№№
| Тема
| стр.
|
1.
| Введение в частный курс микробиологии. Цели и задачи частной микробиологии. Материалы и методы исследования. Бактерии, имеющие медицинское значение. Материал для исследования. Работа над материалом. Документация. Методы микробиологической диагностики
|
|
2.
| Бактериальные инфекции, обусловленные энтеробактериями…..
|
|
| Дизентерия (шигеллез) ………………………………………..
|
|
| Холера…………………………………………………………..
|
|
| Эшерихиозы…………………………………………………….
|
|
| Пищевые токсикоинфекции и токсикозы……………………..
|
|
| Кишечные инфекции……………………………………………
|
|
| Ботулизм…………………………………………………
|
|
| Сальмонеллез ……………………………………………
|
|
| Возбудители кишечных иерсиниозов…………………………
|
|
3.
| Микробиологические методы идентификации микробов – возбудителей гнойной кокковой инфекции ………………………
|
|
| Стафилококки …………………………………………………..
|
|
| Стрептококковые инфекции …………………………………...
|
|
| Пневмококки ……………………………………………………
|
|
| Менингококковые инфекции ………………………………….
|
|
| Гонококковые инфекции ……………………………………….
|
|
4.
| Возбудители бактериальных воздушно-капельных инфекций….
|
|
| Дифтерия ………………………………………………………..
|
|
| Туберкулез ………………………………………………………
|
|
| Коклюш и паракоклюш ………………………………………..
|
|
5.
| Возбудители бактериальных зооантропонозных инфекций ……..
|
|
| Чума ……………………………………………………………..
|
|
| Сибирская язва ………………………………………………….
|
|
| Туляремия ………………………………………………………
|
|
| Бруцеллез ………………………………………………………..
|
|
6.
| Возбудители раневых инфекций. Этиологическая структура. Принципы диагностики. Материал для исследования: особенности взятия, хранения транспортировки. Общая схема бактериологического исследования при раневой инфекции …..
|
|
| Перечень экзаменационных вопросов ……………………………
|
|
| Дополнительный перечень вопросов для студентов педиатрического факультета……………………………………………………………
|
|
| Дополнительный перечень вопросов для студентов стоматологического факультета………………………………….
|
|
| Дополнительный перечень вопросов для студентов фармацевтического факультета…………………………………..
|
|
| Конечные цели обучения …………………………………………
|
|
| Практические навыки………………………………………………
|
|