Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административные процедуры. 3. 1. Последовательность административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги





 

3.1. Последовательность административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка;

- рассмотрение заявления и самостоятельно представленных заявителем документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги;

- выдача подготовленных документов заявителю.

3.1.2. Последовательность административных процедур отражена в блок – схеме (приложение № 2 к Административному регламенту).

3.2. Прием, первичная проверка самостоятельно представленных заявителем документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел архитектуры и градостроительства заявления (в том числе поступившего из МФЦ).

3.2.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием и регистрацию заявления:

- проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- заверяет копии документов на основании предоставленных оригиналов в случае предоставления документов заявителем по собственной инициативе;

- осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов.

3.2.3. После регистрации заявление направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства для наложения резолюции по исполнению документа.

3.2.4. Документ с резолюцией начальника отдела архитектуры и градостроительства в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа, передается специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов.

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры – 2 календарных дня со дня поступления заявления.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных заявителем по собственной инициативе документов, подготовка градостроительного плана земельного участка и проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов для исполнения специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, подготовку градостроительного плана земельного участка (приложение № 3 к Административному регламенту) и проекта правового акта органа местного самоуправления об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет запросы о предоставлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги.

3.3.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет запрос в Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области о предоставлении информации о расположенных в границах земельного участка объектах, внесенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 25 календарных дня со дня передачи зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовленный и подписанный начальником отдела архитектуры и градостроительства градостроительный план земельного участка и зарегистрированный правовой акт об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.4. Выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.

3.4.1. Утвержденный Градостроительный план земельного участка, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа выдается заявителю специалистом отдела архитектуры и градостроительства.

3.4.2. При получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.

3.4.3. При вручении градостроительного плана представителю заявителя специалист отдела архитектуры и градостроительства удостоверяется в полномочиях указанного лица, вносит в журнал необходимые записи в соответствующие графы, дает расписаться в ней представителю заявителя и выдает документ. Доверенность на получение градостроительного плана подшивается к соответствующим документам по выдаче данного документа.

3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры – 3 календарных дня с момента получения утвержденного градостроительного плана земельного участка, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.

3.5. Учет и регистрация выданных градостроительных планов земельных участков.

3.5.1. Для учета выданных градостроительных планов земельных участков в системе документооборота отдела архитектуры и градостроительства используются журналы регистрации выданных градостроительных планов земельных участков.

Журнал регистрации градостроительных планов содержит следующую информацию:

1) номер градостроительного плана земельного участка;

2) дата подачи документов;

3) наименование объекта, место строительства;

4) наименование застройщика (заказчика);

5) дата выдачи градостроительного плана;

6) ФИО, должность, подпись лица, выдавшего градостроительный план;

7) ФИО, должность, подпись лица, получившего градостроительный план.

3.5.2.После оформления градостроительного плана специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за его подготовку, в течение 1 рабочего дня заполняет журнал регистрации выдачи градостроительных планов.

3.5.3. Сведения,содержащиеся в обращениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения обращений и в соответствии с полномочиями лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу государственного органа, органа местного самоуправления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

Специалисты отдела архитектуры и градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услугами, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя и третьих лиц. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, отдел архитектуры и градостроительства, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, на основании межведомственных запросов может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

 

Date: 2015-08-07; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию