Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарушения в защите ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 · Офсайд - 5 ярдов. · Неправильная замена - 5 ярдов (игрок вышел на поле после того, как команда нападения встала на линию скримеджа, в том числе специально для введения нападения в замешательство, или 6 человек на поле). · Симуляция сигналов - 5 ярдов (сигналы, которые сбивают с толку / симулируют сигналы нападения до снэпа) · Попытка выбить мяч во время снэпа - 5 ярдов. · Нелегальный блиц - 5 ярдов (начало блица ближе 7-ми ярдового маркера). · Интерференция - 5 ярдов и автоматически первый даун. · Нелегальный контакт - 5 ярдов и автоматически первый даун (захват за майку, блокировка и т.д.) · Нелегальное выдёргивание флага - 5 ярдов и автоматически первый даун. (перед тем, как принимающий поймал мяч). Нарушения нападения. · Защита флага - 5 ярдов. · Задержка игры - 5 ярдов. · Неправильная замена - 5 ярдов. · Нелегальный моушен - 5 ярдов. (движение более чем одного игрока и т.д.). · Фальц - старт - 5 ярдов (нельзя отказаться). · Нелегальный снеп - 5 ярдов. · Нелегальный шифт или пауза меньше 1 секунды - 5 ярдов. · Захват за майку - 5 ярдов. · Нырок / Прыжок - 5 ярдов. · Игрок находится в ауте - 5 ярдов. (если игрок вышел в аут, он не может вернуться во время данного розыгрыша в поле и ловить мяч). · Нелегальный пасс вперёд - 5 ярдов и потеря дауна. (второй пасс вперёд или пасс вперёд после пересечения линии скримеджа). · Интерференция паса со стороны нападения - 5 ярдов и потеря дауна (отталкивание защитника). · Вынос в <не беговой зоне> - потеря попытки с места прежнего розыгрыша. Система определения победителя. · - результат личной встречи Форма. · Нельзя играть в шлеме или каркасе. · Бутсы разрешены, но с резиновыми шипами. Обязательная проверка. · Все игроки, без исключения, должны использовать капы. · В течение всего турнира игроки должны быть в официальных игровых майках.
|