Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выпускная квалификационная работаСтр 1 из 5Следующая ⇒ Агаева Гульфира Наркисовна История строительства и развития железной дороги Зауралья на материалах Музея истории Тюменского региона обслуживания
Выпускная квалификационная работа
по направлению подготовки 51.03.04 – «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»
квалификация – бакалавр музеологии
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Кафедра истории, искусствоведения и музейного дела
ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой
_____________В.И.Семенова, Доктор культурологии, профессор
«___»____________________2015 г.
История строительства и развития железной дороги Зауралья на материалах Музея истории Тюменского региона обслуживания Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 51.03.04 – «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»
квалификация – бакалавр музеологии
Тюмень, 2015 ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Сегодня представить себе Россию без железных дорог просто немыслимо. Так сложились географические, исторические, экономические условия, что железная дорога стала своего рода символом России. Железнодорожная сеть раскинулась с запада на восток по восьми часовым поясам, а с севера на юг простирается от Заполярья до зоны субтропиков. Железнодорожный транспорт – ведущий в транспортной системе России. Его ведущее значение обусловлено двумя факторами: технико-экономическими преимуществами над большинством других видов транспорта, совпадением направления и мощности, основных транспортно-экономических межрайонных и межгосударственных (в границах СНГ) связей России с конфигурацией, пропускной и провозной способностью железнодорожных магистралей (в отличие от речного и морского транспорта). Протяженность железных дорог в России составляет 87 тыс. км. Данные диаграммы 1 показывают, что доля железнодорожного транспорта в грузообороте среди других видов транспорта в транспортной системе России составляет 55%, а в пассажирском обороте – 33,2% [Википедия, URL].
|