бы только это! Я-то думал, создавать вещи будет намного интереснее... Как мне все надоело!

- Ага. Я тоже не пойму, зачем выбрал эту профессию. Она чертовски скучная. Хоть сейчас бы ее сменил.

- И не говори. Я вот целую неделю ковал клинки, и что вы думаете? Они намного хуже даже тех, которые падают с убитых кобольдов!

Игроки сидели и ныли из-за своей профессии. Жалкое зрелище. Благо, на самом деле в профессии кузнеца все было не так плохо. Все зависело, с какой стороны взглянуть на ситуацию.

- Кстати, а вы слышали новости о кузнеце Торе?

- А то! Это же первый игрок-кузнец, перешедший на средний уровень навыка. Сейчас у него уже средний 4-ый уровень.

- Нет. Он уже получил 5-ый уровень.

- Ого! Слышал, все гильдии хотят его сманить.

- Конечно, он же кузнец, способный укреплять броню и оружие. Когда же и мы станем такими?

- Ну... Уже есть несколько других кузнецов со средним уровнем навыка...

- Эх! Завидно.

Виид наслушался пустых причитаний и постарался незаметно подняться по лестнице на второй этаж гильдии. Обычно внизу находилась лавка гильдии, а серьезные вопросы решались этажом выше.

Виид немного подождал, пока дойдет очередь, и подошел к усатому, мускулистому представителю гильдии.

- Какова цель вашего визита? - теребя фартук, спросил НИП.

- Я хочу выучить способы изготовления доспехов и оружия.

- О! Неужели? - радостно произнес представитель гильдии. - Вы хотите стать кузнецом?

- Нет. Просто научиться ковать.

- Хм. Вообще-то, мы не учим кого попало... Однако если вы за раз почините эту вещь, то можно будет подумать.

НИП передал Вииду покореженный щит.

 

Покрытый трещинами бронзовый щит. Прочность: 3/28. Защита 10. Этот щит используется на экзамене по выявлению дара кузнеца. Изготовлен из бронзы. Размер маленький, обычно крепится на кисть. Защищает от ударов меча. Требования: 15 уровень. Эффекты: Вероятность отклонения стрелы противника возрастает на 14%. Уменьшает силу критического удара на 19%.

Каждый уровень ремонтного мастерства повышал эффективность починки предмета. Если на первом вещь за раз можно починить на 7 пунктов, то на втором уже на 10, а на десятом на 23 пункта. Именно поэтому, чтобы починить щит за один раз, требовалось среднее мастерство навыка ремонта.

Виид даже не стал доставать кузнечный молот, просто поднял руку и произнес:

- Ремонт!

Щит озарился ярким светом и заблестел как новенький.

- Хм, а ты что-то умеешь, - мастер задумчиво почесал голову. - Хорошо, начнем с объяснения, как правильно держать молот. Смотри внимательно, хватаешь и ударяешь вот так.

 

Вы изучили навык кузнеца. В зависимости от уровня навыка, ограничение на уровень ношения вещей снижается на 2 и более процентов. Если вы освоите навык кузнеца до уровня мастера, то сможете носить предметы других профессий невзирая на ограничения.

Виид сразу же приобрел: железные заготовки для изготовления оружия, хороший молот, точильный камень и еще несколько предметов. Еще он купил переносную плавильную печь и стандартные формы для отлива оружия.

Обычно для изготовления предметов игроки направлялись к кузнецу, но благодаря всем этим предметам Виид мог создавать оружие где угодно.

Процесс ковки предметов очень прост! Благодаря переносной печи, используя ману, нужно было расплавить металл и залить в выбранную форму, чтобы получить заготовку, после чего, хорошенько поработав молотком, придать заготовке форму, и все, предмет готов.

Узнав все это, Виид почувствовал себя обманутым.

Да, профессия кузнеца требовала тяжелого физического труда, но в итоге по сложности проигрывала профессии скульптора. Во время создания скульптур приходилось постоянно находиться в напряжении, держать в голове образ, аккуратно вырезать детали лишь для того, чтобы в итоге получить простую скульптуру. Поэтому профессия кузнеца казалась простой и грубой в сравнении с профессией Виида.

- Хорошо.

Виид подошел к ближайшей наковальне и открыл сумку. Где-то в глубине лежали кусочки руды, которые он подбирал на протяжении всего времени охоты.

- Сначала расплавить...

Он расплавил руду и превратил ее в железную массу. После чего аккуратно перелил ее в формочку и, подождав немного, получил первую заготовку. Теперь, пока металл не затвердел, осталось только придать заготовке нужную форму.

Тук-тук-тук!

Постучать молотом и опустить красный нагретый меч в холодную воду, после чего немножко подправить.

Вот так Виид изготовил свой первый меч.

 

Тренировочный меч проводника: Прочность: 70/70. Атака 4-6. Меч из разных видов металла, сделанный человеком с задатками мастера. Сила атаки небольшая, зато он практически не разрушим. Требования: нет. Эффекты: Сила +5.

 

Вы повысили навык кузнеца на 36%.

- О-о! Круто! Молодчина! - Виид выковал свой первый меч и теперь искренне радовался этому.

Играя в одиночку, рано или поздно начинаешь разговаривать сам с собой. Своего рода защитная реакция, которую Виид выработал за время создания скульптур в провинции Морта.

- Нормальная вещица.

Конечно, клинок в сегодняшней ситуации был бесполезен. Но зато его можно продать в оружейной лавке как минимум за 70 серебряных! Пусть параметр атаки никакой, зато он прочный и дает дополнительные 5 силы.

С первого раза удалось создать такой добротный меч!

- А что-то в профессии кузнеца есть.

Фигурки лис, кроликов и другой живности не имели никакой ценности, просто сувениры. А ведь Виид продавал их за серебряные монеты и даже какое-то время жил на эти деньги. И вот теперь он выковал меч, который с радостью будут использовать игроки ниже 15 уровня.

- Хорошо. Ну что ж, вперед, за работу!

Виид решил использовать всю припасенную за время игры руду для изготовления оружия. А ее было действительно много: часть он насобирал еще новичком, часть набрал в последние 3 месяца в провинции Морта. Там встречались целые залежи руды. И из всего этого теперь предстояло сделать хорошие вещи.

Расплавить в печке, придать форму и затем постучать!

Виид взялся за работу всерьез, вложив все свои силы и душу в новое дело. Параллельно он старался наблюдать за НИПами и повторять их действия, чтобы побыстрее повысить мастерство кузнеца.

 

Ваш уровень кузнечного мастерства повысился и перешел на 2-й уровень. Атакующие характеристики изготовленного оружия усиливаются. Теперь вы можете изготавливать и другие виды оружия.

 

Ваш уровень кузнечного мастерства повысился и перешел на 3-й уровень. Теперь вы можете делать доспехи из бронзы и меди.

 

Ваш уровень кузнечного мастерства повысился и перешел на 4-й уровень. Атакующие характеристики изготовленного оружия усиливаются. Теперь вы можете изменять форму у завершенных мечей. Прочность понизится, зато атака увеличится.

 

Ваш уровень кузнечного мастерства повысился и перешел на 5-й уровень. Теперь изготовленные вами доспехи станут легче и будут более удобными при ношении. Вы можете делать сапоги.

 

Ваш уровень кузнечного мастерства повысился и перешел на 6-й уровень. Атакующие и защитные характеристики изготовленных предметов значительно усиливаются.

Виид, не покидая кузницу день и ночь, в течение 10 дней создавал клинки. Он бы ковал и больше, но у него попросту закончилась руда.

Но все равно это было удивительно: за десять дней он значительно повысил навык кузнеца. Все благодаря профессии скульптора.

За каждый уровень профессии Виид получал 3% увеличения атаки на начальных и 5% на средних уровнях мастерства. Кроме того, для повышения уровня в скульптуре ему невольно приходилось повышать множество других характеристик и ремесленный навык, что, несомненно, влияло на прокачку кузнечного мастерства.

Вообще, навык ремесла влиял на все небоевые профессии. Например, на кулинарию. С повышением уровня ремесла эффекты приготавливаемых блюд усиливались на 5%, а с переходом на средний уровень мастерства - на 7%. Сейчас навык ремесла Виида находился на среднем 8 уровне, поэтому все эффекты приготовленных блюд усиливались практически в 2 раза.

На кузнечное мастерство навык ремесла также оказывал влияние. Благодаря нему, используя одни и те же материалы, можно было сделать в 2 раза более крепкие предметы и, соответственно, получить больше опыта.

Именно из-за прокачанного навыка Вииду не пришлось испытывать все мучения начинающих игроков, выбравших профессию кузнеца. Конечно, потом, после перехода на средний уровень навыка кузнеца, это преимущество исчезнет, но пока Виид получал намного больше опыта, чем обычные игроки.

Вот так, за 10 дней истратив всю руду и повысив навык до 6 уровня, Виид покинул гильдию кузнецов и направился в гильдию рыбаков.

- Вы хотите, наслаждаясь, проводить день за днем за рыбалкой, или надеетесь поймать легендарную рыбу и остаться в преданиях и песнях бардов? - спросил НИП, одетый в жилетку со множеством забитых чем-то кармашков.

Наверное, вступить в гильдию рыбаков было проще всего в игре. Нужно всего-то честно ответить на несколько вопросов и купить удочку с поплавками.

Виид ничего не скрывал:

- Я хочу научиться рыбачить, чтобы, когда проголодаюсь, смог поймать рыбу.

- Да? - озадаченно спросил НИП рыбак.

За время игры множество игроков приобрело профессию рыбака. Путешествуя по Версальскому континенту, приходилось использовать лодку или корабль, и тогда, имея такую профессию, можно было получать огромное удовольствие. Но из всего этого множества ни один игрок не отвечал на вопросы, как Виид.

Рыбак посмотрел на Виида, как на невиданное чудо-юдо, и засмеялся.

- Честный ответ. Кроме того, я смотрю, ты превосходный повар. Может, когда-нибудь, если выпадет случай, ты приготовишь мне вкусненького меунтана?

- Если будет подходящая рыба, то без проблем, с радостью приготовлю.

- Хм. Благодарю. Я тебе дам для поимки специальную приманку.

 

Вы освоили навык Рыбалки. Благодаря нему, вы никогда не пропадете, если случится находиться рядом с крупным источником воды. Вы можете добывать воду и еду в реках, озерах и морях. С каждым новым уровнем навыка рыбалки будет повышаться количество здоровья.

 

Вы получили наживку для рыбалки, 30 креветок.

Виид освоил кузнечное дело, рыбалку и теперь глубоко призадумался.

'Учить дальше или нет?'- терзали его сомнения.

'Ведь можно и не учить? Наверное, стоит пропустить шитье? Еще один ремесленный навык... Да, если я не хочу, то можно и не учить...'

Все эти терзания были вызваны воспоминаниями детства. Когда-то ему пришлось работать на швейной фабрике, в грязном, пыльном помещении. Там он за копейки пришивал пуговицы и распарывал швы. Тяжелая, однообразная работа, воспоминания о которой приносили только боль. К тому же, он приболел и несколько раз не вышел на работу, и поэтому зарплату за последний месяц не получил.

Однако не в его характере было отступать, пропустив что-то.

Вообще-то, существовал еще навык чародея, способность накладывать магию на предметы, но Виид не мог его выучить из-за высоких требований к уровню. Поэтому оставалось только выучить все ремесленные навыки.

Окончательно решившись, Виид направился на второй этаж гильдии портных.

- Мммм... человеку с хорошим вкусом нетрудно выбрать хорошую ткань и сшить прекрасную одежду, - промурлыкала представительница гильдии. - Если вложить частичку себя в работу, то многие захотят одеть такую одежду. Ты хочешь научиться шить?

- Да, хочу.

- А пуговицу пришить сумеешь? - прищурившись, поинтересовалась она.

- Коо... конечно.

Виид умел пришивать пуговицы так же хорошо, как орудовать ложкой.

Он пришил несколько пуговиц и получил новое сообщение.

 

Вы освоили навык шитья.

Попрощавшись с представительницей, Виид покинул гильдию. К сожалению, в отличие от гильдии кузнецов, у гильдии портных не было рабочего места у входа, поэтому он присел в уголке одной из улиц и принялся за дело.

В свободном городе Сомурен люди пропадали на улицах целыми днями, ведя беседы или принимая солнечные ванны, или занимаясь чем-либо еще, поэтому на работающего Виида никто не обращал внимания. Он разрезал несколько кусочков ткани, затем сшил их и сделал первую одежду.

 

Ваш уровень навыка шитья перешел на 2-ой уровень. Теперь вы можете, используя мягкую ткань, сшить одежду по фигуре.

Удивительно! Благодаря развитой характеристике искусства и среднему уровню ремесла, Виид смог поднять навык шитья сразу на 2 уровень.

Он сшил еще несколько одежек из ткани, купленной в гильдии, и уровень навыка опять повысился. Виид не мучился, сшивая куски ткани стежками: работа была столь привычна, что зачастую он даже не смотрел, что делает. В жизни Хэн частенько пришивал себе пуговицы или ставил заплатки на одежду.

Чик-чик!

Чик-чик!

Отрезать ткань, сшить, пришить пуговицы!

Руки Виида слаженно и изящно порхали над одеждой, будто руки музыканта, играющего на своем инструменте!

- О, здорово!

- Глянь на руки того человека.

- Супер!

Честно говоря, люди начали обращать внимание на Виида еще тогда, когда он достал ткань. Ведь пусть на улицах и сидело множество игроков, найти среди них что-либо делающих было ой как нелегко!

У людей, стоявших рядом с Виидом, на устах были лишь слова восхищения, потому что он очень быстро, буквально за несколько стежков, делал одежду. Но находились и другие.

- А это одевать-то можно?

- Не знаю, наверное, можно. Ведь это одежда...

- Если и одежда, то фиговая. Глянь. Никакой вышивки, простая совсем.

Виид краем уха слышал перешептывания игроков и просто не обращал внимания. Ожидать чего-то выдающегося от портного 2 уровня явно не стоило, хотя нельзя было сказать, что одежда плоха. Вот так, сидя на улице под взглядами множества зевак, Виид и поднял навык шитья до 4 уровня.

Теперь, когда сумка была доверху забита сделанным оружием и одеждой, Виид решил немного рискнуть.

'Потихоньку...'

Виид достал со дна сумки оленью кожу. Он получил ее в подарок от освобожденных людей в провинции Морта.

 

Кожа оленя высшего качества: Прочность 5/5. Предмет, связанный с ремесленными навыками. Из кожи можно изготовить одежду или другое снаряжение. В зависимости от уровня навыка полученные эффекты предмета усиливаются или меняются. Требования: навык шитья 2го уровня.

Наверное, не стоило использовать данный материал до достижения среднего уровня в навыке шитья, так как в будущем можно получить хорошие вещи.

Но Виид уже окончательно все для себя решил. Время - деньги. Важно побыстрее повысить уровень навыка, и если для этого придется тратить хорошие материалы, ну что же, такова судьба.

Чик-чик!

Виид очень медленно и скрупулезно шил одежду.

 

Туника испытывающего жажду оленя: Прочность: 40/40, Защита: 13. Мужская туника, сшитая из кожи оленя, испытывающего жажду. Отлично прикрывает тело и подчеркивает фигуру. Хорошо подойдет для монаха. Требования: 15 уровень. Эффекты: если одета на монахе, то ловкость повышается на 2%.

 

Ваш навык шитья значительно повысился. Навык шитья перешел на 5-ый уровень. За счет умелой работы швы почти не рвутся, и это повышает прочность одежды.

На пошив одной туники Виид тратил 4 куска кожи.

- Ты погляди... А очень даже неплохо...

- Ага. Мягкая даже на вид и из отличного материала.

Зрители изумлялись тому, что не прошло и пары часов, а неизвестный игрок уже смог изготовить такую хорошую одежду.

- Навык шитья действительно так просто освоить?

- Не знаю. Мой друг вначале выбрал профессию портного, но за целый день работы у него получалась только бракованная одежда, и он удалил своего персонажа...

- Профессия портного не может быть такой легкой. Я тоже знаю много людей, выбравших ее и проливших потом немало слез.

- Тогда как этому парню удалось так быстро научиться шить такую хорошую одежду?

Виид все так же сидел и игнорировал разговоры людей. Он достал еще несколько кусков оленьей кожи и принялся шить перчатки и сапоги.

После выполнения задания он получил 200 кусков кожи оленя, поэтому материалов хватало.

Так, неспешно работая, Виид поднял навык шитья до 9го уровня.

По идее, используя особый материал, он должен был уже давно перейти на средний уровень профессии. Но уровень попросту больше не рос.

Все 'благодаря' ограничению на количество пошитой одежды. Создатели игры заранее продумали, что со временем высокоуровневые игроки могут начать изучать ремесленные навыки и за счет ремесла получат большое преимущество по сравнению с игроками, начавшими учить навыки сразу. Поэтому и ввели временное ограничение на количество созданных вещей, после которых игрок больше не получает опыта.

 

 

Глава 3. Аукцион в свободном городе Сомурен.

 

Азартные игроки, вроде Виида, в поисках приключений, зачастую выбирали для начала игры столицы небольших королевств, вроде Розенхайма, обычные же игроки начинали свой путь с крупных, обжитых городов. Там проще приобрести хорошее оружие, присоединиться к группе для совместной игры, да и прокачать уровень, не уходя далеко от городских ворот.

У главных ворот в свободный город Сомурен, там, где множество людей ходило туда-сюда, появился один паренек. В странном шлеме, с ожерельем и в плаще, в бросающихся в глаза белых перчатках.

- Если вы оставите мне свои вещи, я их бесплатно починю. Будут как новенькие! Если принесете мне кожу или ткань, то я тут же сошью вам одежду. Если принесете кусочки руды, то я сделаю вам оружие или доспехи. Если принесете мясо, то я тут же сделаю жаркое. Обратите внимание, что приготовленное мной жаркое повысит вашу живучесть не менее чем на 150 пунктов! А ещё оно вкусное!

Такие выкрики не могли не привлечь проходящих мимо игроков. В основном вокруг паренька собрались новички, бедно одетые и со стандартным оружием в руках.

- А это правда, что если я принесу мяса, то живучесть повысится?

- У меня есть несколько шкур дворняжек, вы правда можете сшить из них одежду?

Однако в толпу набились игроки, которые осуждающе качали головою и цокали:

- Еще один обманщик появился.

- Друзья, не поддавайтесь на обман. Это просто уловка, чтобы набрать ваших предметов и скрыться.

- Ага, новых игроков много, вот и появляются такие типы, как он.

- Подумайте головой. Он шьет одежду, готовит блюда, ремонтирует и кует оружие - где вы видели такого человека? Это точно обманщик!

- Парень, если ты новичок, то делай как все, иди на охоту. Зачем пытаться обмануть других игроков? Ай-яй-яй...

Наслушавшись таких разговоров, собравшиеся игроки разозлились.

- Ах ты грязный ублюдок!

- Вали отсюда, чертов обманщик!

Паренька у ворот звали Виид.

Невозмутимо стоя, он спокойно выслушивал поток оскорблений. Да, неприятно, но такова жизнь. Если подумать, по-своему игроки были правы, встретить игрока с прокачанными навыками шитья, кулинарии и кузнеца кажется чем-то невероятным. И это не говоря о скульптуре и рыбалке.

Выучить столько навыков не так-то просто. Нельзя просто прийти в гильдию и пройти обучение. Сначала, хорошенько потрудившись, нужно развить навык ремесла через ремонт или скульптуру, как это сделал Виид, и только потом вы получали шанс пройти обучение.

Поэтому встретить такого игрока в игре было чем-то невероятным. Да сам Виид не поверил бы, если бы ему рассказали о таком человеке в начале игры.

Но Виид уже не был тем новичком, за прошедшее время он набрался опыта в зарабатывании денег. Если бы раньше столько игроков кричали и критиковали его, он скорее всего испытал большой шок и постарался побыстрее уйти. Но не теперь. За это время Виид уже продал несколько сотен статуэток, набрался опыта и научился просчитывать ситуацию. Он знал что, как и где сделать для того, чтобы даже из простого товара выжать максимальную прибыль. Виид стал профи в таких делах.

'Начнем с простого...'

Основные причины недоверия - это ошибочные мысли о низком уровне и предположение, что он обманщик. Нужно разрушить их, и ситуация резко изменится.

- Ну хорошо, ничего не поделаешь. Вызову Рыцаря смерти!

Виид с недовольным выражением лица взял красное ожерелье и что-то зашептал. Появился черный дым, и из него вышел Рыцарь смерти.

- Вызывали, хозяин?

- Стой здесь и не двигайся.

- Понял. Хозяин.

Рыцарь смерти угрожающе возвышался рядом с Виидом. Было жаль использовать его просто так, для вразумления игроков, но других идей не было. Результат не заставил себя ждать!

- Эй, что с тем парнем?!

- Он вызвал Рыцаря смерти.

- Это Рыцарь смерти? Да, выглядит мрачновато...

- Точно, это Рыцарь смерти. Я видел в интернете. Точно.

- Рыцарь смерти же выше 200-го уровня. Не верю. Может, магия? Он темный волшебник?

- Темный волшебник - это же второй этап при смене профессии у магов? Так для этого нужен 280 уровень...

Теперь отношение окружающих сменилось с недовольства на заинтересованность.

- Зачем человеку с таким уровнем обманывать новичков?

- Да, все запуталось. Так обман это или нет?

- Если подумать, похоже на правду...

Люди стали потихоньку собираться вокруг Виида.

Те, кто громче всех кричал и обвинял в обмане, подошли самыми первыми. Один из таких людей неуверенно протянул Вииду самое дешевое мясо.

- Вы в правду сможете сделать жаркое?

- Да. Подождите немного. Оплата 30 медяков.

Виид развел огонь в жаровне и начал жарить мясо. Добавил немного специй и пару раз перевернул.

- Пробуйте.

От жареного мяса по округе распространился притягательный аромат. Все смотрели на парня, получившего мясо. Тот неуверенно и очень осторожно откусил маленький кусочек.

Ням-ням!

И мгновенно съел все.

Затем быстро открыл сумку, вытащил оттуда все имеющиеся мясо и протянул Вииду.

- Живучесть возросла на 160 пунктов. Я заплачу, пожалуйста, пожарьте все!

- Мне тоже пожарьте!

- И мне...

Все резко изменилось. Множество игроков стремились как можно скорее передать свое мясо. Дополнительные 160 пунктов живучести значительно прибавляли здоровья и позволяли охотиться на более сильных монстров.

- Хорошо! Хорошо. Встаньте в очередь, пожалуйста! - прокричал Виид, чтобы его услышали все игроки.

Очередь получилась огромная. Обжарка мяса не требовала особых сил, и Виид очень быстро обслуживал людей. Он кидал мясо на решетку и мастерски его прожаривал, одновременно выслушивая множество вопросов.

- Я в следующий раз принесу еще мяса, Вы пожарите и его тоже?

- А можно узнать Ваше имя? Я обращусь к Вам еще.

Виид мягко улыбался и на все вопросы отвечал согласием.

- Меня зовут Виид. Обращайтесь в любое время.

- Виид. Понятно. Обязательно найду в следующий раз.

- Вы сказали Виид? Случайно не...

В Королевской дороге ники не были уникальными. Слишком много людей играло в игру, и если запретить повтор ников, то в игре неизбежно станут появляться странные и бессмысленные имена. Поэтому разработчики позаботились об этом заранее и ввели уникальные номера, посредством которых и происходила переписка или голосовой чат в игре.

- Вы случайно не тот, кто выполнил задание ордена Фреи?

- Да, скажите нам пожалуйста!

Все разговоры о герое ордена Фреи начались в свободном городе Сомурен, поэтому неудивительно, что в толпе не было никого, кто не слышал о Вииде. Да и за всю игру набиралось всего-то случаев 30, когда НИПы начинали говорить о ком-то на всем континенте.

- Это дело...

Прежде чем Виид смог что-либо ответить, игроки сами все обсудили между собой.

- Случайно, это не тот знаменитый Виид из Страны магии?

- Да нет, не может этого быть. Виид - имя распространенное.

- Точно. Игроков с таким именем много.

- Ага, мой друг тоже использует ник Виид.

После истории со 'Страной магии' имя Виид в 'Королевской дороге' встречалось чрезвычайно часто. Когда Виид продавал статуэтки, то сам встретил среди покупателей 6 человек с таким именем.

Именно поэтому Пэйл, Сурка, Ромуна и Ирен даже не могли и подумать, что играли с тем самым Виидом.

- Хм, все равно странно, из ниоткуда появляется игрок с именем Виид и начинает помогать простым игрокам...

- Ну и что? Он вызвал Рыцаря смерти, а насколько я знаю, даже среди призывателей нет таких, кто так может.

- Да задумайтесь, доказательства у вас перед глазами. Виид же уничтожил клан вампиров, не так ли?

- Ага, еще говорят у него высокий уровень веры. Скажите, откуда у повара может быть вера?

- Верно, ни один игрок с ремесленной профессией не сможет завершить такое сложное задание.

- Посмотрите. Виид молчит и ничего не говорит.

Так, погудев между собой, игроки сами себя и убедили.

В любом случае, теперь никто не обзывал Виида обманщиком.

Все считали, что он классный повар, который может вызывать Рыцаря смерти.

Тогда Виид опять, как раньше, выкрикнул заготовленные фразы:

- Если вы оставите мне свои вещи, я их бесплатно починю. Будут как новенькие! Если принесете мне кожу или ткань, то я тут же сошью вам одежду. Если принесете кусочки руды, то я сделаю вам оружие или доспехи. Если принесете мясо, то я тут же сделаю жаркое. Обратите внимание, что приготовленное мной жаркое повысит вашу живучесть не менее чем на 150 пунктов! А ещё оно вкусное!

Теперь люди стали доставать куски кожи.

- Сделайте мне одежду.

- Мне тоже.

- Я новичок, и у меня нет доспехов.

Виид быстро осмотрел кожу. Как он и ожидал, в большинстве это были шкуры волков или зайцев, и очень редко обычной оленьей кожи, не такой, какую добыл Виид, а простой.

- Какую одежду вам сшить?

- Сделайте, пожалуйста, брюки.

- Я изготовлю Вам стильные и удобные брюки с хорошей защитой, подождите немного, сейчас все сделаю

Виид достал из-за пазухи иголку, нитки и ножницы. Разрезал кожу и сделал брюки. Конечно, он не просто взял и сшил куски кожи. Сначала Виид оценил размеры парня.

- Если такой объем, то...

Потом раскроил кожу и сшил отличные брюки. В бедрах свободные, карманы широкие... С нижним краем, доходящим до каблука, визуально удлиняющим ноги. Виид все продумал и получил из простой кожи стильно выглядящие брюки.

 

Качественные брюки из кожи зайца: Прочность: 30/30. Защита 10. Брюки сделаны из кожи зайца. Это не самый лучший материал для пошива, но благодаря удивительному таланту портного этот недостаток удалось преодолеть.

'Удачно получилось', - Виид даже сам удивился. Но не подал виду, а уверенно, с улыбкой протянул игроку брюки.

Для Виида, сравнивая с носимой им сейчас одеждой, предмет, конечно, не представлял никакого интереса, но вот новичку брюки с неплохой защитой и без ограничения уровня могли действительно упростить жизнь. И все благодаря среднему уровню навыка ремесла, без него вещь такой хорошей точно бы не получилась.

- Вау, такая хорошая вещь... - новичок глядел на брюки в руках Виида, и у него попросту не было слов. Шкуры кролика, добытые им - один из самых никчемных материалов в игре. И из них получились брюки, которые можно носить без проблем до 30-го уровня.

- С тебя 1 серебряный.

Виид получил комиссионные и продолжил шить одежду для длинной очереди игроков. Шляпы, рубашки и перчатки после нескольких взмахов его рук выходили просто загляденье. Виид не думал, а просто выполнял работу, словно опять на фабрике, только на этот раз это было не затхлое помещение, а чистая улица свободного города Сомурена.

Дул холодный и приятный ветер, но у людей, ожидавших своей очереди, от жара горели глаза.

- Ух ты! Большое вам спасибо за такую классную тунику. Надену прямо сейчас. А если я принесу еще кожи, вы сошьете другую одежду?

Новички прям плясали от радости. Благодаря такой качественной одежде охота становилась более безопасной и быстрой.

Слухи о невиданном мастере распространились уже до такой степени, что многие игроки начали занимать очередь заранее.

Большинство сразу заказывали еду, одежду и починку снаряжения. И только где-то под вечер подошел один игрок и, немного нервничая, протянул Вииду сразу три куска руды.

- Вы действительно можете сделать доспехи?

- Конечно. Какие доспехи вы хотите? Для справки, изготовление кольчуги требует 30 кусков руды. А из этого, добавив кожи, можно сделать только сапоги.

- Тогда сделайте, пожалуйста, сапоги.

- 3 серебряных.

- Хорошо.

Виид расплавил в плавильной печи руду, залил ее в выбранные формы и получил сапоги.

 

Железные, нечистые сапоги: Прочность: 35/35, Защита: 6. Сапоги железные с примесями. Пусть защита и не высока, зато они удобные и прочные. Эффекты: Ловкость +2.

Обычно изделия из железа и бронзы обладают лучшей защитой, чем изготовленные из кожи. Но тут было слишком мало металла.

И вдруг, в порыве вдохновения!

Виид вырезал на сапогах лису с 9 хвостами. Финальный штрих в индивидуальность предмета. Своего рода подпись.

Дзынь!

 

Предмет изменен.

 

Художественные железные, нечистые сапоги: Прочность: 38/38, Защита: 7. Сапоги железные с примесями. Пусть защита и не высока, зато они удобные и прочные. Изображение хитрой лисицы дополнительно повышает силы и здоровье хозяина. Эффекты: ловкость +2, сила +1, живучесть +1.

Средний уровень скульптурного мастерства повышал характеристики предметов. Может и не сильно, но все равно две характеристики добавились.

Раньше Виид делал только скульптуры, и лишь теперь ему пришло в голову, что навык можно применять и на другой предмет.

'Черт возьми, опять что-то новенькое. Пусть и немного, но все равно супер'.

Чем больше Виид играл, тем лучше понимал, что все ремесленные профессии связаны. Прям как в жизни. Выдающиеся личности, оставившие свой след в истории, были разносторонне одарены в искусстве, математике и других науках.

И все они хорошо владели скульптурным мастерством!

Виид наконец осознал, что профессия скульптора относится не столько к ремесленному ремеслу, сколько к искусству. Мирная профессия, ничем не помогающая в бою. Хотя это не совсем правда, эффекты от прекрасных скульптур уже не раз выручали Виида, но создать такие работы было так сложно, что это неважно. Обычные же скульптуры просто бесполезные безделушки.

Поэтому повышать уровни скульптору было намного труднее, чем другим профессиям. Пока воины охотились, а кузнецы ковали оружие, скульпторам приходилось создавать обычные скульптуры и влачить жалкое существование.

И даже если после тяжких трудов им удавалось достичь среднего уровня мастерства, ситуация сильно не менялась, так как создать великолепную скульптуру не так-то и просто.

Но нет бесполезных профессий: например, чем выше уровень у повара, тем более вкусную и полезную пищу он готовит. То же было и со скульптором.

Техника секущего ножа или разрушение статуй - уникальные способности скульптора, которых никогда не будет у других классов. Да и только благодаря работе над скульптурами, можно так быстро развить навык ремесленного мастерства и освоить навыки других профессий. Правда, для такого прогресса как у Виида, требовалось огромное упорство и оригинальность.

- Вот, держи.

- Большое спасибо, - сказал игрок, принесший металл, и в порыве благодарности отдал целый золотой.

Если такой предмет покупать в лавке, то он обойдется минимум в 10 золотых. К тому же сапоги не имели ограничения в уровне, и их можно одеть прямо сейчас, поэтому игрок без сожаления заплатил больше первоначальной цены.

- Спасибо.

- Обязательно еще загляну.

- Я нашел золотую нить, дать ее вам?

Сделанные вещи расходились как горячие пирожки. Виид работал с полной самоотдачей, но очередь не уменьшалась, а только росла.

Металл, кожа или ткань, даже такая, которую обычно выкидывали, в руках Виида превращались в хорошие предметы. Виид никому не отказывал, и игроки боготворили его.

Виид дрожал от волнения.

В прошлом, когда он продавал статуэтки, приходилось внимательно оценивать покупателей и прилагать большие усилия, чтобы убедить игроков купить товар. Однако теперь, благодаря навыку кузнеца, все сделанные вещи расходились на ура. Он делал действительно полезные вещи, и люди благодарили за это.

'Мда... если сравнивать с профессией скульптора, все выглядит как-то неважно'.

После таких мыслей все прошлые размышления и любовь к профессии сразу пропали, Виид опять начал относится ко всему скептически.

'Может, сменить профессию? Стать кузнецом и вложить все силы на развитие навыков. А потом просто создавать прекрасные вещи. Не надо будет беспокоиться о деньгах, ведь даже если не захочешь, деньги сами пойдут к тебе в карманы.'

Да, профессия кузнеца проще, чем у скульптора, но и там своих плюсов хватает. Но Виид не стал расслабляться и сразу пошел на попятную:

'Эх... Поздно, да и не хочу я ее менять. Ох, моя тяжкая доля.'

Виид без отдыха делал одну вещь за другой. Брал любые материалы, небольшие комиссионные и трудился не покладая рук. Главное - сделать побольше предметов и поскорее прокачать уровень навыка.

Чем выше уровень у кузнецов, тем более качественнее материалы они старались использовать. Поэтому все были поражены тем, что Виид без разговоров использовал любой материал.

- И вправду хороший человек.

- Ага, бывают же на свете такие хорошие люди...

- Простой и не жадный парень.

 

У ворот свободного города Сомурен появились два богато одетых человека.

За спиной, у одного из них, висел огромный клинок, один из тех, что держат двумя руками и бьют с размаху, а другим был довольно редко встречающийся друид-солнцепоклонник.

Чтобы стать последователем Солнца, нужно иметь как минимум 250 уровень. Для профессии поддержки такой уровень, на данный момент игры, был максимальным.

Они посмотрели на Виида и зашептались:

- О, настоящий мастер.

- Точно. Добросовестный и порядочный человек

- И умный. Так хитро выбрать профессию и заранее все продумать...

- Да, начать с ремесленной профессии - это надежно.

- Согласен, но он владеет не одним видом навыков, а несколькими...

Так они стояли и обсуждали Виида. Конечно, им никогда не узнать о всех мучениях Виида, вызванных выбором профессии скульптора. В их глазах это был очень хитрый и продуманный план игры.

Все созданные вещи разлетались в мгновение ока.

Дизайн! Благодаря высокой характеристике 'Искусство' все предметы имели отменный дизайн. Качество! Характеристики вещей намного превосходили своих аналогов в лавках торговцев.

В общем, не удивительно, что вещи так хорошо продавались.

Имя Виида моментально разлетелось по всем прилегающим землям. Некоторые игроки, получив сообщения от друзей, даже стали приходить из других поселений.

Найти хорошего кузнеца тяжело. Большинство игроков ходили со стандартным оружием, выпавшим из монстров или прикупленным в лавках у НИПов. К тому же многие хранили кожу, руду и иные материалы, выпавшие за время охоты.

Виид не отказывал никому и из любых материалов создавал хорошие вещи. А когда набралось значительное число игроков, начал еще продавать ранее созданную одежду из шкуры оленя высшего качества.

Желающих набралось много, и Виид устроил аукцион:

- Продаю сшитую мною одежду. Подходит священникам и монахам. Хорошая, качественная, из шкуры оленя. Количество ограничено, поэтому отдам тому, кто даст большую цену!

У священников и монахов в толпе загорелись глаза. На версальском континенте встречалось не так много монстров, с которых падали вещи из ткани.

- Куплю за 160 золотых!

- За 200 золотых!

Одежда разлетелась за пару мгновений. Виид не обманывал, качество было отличным, так как он продавал только последние созданные им вещи, подходящие игрокам с 100 уровнем, все первые сомнительные поделки ушли в лавку к НИПам.

За туники народ давал от 200 до 300 золотых, а шляпы и сапоги разлетались за 50 и более золотых. Благодаря аукциону в руки Виида пришло более 1000 новеньких золотых монет.

И еще долгое время после окончания аукциона люди подходили и шепотом пытались узнать, не осталось ли еще хоть одной вещи из шкуры оленя.

Спустя пару дней после аукциона Виид еще обслужил не одну сотню людей и наконец достиг желаемого результата.

 

Ваш навык кузнеца перевалил 10 уровень и достиг среднего мастерства. Получены дополнительные навыки: заточка вещей и чистка доспехов. Заточка мечей - пока не пропадет блеск меча, урон оружия будет усилен. Чистка доспехов - ослепительно сверкающие доспехи будут рассеивать атаки врага. - +5 ко всем характеристикам - Слава +50. - Искусство +3.

Через некоторое время и навык шитья перешел на средний уровень мастерства. Прежде чем начать мероприятие, Виид думал, что первым поднимется навык шитья, но ошибся, так как не учел, что воинов в игре больше всего, и просить сделать они будут именно клинки. Поэтому шитье запоздало.

 

Ваш навык шитья перевалил 10 уровень и достиг среднего мастерства. Получены дополнительные навыки: глаженье и стирка. Глаженье - у глаженной одежды повышается защита, пока она не помнется. Стирка - требуется вода. Простирайте в воде грязную одежду. Это повысит характеристики защиты предмета. Если со временем вещь износилась или порвалась, то перед ремонтом вам понадобится ее хорошенько постирать. Навык можно использовать не более 3-х раз с одним комплектом одежды. - +5 ко всем характеристикам - Слава +50. - Исскуство +70.

В тот день, когда навыки перешли на средний уровень, Виид обслужил последних двух клиентов и сделал объявление. Он забрался на стол и, осмотрев толпу игроков, многие из которых пришли из соседних королевств, прокричал как можно громче, чтобы все его услышали:

- Здравствуйте все, я прошу чуточку внимания. По моим личным обстоятельствам я некоторое время не смогу шить одежду или делать оружие. Мне очень жаль. Но есть и хорошие новости! Через 4 дня я напоследок выставлю один товар. Мой навык шитья перешел на средний уровень, и теперь я могу делать одежду из радужной ткани! Приходите через 4 дня и вы не разочаруетесь!

После этих слов Виид сложил вещи и скрылся.

- Радужная ткань?

- А что это?

Разразился такой шум и гам, что и словами не передать. Кто-то расстроено жаловался, что его очередь не подошла, но большинство людей строило различные предположения, и, в конце концов не выдержав, отключались от игры и искали информацию на сайтах, посвященных Королевской дороге.

 

Радужная ткань мастера: Прочность 5/5. Предмет для ремесленных навыков. Превосходный материал для пошива одежды и другого снаряжения. В процессе изготовления будут выбраны в случайном порядке 7 параметров. Превосходная защита от стрел и тупого оружия. Для работы с тканью требуется средний уровень шитья. Неизвестно, где такая ткань появляется, но что точно известно, достать ее не так просто. Предмет для шитья 1-го класса. Эффекты: 7 случайных характеристик в созданном из ткани предмете.

Даже сам факт того, что радужная ткань мастера есть у кого-то, казался невероятным. А тут неизвестный игрок говорит, что будет продавать из нее вещи!

Слухи разлетелись по интернету быстрее скорости света. К назначенному дню у ворот города собралось столько народу, что яблоку негде было упасть. Некоторое бежали все эти дни и ночи из других королевств в надежде прикупить такие хорошие вещи.

- Хоть одну вещь прикуплю, - перешептывались одни игроки между собой.

'Ха-ха-ха', - смеялись про себя другие слыша эти разговоры. - ' Все скупит наша гильдия.'

Да, игроков собралось много, и представителей различных гильдий тоже хватало. На просторах версальского континента вовсю шла война между гильдиями, поэтому на аукционе стояли не только друзья, но и непримиримые враги.

Все из-за надежд прикупить уникальных предметов.

- Начнем аукцион!

Виид проводил аукцион через Манауэ.

Конечно, за время создания вещей его лицо видели многие. Однако сейчас толпа людей выросла раз в десять-двадцать и среди них обязательно кто-то разместит ролик аукциона в интернете. Виид не хотел опять привлекать внимание к себе, как это было с 'Рыцарем принцессы', поэтому попросил провести аукцион Манауэ.

- Итак, 1-й лот... А! Всего господин Виид подготовил 13 предметов. Для справки, 1 уникальный и 5 редких. Остальные обычные. Итак, начнем с обычных предметов. Первый лот...

- 1000 золотых!

- 1500!

- 2400!

- 4000!

Обычные предметы из необычной ткани от портного со средним уровнем мастерства. Народ бился до последнего, чтобы хоть один предмет попал к ним в руки.

Конечно, вещи выставленные на аукционе важны, но не менее важно место аукциона и каждый участник - все это сильно влияло на цену предмета. Даже если у тебя супервещь и ты ее продаешь в глухой деревушке, где всего несколько игроков, то ее попросту некому будет купить.

Чтобы провести хороший аукцион, надо сначала собрать тех, кто заинтересован в этой вещи, осторожно поддерживать и подогревать конкуренцию за товар между игроками и их жадностью.

Вот секрет проведения аукциона!

Благодаря великолепно спланированному аукциону, Виид продал все вещи из радужной ткани. На следующий день люди продолжали приходить на старое место, но Виид, как и обещал, уже ушел.

 

 

Глава 4. Скульптурное мастерство Дарона.

 

Река Венса.

Великая водная артерия Британской конфедерации. Извиваясь по просторам Версальского континента, она покорила сердца жителей королевств. Говорят, что на берегу реки открывалось 9 живописных пейзажей, вид которых мало кого оставит равнодушным.

Когда 'Королевская дорога' только открылась, игроки были очарованы рекой Венса.

Ослепительная красота и покой. Место, которое нравилось всем путешественникам.

По этой причине многие игроки специально начинали свой путь с Британской конфедерации: чтобы иногда расположиться на пикник у реки Венса!

 

Парочки, как тараканчики, сидели и оживленно жужжали. Даже сильный проливной дождь не мог прогнать их с берегов столь прекрасной реки.

- Посмотри туда. Правда, красиво?

- Да. Будто встретились река и небо.

- Дождь падает в реку, а потом бежит в море, чтобы сделать его еще больше. Давай, так же, растить нашу любовь.

- Да. Люблю тебя.

- Я тоже.

Потоки дождя обрушивались на землю с черного неба. Поднявшаяся водяная дымка и густой белый туман создавали впечатление, что река и небо соприкоснулись.

Прекрасный и пугающий пейзаж.

Влюбленные сидели под деревьями, мило щебетали, давая заранее подготовленные обещания в вечной любви, и смотрели на буйство стихии. Беседы в такое время надолго остаются в памяти у людей.

Но мир бывает довольно жесток по отношению к влюбленным!

- Вау! Как много воды.

- И правда, ее так много...

- Немного странно.

- Пугающе...

- Ой! Вода же ближе!

- Тебе, наверное, кажется.

- О! О! О!

Река никогда не бывает одинаковой. Множество мелких речушек постоянно подпитываю своего старшего собрата и уровень воды меняется, становясь то выше, то ниже. А теперь и дождь внес свою лепту в жизнь реки.

Венса переполнилась и вышла из берегов. Взорвалась!

- Аааааа!

- Спаси меня!

- Надо бежать!

- Это просто Ад!

Огромные волны поглотили беспечно расположившиеся у берегов парочки. В густом тумане развернулась битва не на жизнь, а на смерть. Люди кричали, бежали, пытались скрыться, но все было бесполезно: равнодушная стихия стерла семена зла - эти влюбленные парочки.

Одиночки, наблюдавшие издалека, те, кто не выдержал всех этих сюсюканий и обнимашек влюбленных и выбрал себе место подальше от реки, радостно наблюдали разразившуюся картину. В жизни серьезные, одинокие волки и амазонки не могли, видя такое, остаться равнодушными, улыбка не сходила с их лиц.

- Хихихи!

- Ахахах!

- Невероятно!

Даже за все деньги мира вы никогда в жизни не увидите, как волны уносят в речную пучину влюбленные парочки.

Такие сцены буйства природы, как разливы рек или снежные бури в провинции Морта, на просторах Версальского континента были настоящим сокровищем.

 

Величаво течет река Венса.

Спокойные и успокаивающие звуки воды. После ужасающего ливня река вернулась в свое русло и продолжился неторопливый, спокойный ход вещей.

Люди, постоянно проживающие в таком месте, со временем и сами становились более спокойными и самодостаточными. Хотя были и другие, по крайней мере один человек с холодными и колкими глазами, пристально наблюдающими за движениями поплавка.

Виид.

'Ха, ну теперь-то обязательно поймаю что-нибудь крупное!'

Прошла уже неделя с того времени, как он начал ловить рыбу в реке Венса. До этого, во время пути, Виид посвятил все время оттачиванию скульптурного мастерства, и удочки были отложены.

Да, со средним ремесленным навыком можно быстро повысить уровень кузнеца или портного, но с рыбалкой дело обстояло иначе. Все зависело от того, какую рыбу ты поймаешь.

И даже если использовать лучшую наживку, никто не мог предсказать, что за рыба попадет к тебе на крючок. Да и попадет ли? Возможно, наживку просто съедят.

Виид сидел на берегу реки неделю и дошел только до третьего уровня рыбалки!

'Однозначно что-нибудь крупное. Да, я вот-вот поймаю самую крупную.'

Он внимательно следил за поплавком, не теряя внимания ни на секунду, хоть крутящиеся в кристальной воде рыбки так и норовили обманом утащить наживку с крючка.

'Ловись, ловись, дорогая рыбка!

Если бы не зарплата в CST Media, награда ордена Фреи, выручка от ремонта предметов и деньги с аукциона, то у Виида точно не было бы такой возможности. Благодаря появлению денег, он теперь мог вволю отдохнуть развивая навык рыбалки.

Хотя даже находясь в такой умиротворенной обстановке, Виида бросало в дрожь только от одной мысли о дате взноса сбережений!

Для оплаты будущего обучения сестренки приходилось каждый месяц откладывать по две тысячи долларов. Так как регулярного дохода не было, а деньги приходилось откладывать каждый месяц, Виид чувствовал себя героем фильма ужасов. Неудивительно, что его бросало в дрожь только об одной мысли о дате взноса.

Даже то, что он открыл счет в Сберегательном Банке Взаимного Кредитования, где годовая ставка выше в среднем на 2% по сравнению с любым другим банком, не спасало его от нервных переживаний.

Хорошо хоть не нужно трястись, что банк обанкротится, так как в таком случае правительство вернет сумму до 50 тысяч долларов. Тем более, говорят, что за банком стоит некий крупный политик.

Каждый день приходя на рыбалку, Виид не переставал думать о скульптурном мастерстве. В провинции Морта ледяные скульптуры Дракона и Красавицы ему очень сильно помогли.

'Да и в деревне Бэран и Лавиасе скульптуры тоже оказались к месту. Интересно, а какая статуя подойдет речному пейзажу?'

Сделать 'прекрасную' или 'великолепную' скульптуру не так-то и просто. Нужна оригинальная идея и отличное ее воплощение.

'Течет река, я ловлю рыбу. Рыбу... Точно, я ловлю рыбу!' - озаренный Виид так подпрыгнул, что чуть не уронил удочку.

Он тут же связался с Манауэ.

- Эй, Манауэ!

- Да! Виид, - со всем вниманием и почтением ответил торговец.

После проведения аукциона и продажи вещей из радужной ткани его уровень значительно повысился и он обрел непоколебимую веру во всемогущество Виида. Дошло даже до того, что Манауэ был абсолютно уверен, что если просто сопровождать Виида, золотые монеты будут сами по себе сыпаться с неба в его карманы.

- Мне нужен камень. Чем больше, тем лучше. Чистый большой камень. Купи такой, пожалуйста.

- Раз нужно, то я достану. Через два дня будет.

Пока тянулись эти долгие дни, Виид не переставал нервничать. Ловился один малек! Зачастую рыбы вообще не было, только голый крючок.

Виид столько потратил на хорошую наживку, а результата ноль.

'Да не может этого быть! - со злости он кинул удочку на землю. - Я что-то упускаю.'

С этого момента шестеренки в голове Виида стали бешено вращаться, а руки сами по себе действовать. Виид полностью погрузился в рыбалку, ища свою ошибку!

И тут он услышал голос:

- Хо-хо, пойми, рыбалка - это нечто, что очищает твою душу. Рыба свободно плавает в реке, свободно и неторопливо. Именно поэтому нам так хочется ее поймать, не так ли? Но когда мы ее ловим, то получаем не свободу, а кусок мяса.

На реке находилось множество игроков, любящих рыбачить. Даже более того, в жизни их профессия была связана с рыбалкой. И в Королевскую дорогу такие игроки пришли не потому, что им нравилось играть, а потому, что им нравилась рыбалка.

Это был клуб любителей рыбалки.

Для них Королевская дорога стала местом обетованным. Они ловили рыбу в удивительных местах, которые в реальном мире найти невозможно. Ели вкуснейшую ушицу и болтали с интересными людьми. Их персонажи развивались только за счет рыбалки.

Благо в Королевской дороге игроков не заставляли делать что-то одно. Если вы выбрали ремесленную профессию, это не значит, что нужно день и ночь сидеть и создавать товар. Да и при любой деятельности игрок развивал сразу несколько своих характеристик. Для примера, если ты производишь доспехи, то у тебя поднимается не только ремесленное мастерство и навык кузнеца, но и пара других характеристик. Благодаря этому игроки могли в любое время уйти охотиться на монстров и не чувствовать себя слишком слабыми.

Как скульптурное мастерство и другие навыки, рыбалка тоже помогала игрокам двигаться дальше. Она повышала живучесть, стойкость и выносливость, и также повышала скорость реакции. Именно из-за последнего Виид и сидел сейчас на реке.

'Надо обязательно научиться рыбачить. Не изучить навык, а понять азы реальной рыбалки.'

Изучая кулинарию, Виид старался искать новые рецепты как в жизни, так и экспериментируя в игре. Но к рыбалке он был настроен слишком самодовольно. Виид нашел главную ошибку.

Нельзя надеяться только на хорошую наживку и навык ремесла. Да, нужно верить в себя, но, как говорится в одной пословице: 'Доверяй, но проверяй', поэтому Виид решил подойти к проблеме с другой стороны.

Он вступил в клуб рыбаков и стал учиться мастерству рыбалки.

Изучать, как правильно подбирать и нанизывать наживку, как выбирать место для рыбалки и многое-многое другое.

- Получается... В зависимости от места рыба ловится разная? - спрашивал Виид веселого бородатого рыбака.

- Да, абсолютно верно. Сам подумай. В море не найдешь речную рыбу, а в реке кита - вот такая простая истина.

- Эээ... это я и так знаю. Я имел в виду, что на одной реке от места тоже многое зависит?

- Ццццц - поцокал рыбак, прищурившись. - А разве вода в реке везде одинакова? Есть глубокие места, а есть мелководье. Каменистые места или с водорослями, с чистой водой или смешанной, с кормом или без, с холодной водой или теплой. Кстати, последнее особенно важно: там, где холодная и теплая вода соединяются, встречаются самые вкусные рыбки.

- Ага. Вот, значит, как...

Виид осознал, что до этого во многом ошибался. Поначалу он отошел подальше от того места, где сидела толпа рыбаков, так как посчитал, что там слишком шумно и людно. Но раз оказалось, что от места тоже многое зависит, Виид, не стесняясь, занял место около лучшего рыбака.

- Уххх, какая большая! - радостно произнес Виид.

После смены места и подбора правильной наживки его улов сильно улучшился. Пойманная рыба была гораздо больше прежней.

 

- Вот, я привез камень, - сказал Манауэ, указывая рукой на повозку с большим серым валуном внутри.

- Спасибо, Манауэ.

- А... что ты собираешься с ним делать...

- Ну, если у тебя есть время, подожди и увидишь. Хотя я могу и ошибаться...

Виид достал нож Захаба, и торговца озарила идея:

- А, ты будешь вырезать новую скульптуру?!

Манауэ уже много раз видел, как из-под руки Виида выходят удивительные скульптуры. Ему нравилось наблюдать за работой, и он с нетерпением уселся на землю, ожидая, что же сейчас будет.

Виид вертел в руках нож и что-то долго прикидывал.

Возможно, скульптура станет вершиной его сегодняшнего мастерства. Виид верил, что у него все получится. Ему очень не хотелось спешить и испортить будущую скульптуру. Это новички-скульпторы могут бросаться сразу в работу, а там как получится, так как штрафы от неудачно сделанных скульптур их не волновали.

Манауэ подождал немного и спросил:

- А что ты будешь вырезать?

- Ээээ...

- Еще сам не знаешь?

Виид молча кивнул. Манауэ попал в самую точку. Нужно сделать нечто, что поможет в р

Date: 2015-08-07; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию