Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решение. Т.к. неизвестны априорные вероятности покупательского спроса, то оптимальное решение будем искать в условиях неопределенности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Т.к. неизвестны априорные вероятности покупательского спроса, то оптимальное решение будем искать в условиях неопределенности. Критерий Вальда (критерий крайнего пессимизма): оптимальной является стратегия, соответствующая максимальному из минимальных выигрышей игрока А.
. Оптимальной по Вальду является стратегия А 3. Критерий Гурвица (критерий оптимизма – пессимизма): оптимальной является стратегия, соответствующая максимальному среднему выигрышу, который рассчитывается по формуле , где . В нашем случае γ = 0,6 (т.е. ближе к пессимизму). . Оптимальной по Гурвицу является стратегия А 3. Критерий Сэвиджа (критерий минимаксного риска): оптимальной считается стратегия, которая соответствует минимальному из максимальных рисков, рассчитываемых по формуле . Риск – это разность между выигрышем, который получит игрок А, если заранее знает, какую стратегию реализует природа, и тем выигрышем, который он получит, если не знает об этом. Итак, построим матрицу рисков:
. Оптимальными по Сэвиджу являются стратегии А 2 и А 3. Ответ: предприятие должно использовать третью стратегию.
Date: 2015-08-06; view: 680; Нарушение авторских прав |