Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактико-технические данные. Минимально безопасная высота раскрытия парашюта, м

Минимально безопасная высота раскрытия парашюта, м....... 100
Скорость, на которой парашют обеспечивает аварийное раскрытие, км/ч....... До 350
Скорость снижения на раскрытом куполе, м/с, не более....... 8
Усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия при раскрытии ранца парашюта, кгс (Н), не более....... 16 (156,8 Н )
Масса парашюта, кг....... 5,2
Срок хранения без переукладки, мес, не более....... 3
Количество применений, раз....... 11
при скорости полета самолета менее 350 км/ч....... 1
при немедленном вводе в действие на скорости полета самолета от 350 до 400 км/ч....... 1
Гарантийный срок службы....... 12 лет (решением комиссии технического осмотра парашютно-десантных средств эксплуатирующей организации разрешается увеличить срок службы до 15 лет).

В состав запасной парашютной системы входят следующие части: купол со стропами, промежуточная подвесная система, ранец, звено ручного раскрытия, (парашютная сумка и паспорт, вспомогательные детали.

Запасной парашют обеспечивает безопасную скорость снижения (приземления) и представляет собой несущую поверхность в форме каркасированной оболочки с силовыми элементами, соединяющими купол с промежуточной подвесной системой.

Купол парашюта круглый, площадью 50 м2, состоит из четырех секторов, секторы из пяти капроновых полотнищ, при этом первое и пятое полотнище каждого сектора изготовлены из капронового полотна повышенной воздухопроницаемости. Секторы и капроновые полотнища сшиты между собой швом в замок.


Рис. 2.34. Купол запасного парашюта 3-5 (цифрами в кружках обозначены порядковые номера строп): 1 — полюсное отверстие, 2 — контрольная стропа; 3— карманы, 4 — усилительный каркас, 5 — марка завода изготовителя

С внешней стороны на купол нашиты шнуровая петля для удобства укладки, восемь карманов вытяжного устройства для вытягивания купола со стропами из ранца и обеспечения его частичного наполнения, усилительный каркас из ленты ЛТКП-13-70. В центре купола вырезано полюсное отверстие 1 (рис. 2.34) диаметром 700 мм, которое перекрыто восьмью карманами 3, образующими вытяжное устройство. Полюсное отверстие и нижняя кромка купола усилены капроновой лентой ЛТКП-15-185 в два сложения. Ленты усилительного каркаса 4 у нижней кромки купола образуют 24 петли для крепления строп, над этими петлями (кроме 12-й и 24-й) на нижнюю кромку нашиты стягивающие ленты, между стропами 24-й и 1-й поставлена марка завода-изготовителя 5.

К петлям купола крепятся 24 стропы из капронового шнура ШКП-150, их длина в свободном состоянии от нижней кромки купола до полуколец промежуточной подвесной системы 6,3 м. Для облегчения укладки купола 12-я стропа 2 изготовлена из шнура красного цвета (или на нее нашита красная опознавательная муфта).

На всех стропах на расстоянии 1,7 м от нижней кромки купола нанесены черные метки для обозначения места прекращения укладки строп в соты ранца.

Промежуточная подвесная система — устройство, предназначенное для соединения запасного парашюта с подвесной системой основного парашюта.

Промежуточная подвесная система изготовлена из капроновой ленты ЛТК-44-1600 и состоит из двух свободных концов 1 (рис. 2.35) с металлическими втулками 4, перемычки 3 и четырех полуколец 2 для крепления строп.


Рис. 2.35. Промежуточная подвесная система: 1 — свободные концы из ЛТК-44-1600; 2 — пряжки-полукольца; 3 — перемычка из ЛТКМкрП-27-1200; 4 — втулка; 5 — шлевка

Каждый свободный конец промежуточной подвесной системы изготовлен из капроновой ленты в два сложения, к которым пришиты по два полукольца с шестью стропами.

На левом свободном конце нанесена марка завода-изготовителя, на правом нашита шлевка 5 с обозначением типа парашюта (3-5).

Для удобства укладки купола на внешней стороне свободных концов имеется соответствующая надпись ЛЕВЫЙ или ПРАВЫЙ, для присоединения промежуточной подвесной системы к скобам подвесной системы вмонтированы втулки. Свободные концы соединены между собой перемычкой, которая изготовлена из капроновой ленты ЛТКМкрП-27-1200 в два сложения и для жесткости прострочена зигзагообразной строчкой.

Ранец — устройство для укладки всех частей запасной парашютной системы.

Ранец изготовлен из капронового авизента и состоитиз двойного дна (рис. 2.36), четырех клапанов (верхнего 2, левого 17, нижнего 12 и правого 5), шланга 15 для звена ручного раскрытия.


Рис. 2.36. Ранец: 1 — дно; 2—верхний клапан; 3 — карман для ножа: 4 — конус; 5 — ручка для переноски парашюта: 6 — правый боковой клапан; 7 — лента крепления кислородного прибора; 8 — пряжка-люверс; 9 — карман; 10 люверс; 11 — предохранительный клапан; 12 — нижний клапан; 13 — карман; 14 — выступ (скоба); 15 — шланг звена ручного раскрытия; 16 — карман вытяжного кольца; 17 — левый боковой клапан; 18 — ранцевая резина; 19 — резиновые соты; 20 — угловой отворот


В дно ранца вмонтирована рама жесткости с двумя выступами (скобами) для крепления уложенного запасного парашюта к подвесной системе. На внутренней стороне дна ранца закреплены шесть пар резиновых сот 19 для укладки строп. На внешней стороне пришиты карман 9 для хранения звена ручного раскрытия и паспорта и восемь проволочных петель для крепления ранцевых резин.

На верхнем клапане имеются два окна для выхода свободных концов промежуточной подвесной системы и нашиты карман для ножа 3, ручка 5 для переноски уложенного парашюта, две проволочные петли для ранцевых резин, два конуса 4 для затяжки ранца, предохранительный клапан 11, два кармана 13, два угловых отворота 20 для заправки их с помощью укладочной линейки.

На нижний клапан нашиты кнопка-турникет, пластина жесткости, предохранительный клапан, прикрывающий трос со шпильками, два люверса 10, две шнуровые петли для ранцевых резин, два кармана 13 для заправки клапана с помощью укладочной линейки.

На боковые клапаны нашиты пряжка-люверс 8 для затяжки ранца, проволочная петля для ранцевой резины 18, лента 7 для продевания пряжек кислородного прибора. Кроме того, правый боковой клапан имеет пластину жесткости, а левый— карман для вытяжного кольца 16 звена ручного раскрытия и окно для прохода шланга звена ручного раскрытия.

Шланг звена ручного раскрытия представляет собой негерметичный гибкий рукав длиной 0,38 м, который предназначен для направления движения троса звена ручного раскрытия и предохранения его от повреждения и случайного зацепления.

Он изготовлен из стальной ленты (брони) и обшит капроновой лентой серого цвета. Концы шланга заправлены в металлические колпачки.

Один конец шланга пришит у пряжки-люверса левого бокового клапана, а другой пропущен через карман для вытяжного кольца и закреплен у верхнего основания этого же клапана.

Звено ручного раскрытия — устройство для ручного раскрытия ранца, состоящее из вытяжного парашютного кольца 1 (рис. 2.37), троса 2 с ограничителем и двумя шпильками 3.


Рис. 2.37. Звено ручного раскрытия:
1 — кольцо: 2 — трос; 3 — шпильки

Кольцо трапецеидальной формы, изготовлено из стального прутка. Выступающая изогнутая часть кольца окрашена в красный цвет. В кольце просверлены два направляющих отверстия, через которые проходит трос длиной 615 мм. Трос закреплен в кольце с помощью ограничителя. Шпильки длиной 32 мм, замыкающие конусы и люверсы ранца, расположены одна от другой на расстоянии 90 мм.

Парашютная сумка служит для хранения и транспортирования запасного парашюта. Она имеет прямоугольную форму и изготовлена из капронового авизента. К сумке пришиты крышка, застегивающаяся на семь кнопок-турникетов, две ручки для переноски, карман с петлей для крепления и размещения бирки.

Паспорт предназначен для записи сведений, касающихся приема, движения, эксплуатации и ремонта запасного парашюта.


К вспомогательным деталям относятся контровочная нить и белая бумага для опечатывания концов нити. Контровочной нитью длиной 0,4 м контрят первую шпильку, замыкающую конус. Она изготовлена из хлопчатобумажной пряжи № 30 черного цвета. В белую бумагу размером 60Х30 мм помещают концы нитей, после перегиба ее склеивают так, чтобы получился квадрат 30Х30мм.

Взаимодействие составных частей В случае полного отказа в работе основного парашюта парашютист-десантник резким движением руки выдергивает вытяжное кольцо звена ручного раскрытия, при этом рвется контровочная нить и шпильки звена ручного раскрытия выходят из конусов ранца и освобождают все четыре клапана, которые под действием ранцевых резин резко откидываются в стороны. Карманы вытяжного устройства, расположенные вокруг полюсного отверстия, попадая в поток воздуха, вытягивают из ранца купол и стропы запасного парашюта и удаляют его от парашютиста.

Под действием потока воздуха купол запасного парашюта полностью наполняется, обеспечивая снижение с безопасной скоростью и нормальное приземление.

 







Date: 2015-08-06; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию