Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Особенности информирования о ВСЭ за рубежом
Если говорить об особенностях информирования, то необходимо выделить связующие особенности, главные составляющие материалов: 1. Аудитория – действующие и потенциальные ученики школ ВСЭ, тренеры, цирковые артисты, спортивные гимнасты. Этим продиктованы выбор тем и концепция отбора информации из новостного событийного потока. Рассматриваются общезначимые вопросы (чемпионаты, соревнования, кубки по всему миру) и частные моменты узкой специализации (материалы связанные непосредственно со снарядом, а значит интересные только тем, кто с ними работает).
2. Объект отражения - спортивная жизнь и ее участники во всевозможных проявлениях. Это может быть юмор, случайности и закономерности, подготовка, тренировочный процесс, соревнования, остаточные впечатления и планы на будущее.
3. Основные потребители информации - женщины. Основные, но не единственные. На данный момент ВСЭ за рубежом воспринимается как интересней вид фитнеса. Например, в США существует такое понятие как «for fun», то есть основная масса учеников школ приходит не за результатами, а за приятным проведением времени. Мужчины посещают занятия с теми же целями (принята практика семейных тренировок, для большего сближения пары). Исходя из данного факта, можно сделать вывод о качестве потребляемой информации: в основном это статьи о питании (диетические рецепты), материалы по комплексам упражнений вне зала и так далее. Для тех, кто относится к ВСЭ серьёзно основной спектр статей это: информация о соревнованиях (их правила и прочие формальные моменты), спортивное питание (вопрос о подборе и восполнении необходимых веществ в организме, для повышения трудоспособности), статьи о технике выполнения различных упражнений и комплексов на растяжку, новинки в разработках костюмов для выступлений и так далее.
4. Превалирование комментария над фактом. К сожалению ВСЭ ещё не вошел в реестр официальных видов спорта. Поэтому интерес профессиональных спортивных журналистов к данному направлению крайне мал. Чаще всего авторами статей являются сами тренеры, участники мероприятий или руководители школ. Это сильно сказывается на качестве материалов, так как в текстах превалирует субъективное мнение автора.
5. Ведущие жанры – интервью, репортаж, заметка. Как правило, аналитика в материалах отсутствует, в текстах главенствует впечатление автора. Это так же связано с отсутствием профессиональных текстов. Самым популярным жанром является интервью с известными спортсменами. Каждая студия, принимающая в своих стенах чемпиона по ВСЭ с мастер классом, размещает на своих интернет ресурсах взятое у него интервью (сейчас особенно популярно видео- интервью для YouTube каналов).
Date: 2015-08-06; view: 359; Нарушение авторских прав |