Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нарушения в защите





· Офсайд - 5 ярдов.

· Неправильная замена - 5 ярдов (игрок вышел на поле после того, как команда нападения встала на линию скримеджа, в том числе специально для введения нападения в замешательство, или 6 человек на поле).

· Симуляция сигналов - 5 ярдов (сигналы, которые сбивают с толку / симулируют сигналы нападения до снэпа)

· Попытка выбить мяч во время снэпа - 5 ярдов.

· Нелегальный блиц - 5 ярдов (начало блица ближе 7-ми ярдового маркера).

· Интерференция - 5 ярдов и автоматически первый даун.

· Нелегальный контакт - 5 ярдов и автоматически первый даун (захват за майку, блокировка и т.д.)

· Нелегальное выдёргивание флага - 5 ярдов и автоматически первый даун. (перед тем, как принимающий поймал мяч).

Нарушения нападения.

· Защита флага - 5 ярдов.

· Задержка игры - 5 ярдов.

· Неправильная замена - 5 ярдов.

· Нелегальный моушен - 5 ярдов. (движение более чем одного игрока и т.д.).

· Фальц - старт - 5 ярдов (нельзя отказаться).

· Нелегальный снеп - 5 ярдов.

· Нелегальный шифт или пауза меньше 1 секунды - 5 ярдов.

· Захват за майку - 5 ярдов.

· Нырок / Прыжок - 5 ярдов.

· Игрок находится в ауте - 5 ярдов. (если игрок вышел в аут, он не может вернуться во время данного розыгрыша в поле и ловить мяч).

· Нелегальный пасс вперёд - 5 ярдов и потеря дауна. (второй пасс вперёд или пасс вперёд после пересечения линии скримеджа).

· Интерференция паса со стороны нападения - 5 ярдов и потеря дауна (отталкивание защитника).

· Вынос в <не беговой зоне> - потеря попытки с места прежнего розыгрыша.

Система определения победителя.

· - результат личной встречи
- разница набранных - пропущенных очков
- играть овертайм

Форма.

· Нельзя играть в шлеме или каркасе.

· Бутсы разрешены, но с резиновыми шипами. Обязательная проверка.

· Все игроки, без исключения, должны использовать капы.

· В течение всего турнира игроки должны быть в официальных игровых майках.

Date: 2015-08-06; view: 201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию