Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт предоставления муниципальной услуги. Административный регламент





Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписок из Реестра муниципального имущества муниципального образования Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым»

Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества муниципального образования Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым» разработан в целях повышения качества совершения предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги в администрации Чистенского сельского поселения.

 

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный конституционный закон №6-ФКЗ от 21.03.2014 года «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республик Крым и города федерального значения Севастополя»;

- Федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон №210-ФЗот 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Министерства экономического развития РФ №424от 30.08.2011 года«Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

- Устав муниципального образования Чистенское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым;

- Постановление администрации Чистенского сельского поселения №15 от 15.04.2015 года «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Чистенского сельского поселения»;

- Постановление администрации Чистенского сельского поселения № 37 от 29.05.2015 г. «Об утверждении Положения об организации учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества Чистенского сельского поселения».

 

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Чистенского сельского поселения.

 

1.4. Получателями муниципальной услуги выступают:

Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся в администрацию Чистенского сельского поселения с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

 

1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выписка из Реестра муниципального имущества на запрашиваемый объект;

- предоставление сведений об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества;

- отказ в предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества (далее — отказ).

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:

- непосредственно в администрации Чистенского сельского поселения Симферопольского района Республики Крым(далее – администрация Чистенского сельского поселения);

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты;

- в средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы, а также иных реквизитах администрации Чистенского сельского поселения представлена в приложении №1.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации Чистенского сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

2.1.4.Информация, указанная в подпунктах 2.1.1. – 2.1.2. размещается на стендах непосредственно в администрации Чистенского сельского поселения, а также в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), в средствах массовой информации.

 

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении сведений об объекте учета из Единого реестра (далее – Заявление).

2.2.2. Днем начала оказания муниципальной услуги считается день, следующий за днем регистрации заявления в Администрации Чистенского сельского поселения.

 

2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества Чистенского сельского поселения согласно приложению №2 и №3;

2 ) для физических лиц:

– копия документа, подтверждающего личность заявителя (паспорт);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность);

для юридических лиц:

- копия устава, заверенная данным юридическим лицом;

- копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия представителя юридического лица;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная данным юридическим лицом;

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе Российской Федерации, заверенная данным юридическим лицом;

Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:

- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Копии документов, указанных в подпункте 2.3.1. настоящего регламента предоставляются при личном обращении заявителя (его законного представителя) в администрацию Чистенского сельского поселения одновременно с подлинниками или копиями, заверенными в установленном законодательством порядке. Копия решения суда должна быть заверена судом, его принявшим.

2.3.2.В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

 

2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- непредставление документов, указанных в подпункте 2.3.1.;

- отсутствие личного присутствия заявителя или его законного представителя в момент подачи Заявления;

- документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктом2.3.1 Административного регламента;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.5.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.5.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) представление заявления не установленной формы;

б) представление заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктом 2.3.1 настоящего регламента;

в) непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.3.1 настоящего регламента;

г) отзыв заявителем своего заявления;

д) решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного объекта учета;

е) смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;

ж) отсутствие у администрации Чистенского сельского поселения полномочий распоряжаться указанным в заявлении недвижимым имуществом;

з) отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя.

 

2.6. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

2.7.1.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.7.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

 

2.8. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в администрации Чистенского сельского поселения обращения заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

 

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.9.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.9.3. Прием заявителей осуществляется в администрации Чистенского сельского поселения.

2.9.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.9.5. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- фамилии и инициалов работников администрации, осуществляющих прием.

2.9.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

2.9.7. Информация, касающаяся предоставления муниципальнойуслуги, располагается на информационных стендах в администрации Чистенского сельского поселения.

На стендах размещается следующая информация:

- общий режим работы администрации Муниципального образования;

- номера телефонов работников администрации Чистенского сельского поселения, осуществляющих прием заявлений и заявителей;

- образцы заполнения заявления и расписок;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги администрацией Чистенского сельского поселения осуществляется взаимодействие с:

1) Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по вопросам:

- постановки на государственный кадастровый учет объекта недвижимости, в отношении которого такой учет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Крым не производился;

- получения кадастрового паспорта объекта недвижимости.

 

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги.

Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий).

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов, рассмотрение заявления;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №5 к настоящему Административному регламенту

 

3.2. Описание административной процедуры «Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно к должностным лицам администрации Чистенского сельского поселения либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

3.2.2. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю должностными лицами администрации Чистенского сельского поселения при обращении заявителя в администрацию Чистенского сельского поселения лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

3.2.3. Должностными лицами администрации Чистенского сельского поселения, ответственными за выполнение административной процедуры, являются ведущий специалист по вопросам землеустройства и территориального планирования, сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.

3.2.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.

3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.2.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2.

3.2.7.Результат выполнения административной процедуры фиксируется:

- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

 

3.3. Описание административной процедуры «Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов, рассмотрение заявления».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в администрации Чистенского сельского поселения письменного обращения заявителя с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Заявление может быть направлено (представлено) в администрацию Чистенского сельского поселения через многофункциональный центр.

3.3.2. Заявление регистрируется в день поступления.

3.3.3. Должностное лицо администрации Чистенского сельского поселения направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение Главе администрации Чистенского сельского поселения или лицу, исполняющему его обязанности.

Срок выполнения данного действия - один день с момента окончания предыдущей процедуры.

3.3.4. Глава администрации Чистенского сельского поселения или лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает и направляет заявление сотруднику, являющемуся ответственным исполнителем (Срок – 1 день).

3.3.5. При рассмотрении принятого заявления и представленных документов сотрудник, являющийся ответственным исполнителем, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем подпунктом 2.3.1 Административного регламента и их соответствие установленным требованиям.

3.3.6. Если сотрудником по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги установлены, предусмотренные пунктом 2.5 Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней подготавливается отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Данный порядок также действует в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, когда они могут повлиять на принятие решения об отказе в выполнении административного действия в связи с наличием установленных ограничений.

3.3.7. Если предоставлен полный комплект документов и основания для отказа в выполнении административного действия отсутствуют, ответственный исполнитель:

-готовит выписку из Реестра муниципального имущества Чистенского сельского поселения или предоставление сведений об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.

3.3.8. Должностными лицами администрации Чистенского сельского поселения, ответственными за выполнение административной процедуры, являются ведущий специалист по вопросам землеустройства и территориального планирования и сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета.

3.3.9. Результатом административной процедуры является:

- выписка из Реестра муниципального имущества Чистенского сельского поселения;

- предоставление сведений об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является документ, оформленный на бумажном носителе. Документу присваивается регистрационный номер с занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

 

3.4. Описание административной процедуры «Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги».

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно к должностным лицам администрации Чистенского сельского поселения либо с использованием средств телефонной и почтовой связи или на электронный адрес.

3.4.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения заявления предоставляется заявителю должностным лицом администрации Чистенского сельского поселения при обращении заявителя в администрацию лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

3.4.3. Должностными лицами администрации Чистенского сельского поселения, ответственными за выполнение административной процедуры, являются ведущий специалист по вопросам землеустройства и территориального планирования, сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.

3.4.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.

3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.

3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

 

3.5. Описание административной процедуры «Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги».

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанной Главой Администрации Чистенского сельского поселения (или лицом, замещающим его) выписки из Реестра муниципального имущества Чистенского сельского поселения или информации об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.

3.5.2. Выписка из Реестра муниципального имущества Чистенского сельского поселения или информации об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества, зарегистрированная в соответствии с правилами ведения делопроизводства, вручается заявителю лично под роспись или направляет заявителю по почте.

3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю выписки из Реестра муниципального имущества Чистенского сельского поселения или информации об отсутствии объекта в Реестре муниципального имущества.

3.5.4. Должностными лицами администрации Чистенского сельского поселения, ответственными за выполнение административной процедуры, являютсяведущий специалист по вопросам землеустройства и территориального планирования и сектор по вопросам финансов и бухгалтерского учета.

Date: 2015-08-07; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию