Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вот так и встретились наш колобок с ёжиком. Отдал колобок ёжику свои иголки. И ёжик стал опять колючим и радостным ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(постучать мячиком по щёчкам, показать пальчиками колючки у ежа, губы в улыбке)
Учитель – логопед МДОУ №12 «Золотая рыбка» г.Черепаново Акимова А.В.
Данная гимнастика может быть использована учителями – логопедами, воспитателями, учителями начальных классов, родителями, при работе с детьми имеющими органическое поражение коры головного мозга, детьми – логопатами и др. Логопеды могут ей воспользоваться на занятиях по подготовке органов артикуляции к постановке звуков. Воспитатели как часть занятия при проведении НОД по речевому развитию или подготовке к обучению грамоте. Учителя в виде динамической паузы, на уроках выполняя также и задачу подготовки руки к письму. Родители для разнообразия занятий дома, для выработки точных движений органов артикуляции. Биоэнергопластика- оказывает чрезвычайно благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, а также развивает координацию движений и мелкую моторику. Совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Мячик суджок - выполняет роль точечного массажора. Массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами, на выведение продуктов распада, на сократительные способности и работоспособность мышц массируемой кисти руки, а также на эластичность суставов и связок. Помимо этого игровой самомассаж кистей рук – важная составляющая сенсорного воспитания. Это уникальная тактильная гимнастика, благодаря которой в мозг поступает мощный поток импульсов от рецепторов, расположенных в коже, а также от проприорецепторов мышц и суставов. Одновременно с этим в кору головного мозга (в речеслуховые, зрительные, эмоциональные и творческие зоны) поступает информация, которая не только оказывает тонизирующие воздействие на центральную нервную систему, но и способствует увеличению резервных возможностей функционирования головного мозга. Развиваются межполушарное взаимодействие, межполушарные интеграторы – комиссуры, работа полушарий. Игровой самомассаж является эффективным средством совершенствования и таких психических функций, как внимание, память (словесно-логическая, моторная, тактильная, эмоциональная, рефлекторная), зрительно- моторная координация, а также развитие речевой и творческой сфер. Пальчиковый театр – весёлый спектакль, который юный актёр разыгрывает с помощью рук на импровизированной сцене (на пальцах, ладонях, тыльных и локтевых поверхностях кистей рук). Для того чтобы его сыграть, необходимо в своём воображении создать яркий образ. Традиционная пальчиковая гимнастика вызывает возбуждение локальных участков мозга, а игровой самомассаж оказывает тотальное воздействие на кору, что предохраняет отдельные её зоны от переутомления, равномерно распределяя нагрузку на мозг.
Date: 2015-08-06; view: 556; Нарушение авторских прав |