Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактико-технические данные парашюта





ПАРАШЮТ Д-6

Парашют (рис. 15, 16) предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

Рис. 15. Общий вид уложенного парашюта Д-6:

1 ─ сота резиновая; 2 ─ звено; 3 ─ парашют стабилизирующий в камере;

4 ─ лента зачековки; 5 ─ узел контровки петли звена к кольцу на ранце;

6 ─ кольцо на ранце; 7 ─ направляющее кольцо для фала; 8 ─ фал гибкой; шпильки;

9 ─ лента-завязка; 10 ─ контровка гибкой шпильки с прибором;

11 - прибор ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165

 

Рис. 16. Схема раскрытия парашюта Д-6:

1 ─ камера стабилизирующего парашюта; 2 ─ стабилизирующий парашют;

3 ─ соединительное звено; 4 ─ камера основного парашюта;

5 ─ купол парашюта; 6 ─ ранец

Тактико-технические данные парашюта

При общей массе системы парашютист ─ парашют не более 140 кг парашют обеспечивает:

─ назначенный (технический) ресурс ─ 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м

при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг;

─ Перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего, и основного куполов ─ не более 10g;

─ минимальную безопасную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе ─ не менее 10 с;

─ среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем куполе на высотах

500 м и ниже в пределах 30 ─ 40 м/с;

─ среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе парашютиста 120 кг, на участке 30─35 м от земли ─ не более 5 м/с;

─ при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы ─ нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в любую сторону на 180° за 15─25 с;

─ при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29─60 с;

─ устойчивое снижение, как на основном куполе, так и на стабилизирующем;

─прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим прибором;

─ надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, 3-3 серии 2М, 3-1П серии 2М и

3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола или при отказе его в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания основного купола стропами;

─ подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5─1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании;

─ усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным

кольцом ─ не более 16 кгс;

─ исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего прыжка;

─ крепление грузового контейнера;

─ удобное размещение парашютиста в подвесной системе.

 

2. Габаритные размеры уложенного парашюта (не более), мм:

длина 570; ширина 285; высота 210.

 

Примечания:

1. При выполнении тренировочных прыжков с самолета Ан-2 карабин камеры со стабилизирующим парашютом крепится за серьгу переходного звена (удлинителя) длиной 1000 мм.

2. Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего купола производится шнуром ШХБ-20.

3. Масса парашюта без переносной сумки и страхующего прибора не превышает 11,5 кг.

4. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления.

 

Date: 2015-08-06; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию