Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Колечко
(статическое артикуляционное упражнение) Скажите малышу, что умеете делать колечко: вы открываете рот, округлив губы рупором, и вытягиваете их вперед (положение губ, как при произнесении звука О). Удержите губы в таком положении 2—5 секунд и спросите, сумеет ли он сделать такое же колечко. Расскажите стихотворение: Губки круглые сложи И колечко покажи. Малыш плачет (динамическое артикуляционное упражнение) Скажите малышу, что, когда маленький ребенок плачет, он кричит: «УА-УА!», а затем произнесите это звукоподражание, но беззвучно, только шевеля губами. Таким образом, вы показываете одно за другим артикуляционные упражнения «Трубочка» и «Птенчик». Попросите ребенка повторить эти движения губами. Менять положение губ нужно 2—5 раз подряд. Веселый — грустный (динамическое артикуляционное упражнение) Эта игра также вырабатывает навык быстрого изменения положения губ. Расскажите ребенку, что, когда человеку весело, он всегда улыбается, а когда грустно, его губы собираются в трубочку. Покажите малышу сначала веселого человечка, а потом грустного. (Движение губ, как при последовательном произнесении звуков ИУ.) Сменить положение губ надо 2—5раз. Шарик (статическое и динамическое артикуляционное упражнение) Покажите, как можно надуть щеки и удерживать их в таком положении 3—5 секунд. Если ребенку не удается повторить, предложите ему просто дунуть, а сами сожмите в этот момент губы малыша своими пальцами. В результате щеки надуются. Удерживать щеки в таком положении надо в течение 2—5 секунд. Затем покажите, как поднести к щекам кулачки и слегка ударить ими по щекам. «Шарик» лопнет, а воздух, издав звук, выйдет наружу. Расскажите стихотворение: Шарик надувай, Воздух выпускай. Date: 2015-07-27; view: 411; Нарушение авторских прав |