Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приоритеты: Пребывание в учебной обстановке, Речевая имитация, Манд-реакция

ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКА УПРАЖНЕНИЕ КОММЕНТАРИЙ                                            
Пребывание в учебной обстановке Садиться за стол Выполнять инструкции                                              
Понимание связи выполнения и поощрения Социальные виды поощрений, похвала, зефир, арахис, соломка, шарики, щекотки, обнимания                                              
Исполнение инструкций Дай мне один предмет (понимание и отработка инструкции дай)                                                
  Дай такой…(два одинаковых предмета, один на столе, другой в руках у тераписта)                                              
  Исполнение инструкций в пространстве                                              
  Положи такой на такой… (два одинаковых предмета или картинки)                                              
Соотнесение реального предмета и его изображения Поставь на картинку предмет                                              
  Собери стаканчики (разных видов)                                              
Волевая регуляция Ожидание своей очереди в совместных занятиях и играх. Отслеживание очереди                                              
  Соблюдать правила занятий за столом                                              
  Жди (ожидание выполнения начала задания)                                              
Визуальное восприятие Сделай как я (5-6 кубиков у ученика 5-6 у методиста), ученик ставит кубик на кубик по просьбе методиста)                                                
  Сделай как я (4-5 кубиков у ученика, к этому добавляем лишние кубики, методист строит башню из 4-5 кубиков таких же, что у ученика, ученик должен выбрать правильные кубики)                                              
  Строить из кубиков по картинке (3 кубика), постепенно прибавляя кубики                                              
  Собирание паззла из двух (3,4,5) частей Менять положение деталей при предъявлении                                            
Указательный жест Покажи… (должен показать указательным пальцем)                                                
Восприятие устной речи Различение Знание частей тела своих     нос                                              
                                             
                                             
уши                                              
Глаза                                              
Рот                                              
Язык                                              
Голову                                              
Руки                                              
Ноги                                              
Живот                                              
  Указать на предметы своей одежды                                              
Кепка                                              
Футболка                                              
Штаны                                              
Шорты                                              
Носки                                              
Кофта                                              
Трусы                                              
  Следовать указанию смотреть на предмет (стимул) Отследи глазами спрятанный предмет (2-3 стаканчика)                                            
Различение стимулов Покажи                                              
  Чашка                                              
Ложка                                              
Тарелка                                              
Вилка                                              
                                               
  Отзываться на имя                                              
  Показать Где Маша?                                              
  Где Глеб?                                              
Понимание речи Выполнение приятных инструкций Идем кататься, прыгать, посмотрим в окно, выйдем за дверь                                            
  Сколько тебе лет?   Показывать ладонь                                            
Манд-реакция Создавать ситуации, в которых Глеб должен высказать просьбу Например, нет ложки во время еды, любимые вещи спрятаны в банки или контейнеры, которые не достать или не открыть без помощи взрослых и тд                                            
  Стимулировать выражение просьбы ЖЕСТОМ                                              
  СЛОВОМ                                                
  Умение делать выбор                                              
  Умение говорить ДА                                                
  Умение говорить НЕТ                                              
  Сколько тебе лет?                                              
  Умение называть членов семьи Мама Папа                                              
Имитация Повторение цепочки движений Сделай как я!                                              
  Повторение движений крупной моторики                                                
  Звуковая ритмическая имитация. Стуки по столу, в ладоши, в барабан                                              
Оральная имитация Поцелуй                                              
  Показать язык                                              
  Высунуть язык в сторону                                              
  Поднять язык вверх                                              
  Сделать круговое движение языком вокруг рта                                              
  Надуть щеки                                              
  Сильно сомкнуть губы                                              
Речевая имитация КАК я! [а]                                              
  [и]                                              
  [у]                                              
  [о]                                              
  [э]                                              
  [ы]                                              
  Ма                                              
  Ми                                              
  Му                                              
  Ам                                              
  Им                                              
  Ум                                              
  Ба                                              
  Би                                              
  Бу                                              
  На                                              
  Ну                                              
  Ни                                              
  Не                                              
  Но                                              
  Та                                              
  Ти                                              
  Те                                              
  Ту                                              
  То                                              
  уши                                              
  нос                                              
  Имитация движений с предметами                                              
Развитие слоговой структуры Произнесение такого количества слогов, сколько камушков (…) лежит на столе                                              
Развитие фонематического слуха Различение неречевых звуков Звуки, издаваемые животными                                            
Пальчиковая гимнастика Упражнения с пальчиками, ладошками, различные их сочетания                                              
Графомоторные навыки Рисование Горизонтальные линии                                              
  Вертикальные линии                                              
  Раскрашивать фигуру                                              
Классификация Объединение признаков Сортировка геометрических фигур – квадрат, круг, треугольник                                              
Разложить разные предметы на столе и попросить – все красное- в тарелку, все синее – в корзинку, все зеленое – в коробку                                              
  Большой-маленький Твердый - мягкий                                              
  Разложить карточки по категориям                                              
  Животные                                              
  Овощи                                              
  Фрукты                                              
  Одежда                                              
  Игрушки                                        
<== предыдущая | следующая ==>
Непрямое окислительное дезаминирование (трансдезаминирование) | Таможенное сотрудничество в рамках СНГ

Date: 2015-08-06; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию