Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Административные процедуры. 3. 1. Последовательность административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка; - рассмотрение заявления и самостоятельно представленных заявителем документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги; - выдача подготовленных документов заявителю. 3.1.2. Последовательность административных процедур отражена в блок – схеме (приложение № 2 к Административному регламенту). 3.2. Прием, первичная проверка самостоятельно представленных заявителем документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел архитектуры и градостроительства заявления (в том числе поступившего из МФЦ). 3.2.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием и регистрацию заявления: - проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги; - заверяет копии документов на основании предоставленных оригиналов в случае предоставления документов заявителем по собственной инициативе; - осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов. 3.2.3. После регистрации заявление направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства для наложения резолюции по исполнению документа. 3.2.4. Документ с резолюцией начальника отдела архитектуры и градостроительства в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа, передается специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов. 3.2.6. Срок выполнения административной процедуры – 2 календарных дня со дня поступления заявления. 3.3. Рассмотрение заявления и представленных заявителем по собственной инициативе документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов для исполнения специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.3.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, подготовку градостроительного плана земельного участка (приложение № 3 к Административному регламенту) и проекта правового акта органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет запросы о предоставлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги. 3.3.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет запрос в Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области о предоставлении информации о расположенных в границах земельного участка объектах, внесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 3.3.4. Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 25 календарных дня со дня передачи зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовленный и подписанный начальником отдела архитектуры и градостроительства градостроительный план земельного участка и зарегистрированный правовой акт об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. 3.4. Выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. 3.4.1. Утвержденный Градостроительный план земельного участка, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа выдается заявителю специалистом отдела архитектуры и градостроительства. 3.4.2. При получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов. 3.4.3. При вручении градостроительного плана представителю заявителя специалист отдела архитектуры и градостроительства удостоверяется в полномочиях указанного лица, вносит в журнал необходимые записи в соответствующие графы, дает расписаться в ней представителю заявителя и выдает документ. Доверенность на получение градостроительного плана подшивается к соответствующим документам по выдаче данного документа. 3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа. 3.4.5. Срок выполнения административной процедуры – 3 календарных дня с момента получения утвержденного градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа. 3.5. Учет и регистрация выданных градостроительных планов земельных участков. 3.5.1. Для учета выданных градостроительных планов земельных участков в системе документооборота отдела архитектуры и градостроительства используются журналы регистрации выданных градостроительных планов земельных участков. Журнал регистрации градостроительных планов содержит следующую информацию: 1) номер градостроительного плана земельного участка; 2) дата подачи документов; 3) наименование объекта, место строительства; 4) наименование застройщика (заказчика); 5) дата выдачи градостроительного плана; 6) ФИО, должность, подпись лица, выдавшего градостроительный план; 7) ФИО, должность, подпись лица, получившего градостроительный план. 3.5.2.После оформления градостроительного плана специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за его подготовку, в течение 1 рабочего дня заполняет журнал регистрации выдачи градостроительных планов. 3.5.3. Сведения,содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов. Специалисты отдела архитектуры и градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услугами, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя и третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, отдел архитектуры и градостроительства, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, на основании межведомственных запросов может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
|