Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитания решаются на основе
а. Закаливания и физиотерапевтических процедур. б. Совершенствования телосложения. в. Обеспечения полноценного физического развития. г. Формирования двигательных умений и навыков. 32. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? а. Сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость б. Проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает в. Оздоровительный эффект природных факторов обладает способностью к «переносу», г. Все представленные утверждения соответствуют действительности. 33. Какой метод повышения общей выносливости наиболее распространен? а. Метод интервального упражнения в гликолитическом режиме. б. Метод повторного упражнения с большой интенсивностью. в. Метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью. г. Круговая тренировка в интервальном режиме. 34. Какая из представленных способностей не относится к группе а. Способность сохранять равновесие. б. Способность точно дозировать величину мышечных усилий. в. Способность точно воспроизводить движения во времени. г. Способность быстро осваивать двигательные действия. 35. Регулярное повышение нагрузки от занятия к занятию для того, чтобы а. Занятий обшеразвивающей направленности. б. Занятий общеподготовительной направленности. в. Физкультурно-оздоровительных форм занятий. г. Для урочных форм занятий. 36. В какой последовательности рекомендуется располагать упражнения, 1. Упражнения "на выносливость ". 2. Силовые упражнения. 3. Упражнения "на гибкость" 4. Скоростные упражнения. 5. Упражнения "на координацию а. 1,2,3,4,5, б. 3,2, 1,5,4. в. 5,4,2,3,1 37. Признаки, не характерные для правильной осанки: а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию. б. Приподнятая грудь. в. Развернутые плечи, ровная спина. г. Запрокинутая или опущенная голова. 38. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела а. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к б. Локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к в. Использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством I г. Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в Date: 2015-07-27; view: 1601; Нарушение авторских прав |