Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итак, мы в зоне и можем начать работатьКоробочку будем выполнять левым разворотами (так потом будет удобнее уходить через АФИПСИП на URKS). Курсы разворотов: · После входа в УТЗ – 360 гр. · После 2-го разворота - 270 гр. · После 3-го разворота – 180 гр. · После 4-го разворота – 90 гр. Лучше всего для отработки упражнения подойдут две длинные прямые УТЗ по 15 км каждая. На каждой из них необходимо будет построить работу в три этапа:
Необходимо установить номинальный режим работы двигателя (см.Приложение №1) и стараться удерживать самолет на тангаже около 10 гр. по авиагоризонту. Для стабильного удерживания самолета по тангажу рекомендуется пользоваться триммером руля высоты. Согласно условиям упражнения, мы имеем возможность выбрать высоту: 300м, 600м, 900м, 1200м. Исходя из нашей высоты входа в УТЗ (600м.) набор можно варьировать. К примеру, на каждой прямой делать его с последовательным увеличением – сначала 700, затем 900 и 1200м и последующим снижением к исходным 600 или до 300м.
Набрав высоту можно перейти ко второй части упражнения. Для этого: · Уберите обороты двигателя до холостых · Увеличивайте угол тангажа нос в достаточном темпе, чтобы удержать стрелку вариометра на нуле (либо стофутовую стрелку альтиметра неподвижной); · По мере замедления самолёта, триммируйте самолёт, чтобы сохранить положительный тангаж (для скорости 75 узлов это будет примерно 9 градусов выше линии горизонта по авиагоризонту); · Когда желаемая скорость (75 узлов) установится, прибавьте двигателю оборотов достаточно, чтобы поддерживать высоту (примерно 1900 об/мин). Поддерживайте скорость небольшими изменениями тангажа; · Окончательно оттриммируйте самолёт для поддержки тангажа, который нужен для выдерживания заданной скорости полёта.
Чтобы выйти из медленного полета: · Немного прибавьте оборотов, скажем до 2000 об/мин; · Опустите нос в достаточной степени для того, чтобы стрелка на вариометре оставалась на нуле (либо стофутовая стрелка альтиметра был неподвижной); · По мере разгона самолёта, триммируйте его на требующийся для полёта со скоростью узлов тангаж (примерно 6 положительных градусов по авиагоризонту); · Когда самолет разгонится до заданной скорости, установите достаточные обороты для поддержания высоты. Поддерживайте скорость небольшими изменениями тангажа; · Окончательно оттриммируйте самолёт для полёта со скоростью 85 узлов. Не забываем о том, что до конца прямой нам в идеале необходимо выполнить еще и снижение, поэтому визуально контролируем свое местоположение. Наиболее удобно это делать по своему местоположению относительно водохранилища.
Вы можете контролировать угол наклона носа при помощи руля высоты и спускаться на любой (разумной) скорости, предусмотренной РЛЭ. Выполнив несколько «коробочек» оканчиваем упражнение. Для этого докладываем о завершении работы в зоне,в районе между четвёртым и первым разворотом
- DOB068,работу окончил, 600, прошу условия выхода из зоны - DOB068, от точки АФИПСИП, курсом,на дальний,снижайтесь 150,по давлению ххх. -от АФИПСИП.снижаемся на дальний по давлению ххх, DOB068
Таким образом, мы уходим из УТЗ с ее нижнего правого угла (см.схему) и идем к третьему развороту полосы 06 (второму полосы 24).Для этого ложимся курсом на привод, достигнув противоположного конца водохранилища, окажемся в районе 3-го разворота ВПП 06 или второго разворота ВПП 24. Если в работе будет ВПП 24, занимаем курс 60 самостоятельно (параллельно ВПП) и летим к третьему полосы 24.
На третьем развороте докладываем: - DOB068,на третьем, 150,давление ххх установлено -DOB068, сохраняйте 150 к четвёртому,готовность доложите -к четвёртому 150,готовность доложу, DOB068
Как только установили четкий визуальный контакт с полосой, докладываем: - DOB068, полосу наблюдаю,к посадке готов -DOB068,(погода,ветер без изменений) посадку разрешаю -посадку разрешили, DOB068 или (в этом случае разрешение будет выдано позже): DOB068, посадка дополнительно
|