Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Написание сценариев к аудиороликам

Parachute jump.fm

Parachute.fm

Parachute prodactions

Парашют продакшн

 

 

Парашют!

 

Прыгать пробовали?

 

Как утверждает один парашютист-испытатель ВВС России: «лучше не пробовать». Говорит, и страшно, и затягивает. Отказаться просто невозможно.

Сам же 20 лет как прыгает и прекращать не собирается.

 

А у них там, кстати, статистика. Немного о реальности. Вобщем, не все долетают.

В чём парадокс?

 

Реклама – как прыжок с парашютом. Вполне здоровое желание бизнеса взлететь и парить, собирая внимание и восхищенные взгляды и клиентов, и конкурентов. После чего, выбрав место наибольшей концентрации жаждущих встречи, триумфально и победоносно приземлиться, собирая овации и, естественно, прибыль в любом её виде.

 

Всё просто? По факту, новичкам тяжелее всего. Страшно, но хочется. Тогда берем исправный парашют (ключевое слово «исправный»), делаем главный шаг и предполагаем, где приземлимся, сколько будем лететь и кто встретит. В итоге, можно получить приземление не там где хотелось, полет будет короче, чем думалось, а из встречающих – раз-два и обчёлся…

А вот он, этот самый парашютист со стажем, сможет гарантировать и необходимую длительность полёта, и ликование публики, и мягкую посадку. Уж он-то знает что делает. Может, под утверждением «лучше не пробовать», он имел ввиду, - «сами не пробуйте»?! Может, для начала к инструктору-профессионалу? А там, глядишь, летать не так сложно окажется..!

 

«Взлетаем выше, парим дольше, овации громче.

Наши парашюты исправны. Проверено профессионалами».

 

Написание сценариев к аудиороликам.

Портфолио прилагается. Жанры – информационный, имиджевый, игровой.

Стоимость создания текста к аудиорекламе от 500 до 1000 рублей. Предоплата.

 

При необходимости предоставляем авторское сопровождение записи аудиоролика в студии.

Заказчик может обратиться с текстом в любую студию самостоятельно или поручить общение со звукорежиссерами автору текста, с целью получения ожидаемого результата.

Стоимость создания аудиоролика примерно следующая:

- информационный (1 голос) = 2 500 руб.;

- имиджевый (1 голос) = 2 500-2 800 руб.;

- игровой (2 голоса) = 3 500 руб.

Далее – подбор радиостанции и времени выхода в эфир. Это уже в качестве частного мнения и консультации.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Городская больница Санкт-Петербурга. Больничная палата. Зимний вечер, солнце уже село, и становится темно, и грустно | Предмет, метод публичного права

Date: 2015-08-07; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию