Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие теоретические сведения. Предприятие было основано купцом Тарасовым в основном для продажи текстильных товаров
Предприятие было основано купцом Тарасовым в основном для продажи текстильных товаров. В военные годы в нем располагался госпиталь, С 1946 года магазин имеет статус Универмага, в котором реализуется универсальный ассортимент непродовольственных и продовольственных (главным образом как сопутствующих) товаров, всего около 80 тысяч наименований. Площадь Универмага составляет 11 тысяч кв.метров, в т.ч. 5.3. т.м2 - торговая. свыше 70% торговых площадей выделено для продажи товаров методом самообслуживания. Универмаг состоит из 7 потребительских комплексов, реализующих все группы продовольственных и непродовольственных товаров. В своем составе он имеет три филиала в других районах города, пошивочный цех, ресторан и кафетерий для посетителей, столовую, парикмахерскую, библиотеку, комнату психологической разгрузки для персонала. Магазин оказывает посетителям 26 дополнительных услуг, в том числе ремонт часов, подработка швейных и трикотажных изделий, граверные работы, бюро справок и т.п. В структуре Универмага функционируют отделы маркетинга, организационный, планово – финансовый, юридический, отдел кадров, радиоузел и другие вспомогательные службы. Студент должен изучить на практике документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия и его структуру, а также знать: этапы профессиональной деятельности товароведа и выявлять элементы бухгалтерского учета, маркетинга, менеджмента, организации торговли, метрологии, стандартизации и сертификации, взаимодействовать с другими структурными подразделениями предприятия. порядок приемки товаров по количеству и качеству, оформления необходимых документов, в том числе претензионных, требования стандартов к маркировке, транспортировке, упаковке. режимы и сроки хранения, предреализационную товарную обработку (сортировка, разупаковывание, фасовку товаров) и выкладку в торговом зале (по принципам мерчендайзинга, оформление ценников, принципы товарного соседства.
Date: 2015-08-06; view: 461; Нарушение авторских прав |