Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила составления акта общей формы





3.1. Акт общей формы (приложение № 2 к настоящим Правилам) составляются на станциях для удостоверения следующих обстоятельств:

утрата документов, приложенных грузоотправителем к накладной, предусматриваемых соответствующими Прави­лами перевозок грузов железнодорожным транспортом;

задержка вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку по причинам, зависящим от гру­зополучателя, владельца железнодорожного пути не общего пользования;

задержка груженых вагонов на промежуточных стан­циях из-за неприема их станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути не общего пользования, и отсутствия тех­нических возможностей накопления вагонов на станции назначения;

задержка груженых вагонов, контейнеров на станции в случаях превышения фактической массы груза сверх допу­стимой грузоподъемности вагонов, контейнеров;

задержка подачи порожних вагонов грузоотправи­телю в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя или владельца железнодорожного пути не общего поль­зования;

задержка приема от перевозчика грузополучателем, гру­зоотправителем, владельцем железнодорожного пути не общего пользования принадлежащих им или арендован­ных у перевозчика вагонов, контейнеров, а также порож­них собственных, не принадлежащих перевозчику вагонов, контейнеров;

не очистка вагонов, контейнеров от остатков груза и мусора после выгрузки средствами грузополучателя (кро­ме случаев обнаружения в цистернах и бункерных полува­гонах не дослитых остатков груза в пунктах налива или на промывочно-пропарочных станциях);

не очистка наружной поверхности цистерн и бункерных полувагонов после налива и слива;

подача перевозчиком неочищенных вагонов, контей­неров под погрузку средствами грузоотправителя;

отсутствие ЗПУ на вагоне, контейнере, несоответствие ЗПУ данным, указанным в накладной, неисправность, повреждение или замена ЗПУ, обнаружение в пути следо­вания или на станции назначения ЗПУ на вагонах, кон­тейнерах с неясно нанесенной информацией;

задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути не общего пользования, принадлежащего перевозчику локомотива, направленного. Для уборки вагонов в соответствии с уведомлением грузо­отправителя, грузополучателя;

задержка груза в пути следования в случаях, указанных в Правилах исчисления сроков доставки грузов железно­дорожным транспортом;

задержка груза в пути следования в случае замены про­водников грузоотправителей, грузополучателей;

обнаружение в пути следования неисправностей ваго­нов, контейнеров (неисправное состояние ЗПУ, наличие признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки ва­гона, контейнера), угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов;

повреждение вагона, контейнера;

самовольное занятие перевозчиком вагонов, контейне­ров, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю иным организациям или арендованных ими;

самовольное использование грузоотправителем, грузо­получателем, иными организациями вагонов, контейне­ров, принадлежащих перевозчику;

неподача перевозчиком вагонов, контейнеров с груза­ми в случае уклонения грузополучателя от внесения платы за перевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей;

простой локомотива, принадлежащего перевозчику, в ожидании окончания операции по погрузке, выгрузке на перегонах, раздельных пунктах (разъезды, блокпосты, об­гонные пункты), не открытых в установленном порядке для производства коммерческих операций;

отказ или уклонение грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути не общего пользования и других юридических и физических лиц от подписания доку­ментов, предусмотренных технологией работы железнодо­рожного транспорта (учетной карточки выполнения заявки на перевозку, накопительной карточки, акта о повреждении вагона, акта о повреждении контейнера, памятки приемо-сдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов и других);

в других случаях, предусмотренных технологией рабо­ты железнодорожного транспорта и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

3.2. Акт общей формы на станциях отправления, назна­чения и в пути следования составляется перевозчиком в необходимом количестве экземпляров.

3.2.1. При составлении акта общей формы в пути следования перевозчиком составляется, как правило, два экземпляра:

первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу;

второй экземпляр акта общей формы хранится в делах перевозчика.

О составлении акта общей формы на оборотной сторо­не накладной в графе «Отметки перевозчика» делается от­метка с указанием номера и даты составления акта общей формы, которая заверяется подписью уполномоченного представителя перевозчика.

При составлении акта общей формы в пути следования в случаях, указанных в Правилах исчисления сроков дос­тавки грузов железнодорожным транспортом, аналогич­ная отметка делается на оборотной стороне дорожной ве­домости с левой стороны свободного поля.

При составлении акта общей формы в пути следования в случае последующего взимания с грузоотправителя штра­фа за искажение в накладной наименования груза, особых отметок, сведений о грузах акт общей формы составляется перевозчиком в трех экземплярах. Третий экземпляр акта общей формы прикладывается к коммерческому акту и вместе с документом, по которому производится взыска­ние штрафа, направляется в адрес грузоотправителя.

При составлении акта общей формы для взимания с грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути не общего пользования и других юридических и физических лиц штрафов, сборов и других платежей перевозчиком составляется три экземпляра акта:

первый экземпляр акта общей формы прикладывается к документу, по которому производится начисление и взи­мание штрафов, сборов и других платежей;

второй экземпляр акта общей формы выдается соот­ветственно грузоотправителю, грузополучателю, владель­цу железнодорожного пути не общего пользования, дру­гим юридическим и физическим лицам;

третий экземпляр акта общей формы хранится в делах перевозчика.

При направлении материалов в органы внутренних дел по случаям хищения грузов вместе с коммерческим актом перевозчиком прикладываются копии актов
общей формы, составленные по данной отправке.

В случае, если акт общей формы составляется перевозчиком при отказе или уклонении грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути не общего пользования, других юридических и физических лиц от подписания документов, предусмотренных технологией работы железнодорожного транспорта и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, подписываемых перевозчиком и грузополучателем, в строке документа «Подпись» перевозчиком делается отметка о составлении акта общей формы с указанием его номера и даты составления.

При этом ни перевозчик, ни грузополучатель не имеет право отказаться от подписания акта общей формы. При несогласии с содержанием акта общей формы перевозчик или грузополучатель вправе изложить свое мнение. В этом случае необходимо в акте общей формы напротив подпи­си указать: «С разногласиями» или «С возражением».

Имеющиеся разногласия или возражения должны быть направлены перевозчику в день составления акта общей формы либо не позднее следующих суток со дня составле­ния акта общей формы.

В случае отказа или уклонения грузополучателя от подписания акта общей формы и изложения своего мнения перевозчиком в строке акта общей формы «Подпись» делается отметка «От подписи отказался». При этом на оборотной стороне акта общей формы перевозчиком делается запись: «Настоящий акт был предъявлен на подпись» грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного пути не общего пользования, другим юридическим и физическим лицам с указанием фами­лии, имени, отчества уполномоченного представителя этих лиц «в присутствии перевозчика» с указанием фамилий, имени, отчества и должности уполномоченных представителей перевозчика. Данная запись заверяется подписью указанных в записи уполномоченных предста­вителей перевозчика. В данном случае грузополучатель также должен направить перевозчику свои разногласия или возражения не позднее следующих суток со дня составления акта общей формы.

В акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления.

Если по договору перевозчика с грузоотправителем предусмотрена подача под погрузку средствами грузоот­правителя неочищенных порожних вагонов, контейнеров, с открытыми люками, дверями, с неснятыми приспособ­лениями для крепления грузов, то в случае подачи таких вагонов, контейнеров под погрузку перевозчиком состав­ляется акт общей формы. В акте общей формы указывает­ся, что вагоны, контейнеры поданы под погрузку с согла­сия грузоотправителя, перечисляются номера вагонов, контейнеров, а также номер договора и дата его подписа­ния.

Если акт общей формы составляется в случае задержки вагонов, контейнеров в пути следования при обстоятель­ствах, требующих увеличения срока доставки грузов, то в акте указываются причина и время задержки вагонов, кон­тейнеров в пути.

При составлении акта общей формы в пути следования в случаях обнаружения вагонов, контейнеров с неисправ­ным состоянием ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, а также с неисправностями, угрожающими безопасности движе­ния и сохранности перевозимых грузов, в акте общей фор­мы перевозчиком указываются сведения: об обнаружен­ных неисправностях, о результатах проверки грузов, о со­стоянии кузова вагона, контейнера, ЗПУ, закруток, запо­ров на дверях и люках, а также о состоянии погрузки гру­зов с указанием полноты загрузки вагона, равномерности поверхности грузов, числа ярусов в дверном пространстве и другие обстоятельства, вследствие которых вагон, кон­тейнер направляется на комиссионную проверку.

При составлении акта общей формы при перевозках автотракторной техники указываются повреждения техни­ки, недостача деталей и узлов, а при нарушении отдель­ных мест с запасными частями и инструментом, если от­сутствует опись,— их фактическое наличие. При наличии признаков хищения они подробно описываются с указа­нием точного местоположения, размеров выемок груза, нарушения упаковки грузовых мест и прочих обстоятельств. В актах общей формы указываются также способ устра­нения возможности доступа к грузу, сведения о ЗПУ, на­ложенных на вагон, контейнер, автотракторную технику. Если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленными актом об­щей формы на предыдущей станции, и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось, то новый акт общей формы повторно не составляется.

В акте общей формы, составленном для удостоверения обстоятельств, служащих основанием для взыскания:

платы за пользование вагонами, контейнерами, при­надлежащими перевозчику,— указывается причина задерж­ки вагонов, контейнеров с указанием их номеров, време­ни начала и окончания задержки вагонов, контейнеров, других сведений, предусмотренных Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом;

платы за простой локомотива, принадлежащего пере­возчику, в ожидании окончания операции по погрузке или выгрузке в случае подачи и уборки вагонов на перегоны, раздельные пункты (разъезды, обгонные пункты и др.), не производящие коммерческие операции,— указываются при­чина и время задержки локомотива.

Акт общей формы должен быть подписан перевоз­чиком, но не менее двух лиц, участвующих в удостовере­нии обстоятельств, послуживших основанием для его со­ставления. Кроме этого, при перевозке груза с сопровож­дением и охраной грузоотправителями, грузополучателя­ми либо уполномоченными ими лицами акт общей формы может подписываться также и лицом, сопровождающим и охраняющим груз.

Допускается оформление акта общей формы в пути сле­дования одним уполномоченным представителем перевоз­чика на основании данных, передаваемых ему по телефо­ну или радиосвязи. В этом случае первый экземпляр акта общей формы, прикладываемый к перевозочному доку­менту, подписывается составившим его лицом с указани­ем фамилий, имен, отчеств и должностей уполномочен­ных представителей перевозчика, передавших сведения, удостоверяющие обстоятельства составления акта общей формы. Второй экземпляр акта общей формы подписыва­ется в установленном порядке всеми указанными в нем лицами.

5. Правила составления акта вскрытия вагона, контей­нера, контрейлера, прицепа, полуприцепа, автомобиля, трак­тора или другой самоходной машины для проведения погра­ничного, таможенного, карантинного, фитосанитарного, ве­теринарного и других видов контроля и проверок.

5.1. При проверке и вскрытии на станции вагона, кон­тейнера, контрейлера, прицепа, полуприцепа, а также ав­томобиля, трактора или другой самоходной машины, пере­возимых на открытом железнодорожном подвижном соста­ве, для проведения пограничного контроля, таможенного досмотра, карантинного, фитосанитарного, ветеринарно­го и других видов контроля и проверок составляется акт вскрытия вагона, контейнера, контрейлера, прицепа, по­луприцепа, автомобиля, трактора или другой самоходной машины для проведения пограничного, таможенного, ка­рантинного, фитосанитарного, ветеринарного и других ви­дов контроля и проверок (далее — акт вскрытия вагона, контейнера) (приложение № 4 к настоящим Правилам).

5.2. При перевозке импортных и экспортных грузов в пути следования акт вскрытия вагона, контейнера состав­ляется перевозчиком в четырех экземплярах:

первый экземпляр акта вскрытия вагона, контейнера вместе со снятыми с вагона, контейнера ЗПУ, пломбами остается у перевозчика для хранения в делах;

второй экземпляр акта вскрытия вагона, контейнера прилагается к перевозочному документу и следует вместе с грузом до станции назначения для выдачи грузополуча­телю;

третий экземпляр акта вскрытия вагона, контейнера выдается представителю государственного органа контро­ля, по требованию которого производилось вскрытие ва­гона, контейнера;

четвертый экземпляр акта вскрытия вагона, контейне­ра направляется грузоотправителю (грузополучателю) для взимания с него стоимости ЗПУ, пломб, вновь установлен­ных на вагон, контейнер, контрейлер, прицеп, полупри­цеп, автомобиль, трактор и другую самоходную машину.

5.3. В случае составления перевозчиком акта вскрытия вагона, контейнера в накладной в графе «Отметки перевозчика» и на оборотной стороне дорожной ведомости в свободном поле вносится отметка о составлении акта вскрытия вагона, контейнера с указанием номера и даты его составления. Отметка заверяется подписью уполномоченного представителя перевозчика.

5.4. В акте вскрытия вагона, контейнера указываются сведения о ЗПУ, пломбах, снятых и наложенных после контроля и проверки с вагона, контейнера, в том числе: кто устанавливал ЗПУ, пломбы (таможенный либо другой орган государственного контроля), а также контрольные знаки и тип ЗПУ.

Акт подписывается уполномоченными представителя­ми перевозчика, а также представителями органов госу­дарственного контроля, производившими вскрытие ваго­на, контейнера.

5.5. При перевозке груза с оформлением электронной накладной составляется электронный акт вскрытия вагона, контейнера.

 

 

ТУ

1.Основные требования к размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах.

Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырехосных вагонах (полувагоны, платформы) и в контейнерах при железнодорожных перевозках по территории Российской Федерации по железнодорожным путям имеющим ширину колеи 1520 мм со скоростью движения до 100 км/ч включительно.

Размещение и крепление грузов, не предусмотренные настоящими ТУ, должны выполняться в соответствии с местными техническими условиями размещения и крепления грузов (далее – МТУ), либо по схемам размещения и крепления грузов (далее – НТУ).

1.6 При наличии в настоящих ТУ особых требований в отношении отдельных грузов либо их типоразмеров, отличных от общих требований настоящей главы, необходимо руководствоваться положениями соответствующих глав настоящих ТУ.

1.7 Разработка и экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должны выполняться с учетом требований разделов 7 и 12 настоящей главы. При этом экспериментальная проверка способов размещения и крепления опасных грузов должна проводиться на макетах или натурных образцах с безопасными (инертными) заменителями при условии соответствия (равенства) их массы и габаритных размеров.

1.8 Размещение и крепление грузов, которые по своей массе или габаритным размерам не соответствуют требованиям настоящей главы, следует осуществлять в соответствии с Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее-инструкция).

1.9 Размещение и крепление новых кранов на железнодорожном ходу, перевозимых от заводов изготовителей, а также кранов такого типа, не бывших в употреблении, осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвержденной производителем таких кранов по согласованию с МПС России.

Размещение и крепление съемного навесного оборудования бывших в употреблении кранов такого типа, а также закрепление поворотных выдвигающихся частей кранов, предъявляемых к перевозке без съемного навесного оборудования, осуществляется в соответствии с НТУ, утвержденными в установленном разделом 7 настоящей главы порядке.

1.10 Размещение и крепление грузов, поступающих от железнодорожной администраций других государств, должно соответствовать действующим на железнодорожном транспорте в Российской Федерации требованиям, если иное не установлено международными соглашениями, участником которых является Российская Федерация.

 

Date: 2015-08-06; view: 1752; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию