Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, мы в зоне и можем начать работать





Коробочку будем выполнять левым разворотами (так потом будет удобнее уходить через АФИПСИП на URKS). Курсы разворотов:

· После входа в УТЗ – 360 гр.

· После 2-го разворота - 270 гр.

· После 3-го разворота – 180 гр.

· После 4-го разворота – 90 гр.

Лучше всего для отработки упражнения подойдут две длинные прямые УТЗ по 15 км каждая. На каждой из них необходимо будет построить работу в три этапа:

  1. Набор высоты

Необходимо установить номинальный режим работы двигателя (см.Приложение №1) и стараться удерживать самолет на тангаже около 10 гр. по авиагоризонту. Для стабильного удерживания самолета по тангажу рекомендуется пользоваться триммером руля высоты.

Согласно условиям упражнения, мы имеем возможность выбрать высоту: 300м, 600м, 900м, 1200м. Исходя из нашей высоты входа в УТЗ (600м.) набор можно варьировать. К примеру, на каждой прямой делать его с последовательным увеличением – сначала 700, затем 900 и 1200м и последующим снижением к исходным 600 или до 300м.

 

  1. Полет на минимальной скорости

Набрав высоту можно перейти ко второй части упражнения. Для этого:

· Уберите обороты двигателя до холостых
(со временем вы запомните какие обороты какой скорости соответствуют);

· Увеличивайте угол тангажа нос в достаточном темпе, чтобы удержать стрелку вариометра на нуле (либо стофутовую стрелку альтиметра неподвижной);

· По мере замедления самолёта, триммируйте самолёт, чтобы сохранить положительный тангаж (для скорости 75 узлов это будет примерно 9 градусов выше линии горизонта по авиагоризонту);

· Когда желаемая скорость (75 узлов) установится, прибавьте двигателю оборотов достаточно, чтобы поддерживать высоту (примерно 1900 об/мин). Поддерживайте скорость небольшими изменениями тангажа;

· Окончательно оттриммируйте самолёт для поддержки тангажа, который нужен для выдерживания заданной скорости полёта.

 

Чтобы выйти из медленного полета:

· Немного прибавьте оборотов, скажем до 2000 об/мин;

· Опустите нос в достаточной степени для того, чтобы стрелка на вариометре оставалась на нуле (либо стофутовая стрелка альтиметра был неподвижной);

· По мере разгона самолёта, триммируйте его на требующийся для полёта со скоростью узлов тангаж (примерно 6 положительных градусов по авиагоризонту);

· Когда самолет разгонится до заданной скорости, установите достаточные обороты для поддержания высоты. Поддерживайте скорость небольшими изменениями тангажа;

· Окончательно оттриммируйте самолёт для полёта со скоростью 85 узлов.

Не забываем о том, что до конца прямой нам в идеале необходимо выполнить еще и снижение, поэтому визуально контролируем свое местоположение. Наиболее удобно это делать по своему местоположению относительно водохранилища.

 

  1. Снижение

Вы можете контролировать угол наклона носа при помощи руля высоты и спускаться на любой (разумной) скорости, предусмотренной РЛЭ.

Выполнив несколько «коробочек» оканчиваем упражнение. Для этого докладываем о завершении работы в зоне,в районе между четвёртым и первым разворотом

 

- DOB068,работу окончил, 600, прошу условия выхода из зоны

- DOB068, от точки АФИПСИП, курсом,на дальний,снижайтесь 150,по давлению ххх.

-от АФИПСИП.снижаемся на дальний по давлению ххх, DOB068

 

Таким образом, мы уходим из УТЗ с ее нижнего правого угла (см.схему) и идем к третьему развороту полосы 06 (второму полосы 24).Для этого ложимся курсом на привод, достигнув противоположного конца водохранилища, окажемся в районе 3-го разворота ВПП 06 или второго разворота ВПП 24. Если в работе будет ВПП 24, занимаем курс 60 самостоятельно (параллельно ВПП) и летим к третьему полосы 24.

 

На третьем развороте докладываем:

- DOB068,на третьем, 150,давление ххх установлено

-DOB068, сохраняйте 150 к четвёртому,готовность доложите

-к четвёртому 150,готовность доложу, DOB068

 

Как только установили четкий визуальный контакт с полосой, докладываем:

- DOB068, полосу наблюдаю,к посадке готов

-DOB068,(погода,ветер без изменений) посадку разрешаю

-посадку разрешили, DOB068

или (в этом случае разрешение будет выдано позже):

DOB068, посадка дополнительно

Date: 2015-08-06; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию