Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Домашнее задание по теме: «Однородные линейные дифференциальные уравнения -го порядка: формула Лиувилля»I. Для данных функций, являющихся решением некоторого ДУ, проверить: а) образуют ли они ФСР; б) если, да, то составить ДУ: 1) , ; 2) , . II. Функции и являются частными решения некоторого линейного однородного дифференциального уравнения 2-го порядка. Убедиться, что данные функции образуют ФСР; составить ДУ; записать общее решение уравнения; найти, решение уравнения, удовлетворяющее условиям . III. Найти общее решение уравнения, зная его частное решение : 1) , 2) . IV. Отыскав каким-либо образом одно частное решение уравнения, используя формулу Лиувилля найти второе частное решение и записать общее решение: 1) , 2) . V. Найти общее решение уравнения (двумя способами): 1) зная его частные решения и (через формулу Лиувилля); 2) не используя, частные решения из п. 1. I, III, IV – делаем согласно списку (см. ниже); II – делают все; V – делаем по желанию на отдельном листке и сдаем на проверку в пятницу; IV – по желанию решаем без использования формулы Лиувилля и так же сдаем на проверку в пятницу. Список: 1. Белоглазов А., Внуков В., Гречихин А., Клименко И., Пилявский Д., Савостина М., Сидорова Н. 2. Белоножко Е., Голованов Д., Клещёв А., Курапова Э., Погребная М., Середа Е., Тимоничев Д. К следующему занятию (13 апреля (пятница)): 1. сдаем задачи из п. IV и V (те, что по желанию); 2. если будут, задать вопросы по домашней работе; 3. опрос (10-минутка) по § 6 «Линейные дифференциальные уравнения -го порядка» и § 8 «Нули решений однородных линейных уравнений второго порядка» + не забываем учить, записи с практических занятий; 4. к практической части занятия готовим «Линейные неоднородные уравнения -го порядка: метод Лагранжа»
|