Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студентов. 1. Познакомиться со схемой исследования при кокковых заболеваниях по таблице
1. Познакомиться со схемой исследования при кокковых заболеваниях по таблице. 2. Микробиологический диагноз стафилококковых и стрептококковых заболеваний: - изучить демонстрационный препарат из чистых культур стафилококков, стрептококка; зарисовать; - изучить рост стафилококка на кровяном агаре, желточно-солевом агаре и МПБ, рост стрептококка на кровяном МПА и на МПБ; - сделать посев гноя на чашку с кровяным МПА; - изучить демонстрационный посев гноя на кровяном агаре; - приготовить мазок из гноя, окрасить по Граму, зарисовать; - сделать посев гноя на сахарный МПБ для определения чувствительности микрофлоры к антибиотикам; - определить чувствительность к антибиотикам по демонстрационным посевам; - посмотреть демонстрацию методики посева крови на сепсис; - учесть результаты реакции плазмокоагуляции; - познакомиться с исследованием пищевого продукта на наличие патогенных стафилококков – демонстрация преподавателем техники приготовления суспензии из исследуемого продукта (творога) и посева на чашки с кровяным МПА и желточно-солевым МПА; - изучить препараты, применяемые для диагностики и лечения кокковых заболеваний. Протокол исследования гноя
Заключение: Из гноя больного ________________________________________________ выделен ________________________________________________________ с наибольшей чувствительностью к ________________________________ фаготип________________________________________________________ Date: 2015-08-06; view: 594; Нарушение авторских прав |