Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тактико-технические данные. Минимально безопасная высота раскрытия парашюта, м
Минимально безопасная высота раскрытия парашюта, м....... 100 В состав запасной парашютной системы входят следующие части: купол со стропами, промежуточная подвесная система, ранец, звено ручного раскрытия, (парашютная сумка и паспорт, вспомогательные детали. Запасной парашют обеспечивает безопасную скорость снижения (приземления) и представляет собой несущую поверхность в форме каркасированной оболочки с силовыми элементами, соединяющими купол с промежуточной подвесной системой. Купол парашюта круглый, площадью 50 м2, состоит из четырех секторов, секторы из пяти капроновых полотнищ, при этом первое и пятое полотнище каждого сектора изготовлены из капронового полотна повышенной воздухопроницаемости. Секторы и капроновые полотнища сшиты между собой швом в замок. С внешней стороны на купол нашиты шнуровая петля для удобства укладки, восемь карманов вытяжного устройства для вытягивания купола со стропами из ранца и обеспечения его частичного наполнения, усилительный каркас из ленты ЛТКП-13-70. В центре купола вырезано полюсное отверстие 1 (рис. 2.34) диаметром 700 мм, которое перекрыто восьмью карманами 3, образующими вытяжное устройство. Полюсное отверстие и нижняя кромка купола усилены капроновой лентой ЛТКП-15-185 в два сложения. Ленты усилительного каркаса 4 у нижней кромки купола образуют 24 петли для крепления строп, над этими петлями (кроме 12-й и 24-й) на нижнюю кромку нашиты стягивающие ленты, между стропами 24-й и 1-й поставлена марка завода-изготовителя 5. К петлям купола крепятся 24 стропы из капронового шнура ШКП-150, их длина в свободном состоянии от нижней кромки купола до полуколец промежуточной подвесной системы 6,3 м. Для облегчения укладки купола 12-я стропа 2 изготовлена из шнура красного цвета (или на нее нашита красная опознавательная муфта). На всех стропах на расстоянии 1,7 м от нижней кромки купола нанесены черные метки для обозначения места прекращения укладки строп в соты ранца. Промежуточная подвесная система — устройство, предназначенное для соединения запасного парашюта с подвесной системой основного парашюта. Промежуточная подвесная система изготовлена из капроновой ленты ЛТК-44-1600 и состоит из двух свободных концов 1 (рис. 2.35) с металлическими втулками 4, перемычки 3 и четырех полуколец 2 для крепления строп. Каждый свободный конец промежуточной подвесной системы изготовлен из капроновой ленты в два сложения, к которым пришиты по два полукольца с шестью стропами. На левом свободном конце нанесена марка завода-изготовителя, на правом нашита шлевка 5 с обозначением типа парашюта (3-5). Для удобства укладки купола на внешней стороне свободных концов имеется соответствующая надпись ЛЕВЫЙ или ПРАВЫЙ, для присоединения промежуточной подвесной системы к скобам подвесной системы вмонтированы втулки. Свободные концы соединены между собой перемычкой, которая изготовлена из капроновой ленты ЛТКМкрП-27-1200 в два сложения и для жесткости прострочена зигзагообразной строчкой. Ранец — устройство для укладки всех частей запасной парашютной системы. Ранец изготовлен из капронового авизента и состоитиз двойного дна (рис. 2.36), четырех клапанов (верхнего 2, левого 17, нижнего 12 и правого 5), шланга 15 для звена ручного раскрытия. В дно ранца вмонтирована рама жесткости с двумя выступами (скобами) для крепления уложенного запасного парашюта к подвесной системе. На внутренней стороне дна ранца закреплены шесть пар резиновых сот 19 для укладки строп. На внешней стороне пришиты карман 9 для хранения звена ручного раскрытия и паспорта и восемь проволочных петель для крепления ранцевых резин. На верхнем клапане имеются два окна для выхода свободных концов промежуточной подвесной системы и нашиты карман для ножа 3, ручка 5 для переноски уложенного парашюта, две проволочные петли для ранцевых резин, два конуса 4 для затяжки ранца, предохранительный клапан 11, два кармана 13, два угловых отворота 20 для заправки их с помощью укладочной линейки. На нижний клапан нашиты кнопка-турникет, пластина жесткости, предохранительный клапан, прикрывающий трос со шпильками, два люверса 10, две шнуровые петли для ранцевых резин, два кармана 13 для заправки клапана с помощью укладочной линейки. На боковые клапаны нашиты пряжка-люверс 8 для затяжки ранца, проволочная петля для ранцевой резины 18, лента 7 для продевания пряжек кислородного прибора. Кроме того, правый боковой клапан имеет пластину жесткости, а левый— карман для вытяжного кольца 16 звена ручного раскрытия и окно для прохода шланга звена ручного раскрытия. Шланг звена ручного раскрытия представляет собой негерметичный гибкий рукав длиной 0,38 м, который предназначен для направления движения троса звена ручного раскрытия и предохранения его от повреждения и случайного зацепления. Он изготовлен из стальной ленты (брони) и обшит капроновой лентой серого цвета. Концы шланга заправлены в металлические колпачки. Один конец шланга пришит у пряжки-люверса левого бокового клапана, а другой пропущен через карман для вытяжного кольца и закреплен у верхнего основания этого же клапана. Звено ручного раскрытия — устройство для ручного раскрытия ранца, состоящее из вытяжного парашютного кольца 1 (рис. 2.37), троса 2 с ограничителем и двумя шпильками 3. Кольцо трапецеидальной формы, изготовлено из стального прутка. Выступающая изогнутая часть кольца окрашена в красный цвет. В кольце просверлены два направляющих отверстия, через которые проходит трос длиной 615 мм. Трос закреплен в кольце с помощью ограничителя. Шпильки длиной 32 мм, замыкающие конусы и люверсы ранца, расположены одна от другой на расстоянии 90 мм. Парашютная сумка служит для хранения и транспортирования запасного парашюта. Она имеет прямоугольную форму и изготовлена из капронового авизента. К сумке пришиты крышка, застегивающаяся на семь кнопок-турникетов, две ручки для переноски, карман с петлей для крепления и размещения бирки. Паспорт предназначен для записи сведений, касающихся приема, движения, эксплуатации и ремонта запасного парашюта. К вспомогательным деталям относятся контровочная нить и белая бумага для опечатывания концов нити. Контровочной нитью длиной 0,4 м контрят первую шпильку, замыкающую конус. Она изготовлена из хлопчатобумажной пряжи № 30 черного цвета. В белую бумагу размером 60Х30 мм помещают концы нитей, после перегиба ее склеивают так, чтобы получился квадрат 30Х30мм. Взаимодействие составных частей В случае полного отказа в работе основного парашюта парашютист-десантник резким движением руки выдергивает вытяжное кольцо звена ручного раскрытия, при этом рвется контровочная нить и шпильки звена ручного раскрытия выходят из конусов ранца и освобождают все четыре клапана, которые под действием ранцевых резин резко откидываются в стороны. Карманы вытяжного устройства, расположенные вокруг полюсного отверстия, попадая в поток воздуха, вытягивают из ранца купол и стропы запасного парашюта и удаляют его от парашютиста. Под действием потока воздуха купол запасного парашюта полностью наполняется, обеспечивая снижение с безопасной скоростью и нормальное приземление.
12 Date: 2015-08-06; view: 525; Нарушение авторских прав |