Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства





Для оценки знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины и по ее завершению проводится текущий и итоговый контроль.

При оценке успеваемости студентов в рамках текущего контроля учитывается качество докладов, презентаций, творческих заданий, подготовленных по указанным преподавателем темам, участия в дискуссиях на практических занятиях.

Итоговый контроль знаний студентов предполагает сдачу зачета с оценкой и экзамена.

При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по итогам первых двух модулей по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (зачета с оценкой) - 30 баллов. Максимальная рейтинговая оценка успеваемости студентов по итогам третьего, четвертого и пятого модулей составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамена) - 30 баллов.

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл.1.

Таблица 1

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

в первом семестре

№ п/п Учебный модуль   Максимальное количество баллов
  Модуль 1  
  Модуль 2  
  Премиальные баллы  
  ИТОГО  

 

Таблица 2

Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям

во втором семестре

№ п/п Учебный модуль   Максимальное количество баллов
  Модуль 3  
  Модуль 4  
  Модуль 5  
  Премиальные баллы  
  ИТОГО  

 

В ходе текущего контроля знаний студентов применяются следующие способы:

- блиц-опрос по определениям по темам: 1.1, 1.2, 1.3,. 2.1., 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.1, 3.3, 3.4, 3.5, 5.1, 5.2;

- написание контрольных работ по темам: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.3, 5.1, 5.2;

- выступление с докладом по темам: 1.1, 1.2, 1.3,. 2.1., 2.2, 2.3,2.4, 2.5, 3.1, 3.3,3.4, 3.5, 5.1, 5.2;

- тренинг – по теме 2.5, 3.2, 3.5;

- решение практических задач – по модулю 2 и 3;

- тестирование по темам – по модулю 2 и 3;

- письменная самостоятельная контрольная работа – модуль 2 и 3;

- написание творческого задания – по всему курсу;

и т.д.

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 3, 4.

Таблица 3

Диапазон баллов для оценивания аудиторной и

самостоятельной работы

 

№ п/п Способ контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество баллов
  Ответ на теоретический вопрос 0-3
  Блиц-опрос по определениям 0-5
  Письменная контрольная работа 0-10
  Доклад на практическом занятии 0-5
  Творческое задание 0-5
  Решение практической задачи 0-5
  Участие в тренинге 0-5
  Участие в научно-исследовательской работе 0-5
  Другие виды работ и способы контроля 0-10

 

Темы творческих заданий приведены в Учебно-методических указаниях по самостоятельной работе студентов и проведению практических занятий. Темы докладов и творческих заданий определяются преподавателем на практическом занятии.

Таблица 4

Распределение способов контроля и максимально возможных баллов по учебным модулям1,2

 

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Модуль 1 Блиц-опрос по определениям – 5, ответ на теоретический вопрос – 6, доклад на практическом занятии – 5, контрольная работа – 4.
  Модуль 2 Блиц-опрос по определениям – 5, ответ на теоретический вопрос - 6, доклад на практическом занятии – 5, контрольная работа – 10, решение практических задач – 5, творческое задание – 4, участие в научно-исследовательской работе – 5.

 

Таблица 5

Распределение способов контроля и максимально возможных баллов по учебным модулям 3,4,5

 

№ п/п Учебный модуль Способы контроля
  Модуль 3 Блиц-опрос по определениям – 5, ответ на теоретический вопрос - 3, доклад на практическом занятии – 5, контрольная работа – 5, решение практических задач – 2, творческое задание – 5, участие в тренинге – 5.
  Модуль 4 Блиц-опрос по определениям – 5, ответ на теоретический вопрос – 6, доклад на практическом занятии – 5, контрольная работа – 4.
  Модуль 5 Блиц-опрос по определениям – 3, участие в дискуссии, ответ на теоретический вопрос - 3, письменная контрольная работа – 4.
  Премиальные баллы за участие в научно-исследовательской деятельности студентов по кафедре и в научном студенческом обществе по кафедре, за активное участие на всех практических занятиях и при обсуждении вопросов занятия, за активное участие в олимпиадах, тренингах, деловых играх, выставках, конференциях по профилю дисциплины и др. – 10.
  Штрафные баллы за несвоевременное выполнение контрольных мероприятий, отказ от ответа, неудовлетворительное поведение на занятиях и др. – -10.

 

Студенты, пропустившие мероприятия текущего контроля, обязаны их выполнить в установленные кафедрой сроки.

Аттестационная оценка («аттестован» - для студентов, набравших не менее 50 % баллов от возможного количества на момент аттестации, «не аттестован» - для студентов, набравших менее 50%) проставляется по требованию деканата и влияет на допуск к экзамену.

Основанием для допуска студентов к экзамену является получение студентами за работу в течение семестра не менее 40 баллов по учебной дисциплине.

Студенты, набравшие по итогам семестра менее 40 баллов по учебной дисциплине, имеют возможность повторно (однократно) до начала экзаменационной сессии выполнить мероприятия текущего контроля (определенные кафедрой), предусмотренные настоящей рабочей программой. При этом прежние баллы, полученные за данные виды работ, аннулируются, и работы оцениваются заново.

Студенты, не набравшие 40 баллов по учебной дисциплине (т.е. при получении студентом по окончании изучения дисциплины в результате аудиторной и самостоятельной работы и по результатам текущего и промежуточного контроля знаний, а также после возможного повторного выполнения мероприятий текущего контроля 39 баллов и менее), не допускаются к зачетно-экзаменационной сессии и в ведомости проставляется отметка «не допущен».

Date: 2015-08-06; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию