Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I. Теоретическое обоснование разработки фирменного стиля спортивной одежды для черлидеров

1.1. Понятие и эволюция фирменного стиля спортивной одежды для черлидеров

1.1.1. История развития черлидинга за рубежом, в России и в частности в городе Чита

Черлидинг. Этот вид спорта включает в себя акробатические элементы: прыжки, пирамиды, поддержки. Для усиления зрелищности также используются «кричалки» и средства агитации: плакаты, флаги, помпоны. Помимо внешнего эффекта красоты, в скрытой форме достигается первоочередная задача – нормализация определенных качеств ребенка. Дети с ограниченными возможностями и с отсталым развитием начинают чувствовать свое тело, ощущать себя по-новому. Черлидинг воспитывает в ребятах самостоятельность, упорство в достижении цели, качества, необходимые для работы в команде. [1]

Развитие черлидинга в США

В Древней Греции зрители активно поддерживали бегунов во время Олимпийских игр. В 1860-ые годы в студенческой среде в Великобритании стало модным подбадривать спортсменов во время соревнований, и вскоре это веяние распространилось и в Соединенных Штатах. Первый клуб групп поддержки был организован в Нью Джерси в Принстонском Университете в 1865 году.

Но годом зарождения черлидинга принято все же считать 1898. В этом году у футбольной команды Миннесотского Университета сезон явно не складывался. И тогда один из самых инициативных фанатов решил пожаловаться в the Ariel. В своем Официальном Письме Университета Миннесоты он писал: «Говорю вам, дайте нам группу поддержки, и нас нельзя будет сломить».

Перед игрой с Мэдисон Висконсин в Университете Миннесоты состоялось собрание, на котором присутствовали студенты со всех факультетов. Один прфессор утверждал, что стимул нескольких сотен студентов фокусируется на положительной энергии, которая направляется на команду и помогает ей одержать победу.

Состоялась игра, но, вопреки всем ожиданиям, команду Гоферс разгромили со счетом 28-0. Неужели такая поддержка не сработала? Нужно было придумать что-то еще, и тогда появился Джек Кемпбелл, студент первого курса медицинского факультета. Именно его можно назвать первым черлидером. Джек объяснил, что кто-то должен руководить скандированием, и кричалки должны быть разнообразными.

Таким образом в Соединенных Штатах зародился черлидинг. Верьте или нет, но вначале черлидинг был более популярен среди мужчин. Однако, когда в связи со 2-ой Мировой войной на фронт ушло воевать огромное количество мужчин, ситуация резко изменилась, теперь более 90% черлидеров составляли женщины.

Активное участие в черлидинге женщин началось в 20-х годах прошлого столетия.

В 1948 году Лоренс Харки Харкимер (основатель индустрии групп поддержки) организовал первый лагерь для черлидеров, это состоялось в Университете Хантсвилль Сэм Хьюстон, где приняли участие 52 девушки. Тогда же была основана первая черлидинговая организация - Национальная Организация Черлидинга.

В 1950-х годах черлидеры стали проводить в коллеждах специальные семинары, на которых преподавали всем желающим основы этого вида спорта.

В 1980 году были установлены официальные стандарты и правила безопасности, которые запрещали некоторые травмоопасные кувырки и пирамиды. Соревнования по черлидингу среди юниоров и взрослых команд проводились уже по всем Соединенным Штатам.

Сегодня черлидинг — это быстроразвивающийся сегмент спортивной и развлекательной индустрии. Отчасти в ответ на «интернационализацию» баскетбола и американского футбола, черлидинг стал самостоятельным международным видом спорта: в таких странах, как Япония, Европа, Австралия, Канада и Мексика он активно развивается и процветает.

Международная Федерация Черлидинга — IFC

В 2001 году была основана Международная федерация черлидинга (ICF), куда впоследствии, помимо стран-членов европейской ассоциации, вошла Япония — страна, где в 2001 в г. Токио состоялся первый чемпионат мира по черлидингу.

Страны, входящие в IFC: Тайвань, ЮАР, Гонконг, Индонезия, Япония, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Тайланд, Австрия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Норвегия, Росиия, Сербия и Черногория, Словения. Швеция, Украина, Великобритания, Австралия, Барбадос, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста — Рика, Эквадор, Панама, Перу, США, Венесуэла.

Хронология чемпионатов мира по черлидингу:

2001 г.г. Токио, Япония. I чемпионат Мира по черлидингу.

2003 г.г. Манчестер, Великобритания. II чемпионат Мира по черлидингу. (2 команды от России)

2005 г.г. Токио, Япония. III чемпионат Мира по черлидингу. (3 команды от России)

Развитие черлидинга в Европе

1995 году была основана Европейская ассоциация черлидинга (ECA), которая взяла в свои руки руководство движением черлидеров в Европе. Первый чемпионат Европы по черлидингу, состоялся в 1995 г. в Германии, в городе Штутгарте.

Хронология европейских чемпионатов по черлидингу:

1995 г. Штутгарт, Германия. I чемпионат Европы по черлидингу.

1996 г. Штутгарт, Германия. II чемпионат Европы по черлидингу.

1997 г. Штутгарт, Германия. III чемпионат Европы по черлидингу.

1998 г. Мальме, Швеция. IV чемпионат Европы по черлидингу.

1999 г. Берлин, Германия. V чемпионат Европы по черлидингу.

2000 г. Любляна, Словения. VI чемпионат Европы по черлидингу.

2002 г. Хельсинки, Финляндия. VII чемпионат Европы по черлидингу. (3 команды от России)

2004 г. Стокгольм, Швеция. VIII чемпионат Европы по черлидингу. (6 команд от России)

2005 г. Москва, Россия. УСЗ «Дружба», Лужники. IX чемпионат Европы по черлидингу среди юниоров (4 команды от России)

2006 г. Осло, Норвегия. X чемпионат Европы по черлидингу. (8 команд от России)

2007 г. Фредериксхавен, Дания. XI чемпионат Европы.

На данный момент в Европейскую Ассоциацию Черлидинга входят следующие страны: Германия, Австрия, Финляндия, Швеция, Словения, Норвегия, Польша, Великобритания, Россия, Венгрия, Украина, Италия, Дания, Сербия и Черногория.

История развития российских фестивалей и соревнований по черлидингу

В России черлидинг существует относительно недавно. Свое начало он получил одновременно с появлением у нас американского футбола. Первая черлидинговая команда в нашей стране была создана в 1996 году при Детской Лиге американского футбола (ДЛАФ). Вскоре интерес у девочек к оригинальному виду спорта настолько возрос, что в январе 1998 года появилась Автономная некоммерческая организация Досуговый Клуб «Ассоль», учрежденный ДЛАФ, главной задачей которого стало развитие программы Группы поддержки спортивных команд. В августе 1999 года по инициативе Клуба «Ассоль» была зарегистрирована РОО «Федерация Черлидерс — группы поддержки спортивных команд». Популярность черлидинга продолжала стремительно расти, уже в 1999 году во Дворце Спорта «Динамо» состоялись первые соревнования по черлидингу на Кубок Федерации.

Основные вехи истории черлидинга в России.

1998г. Для развития черлидинга в Москве и России Детской Лигой Американского Футбола учрежден Клуб «Ассоль».27 мая на одной из спортивных площадок района «Восточное Дегунино» г. Москвы был проведен первый фестиваль черлидерс. В фестивале принимали участие 6 команд Клуба «Ассоль».

1999г. 23 мая во Дворце Спорта Динамо (г. Москва) были проведены I-ые ежегодные Открытые соревнования «Кубок Федерации», в которых приняли участие 12 команд.

1999г. В декабре сборная команда Клуба «Ассоль» приняла участие в Чемпионате по черлидингу POP WARNER, который прошел в г. Орландо (США)

2002г. В феврале РОО «Федерация Черлидерс — группы поддержки спортивных команд» вступила в Европейскую Ассоциацию Черлидинга и Международную Федерацию Черлидинга, и российские команды получили право на участие в Чемпионатах Европы и Чемпионатах Мира по Черлидингу.

В Забайкальском крае данный вид спорта стал развиваться сравнительно недавно. 4 апреля 2015 в Чите прошло первенство Читы по черлидингу. Одной из самых многочисленных делегаций на этих соревнованиях стала сборная воспитанников краевой детско-юношеской спортивной школы Минобразования. Учреждение представили целых шесть команд, это около 80 спортсменов.

Всего в соревнованиях приняли участие 13 команд. Две команды представили «Мегаполис-Спорт» - «Нон-стоп», пять команд из детско-юношеской спортивной школы Читинского района, а всего на соревновательную площадку вышли 138 участников. СТОИТ отметить, что краевая спортшкола Минобразования – одно из первых учреждений в крае, где стали обучать черлидингу. Это направление появилось там еще в 2009 году. Одни из последних значимых достижений воспитанников – призовые места на чемпионате Сибири и Урала в конце февраля 2015 года.

Тогда участие в соревнованиях принимали около 500 спортсменов Сибири и Урала. В итоге, в номинации «Чир» в своих возрастных категориях второе и третье места заняли команды краевой детско-юношеской школы «Ритм» и «Энергия».

По результатам соревнований в категории «Младшие дети» в номинации «Чир-данс фристайл» первое и второе места заняли воспитанники краевой детско-юношеской спортивной школы - команды «Смайл» и «Солнышки»

В категории «Дети» в номинации «Чир-данс фристайл» все три места заняли также воспитанники краевой школы – команды «Энергия», «Искорки», «Улыбки».

В этой же категории в номинации «Чир» первое и единственное место заняла команда «Нон-стоп» из «Мегаполис-спорта»

Команда «Ритм» из краевой детско-юношеской спортивной школы заняла первое место в категории «Юниоры» в номинации «Чир-данс фристайл», второе место по праву досталось команде «Созвездие», представлявшей юношескую школу Читинского района, на третьем месте представители «Мегаполис-Спорта» - «Нон-стоп».

Стоит отметить, что краевая спортшкола Минобразования – одно из первых учреждений в крае, где стали обучать черлидингу. Это направление появилось там еще в 2009 году. Одни из последних значимых достижений воспитанников – призовые места на чемпионате Сибири и Урала.

 

1.1.2.История фирменного стиля

История возникновения фирменного стиля берет свое начало еще в античности. В то время появились первые виды обозначения принадлежности товаров – их называли в те времена, клейма. Археологи находят клейма на античных амфорах и художественных изделиях, относящихся к VII-VI вв. до н.э. Использование клейма уже в те времена стало частой практикой. Клейма можно заметить на краснолаковой керамике Юго-Западного Крыма I-III вв. н.э., хранящейся в музеях Москвы и Санкт-Петербурга.

На античных амфорах, которые были найдены в Херсонисе (на территории современного Крыма), можно заметить присутствие клейма в виде оттисков. На основной части амфоры оттиски были нанесены вдавливанием знака, но имеются и выпуклые рельефы, выполненные с помощью прессования. В знаках использовались надписи, часть из которых расшифровали как имена владельцев мастерских. Данный факт наглядно свидетельствует о том, что и в далёкие времена «производители» ощущали чёткую необходимость в идентификации своего товара.

В дальнейшем развитие фирменного стиля происходило в Средневековье. Выражением комплексного стиля стала атрибутика феодального двора. Знаки собственности присутствовали на всем имуществе феодала: на архитектурных элементах замка, на бытовых предметах и посуде, на оружие и конной сбруи, на щитах, флажках, знаменах, на одежде герольда – официального представителя феодала. Личная символика входила в композицию печати и была обязательным официальным атрибутом. В гербовой композиции большую роль уделяли цветовому решению, которое распространялось на одежду феодала, его слуг и охрану, на вымпелы и флажки, а так же и на цветовое решение интерьеров замков и дворцов.

В случае с античной керамикой у такого обозначения былая иная функция, которая заключалась не в идентификации товара, а в демонстрации того, что данная вещь является собственностью конкретного владельца. Важно отметить, что таким образом идеально складывалась практика сквозной идентификации, то есть идентификации всех предметов, которые принадлежали одному собственнику. В античное время знаки наносились только на конкретную продукцию, но ими не помечались, например, одежда или инструменты мастера, который изготавливал ее. Сквозная идентификация является основным признаком отличия современного фирменного стиля. В настоящее время фирменная символика наносится практически на все предметы, так или иначе связанные с деятельностью компании.

Наравне с «феодальной идентификацией» в средневековой Европе развивалась и торговая идентификация. В XI в. Купеческие гильдии вырабатывали свои внутренние уставы и принимали собственную символику. Зачастую графические символы сопровождались девизами, в которых историки рекламы склонны видеть зарождение рекламных слоганов. Появляется первая недобросовестная конкуренция: размещение на товарах одной гильдии эмблем, которые имеют сходство со знаками другой гильдии, чьи товары являются более качественными и известными.

Таким образом, можно смело утверждать, что в средние века происходило и в дальнейшем развитие систем идентификации, появляются их новые формы и сферы применения.

В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Накопившие к тому времени, крупные компании, значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства, производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом важнейшей задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.

Западные компании давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: в пример можно привести такие компании как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ. В эпоху развитого социализма советские компании, работавшие на экспорт, имели собственный фирменный стиль. Например, "Аэрофлот" сохраняет и по сей день свой логотип. Разница по уровню оформления между западными и российскими компаниями, работающими на одних рынках, в последнее десятилетие постепенно выравнивается.

Первый фирменный стиль в современном понимании возник намного позднее. В начале XX века в немецкой компании AEG (всемирный электротехнический концерн) на должность художественного директора был назначен знаменитый архитектор и художник Петер Беренс. Перед Беренесом была поставлена непростая задача: создание дизайн-программы, которая максимально способствовала выведению компании AEG в лидеры отрасли на международном рынке. Придя в дизайн от графики и станковой живописи, он первым ощутил те задачи, которые были поставлены перед ним в индустриальном обществе. Внешнюю форму фирменного стиля Беренс выстроил на повторах нескольких элементов: кругов, овалов, шестигранников — и полного отказа от орнаментации и традиционных форм. Такая геометризация отражала техническую точность производственных процессов.

Петер Беренс подошел к вопросу системно. Продукция была спроектирована, сферы производства и сбыта: производственные корпуса, выставочные павильоны, упаковка, транспорт, деловая документация, реклама и многое другое. Компания AEG достигла монопольного положения на рынке (в тот момент), а структура фирменного стиля, созданного Петером Беренсом стала образцовой и используется дизайнерами вплоть до настоящего времени.

Фирменный стиль может быть принадлежностью не только коммерческой организации (фирмы), но и некоммерческой организации, а также отдельного продукта.

Основой фирменного стиля являются такие три составляющие, как:

1. Логотип

2. Фирменные цвета

3. Фирменные шрифты

Фирменный стиль — единые принципы оформления, которые объединяют внешнюю символику организации, от простого бумажного бланка до фасада здания. Фасад здания изменять не всегда удобно и тогда мы говорим о базовых элементах фирменного стиля, таких как логотип, шрифт, цвета.

1.2. Социальное обоснование необходимости разработки фирменного стиля спортивной одежды для черлидеров

Благодаря внедрению оригинальных дизайнерских решений в области моды формируется уникальная атмосфера комфорта и изысканности в сочетании с необычным ощущением роскоши, теплоты и комфорта.
Практически каждый элемент внутреннего и внешнего оформления представляет собой определённую часть стиля. Цель его заключается в формировании у потребителей оригинального, яркого, запоминающегося образа, который будет вызывать у потребителей только приятные эмоции и формировать положительные ассоциации.

Фирменный стиль – это предмет выражения индивидуальности, который можно применить и в изготовлении такого продукта, как спортивная одежда для черлидинга.

Создание фирменного стиля для спортивной одежды для черлидинга – это не только индивидуальный процесс, где важно учесть идею стиля, но особенности модных тенденций, основной контингент покупателей и т.д.

Основой для разработки индивидуального фирменного стиля спортивной одежды является для черлидеров является определение ключевых цветов и фасона одежды для команды, так же логотипа и собственного шрифта, которые будут нанесены на форму. Далее, базируясь на основных цветах и ведущей идеи разработчиков, создаются остальные элементы фирменного стиля спортивной формы, перечень которых может быть достаточно внушительным, например дополнительная экипировка и аксессуары.

Команды черлидеров не должны быть похожи друг на друга. Индивидуальный заказ формы для черлидинга хорошее решение, чтобы Ваша команда не была похожа на соперников, потому как в России, так и за Рубежом популярен индивидуальный пошив спортивной одежды для черлидинга на заказ. Это обычная практика, но эта форма будет стоить дороже за счет разработки новой конструкции и лекал. Таким образом, у людей большая возможность для получения необходимого результата в создании индивидуальности.

 

АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ЧЕРЛИДЕРОВ ЗА РУБЕЖОМ, В РОССИИ И В ЧАСТНОСТИ В ГОРОДЕ ЧИТА
2.1. Анализ исследования фирменного стиля одежды для черлидеров в России и за рубежом

Одежда для группы поддержки или как ее еще называют одежда для черлидинга – это специальные костюмы, в которых группа поддержки, как правило, устраивает спортивное представление для зрителей. С течением развития данного вида спорта, изменялся и вид спортивной одежды для черлидеров.

Поскольку черлидинг зародился за рубежом, использование форменного стиля в данном виде одежды произошло именно там. Костюмы стали изготавливаться в одной тематике, фасон спортивных брюк и юбок стал изменяться и другие элементы спортивной экипировки.

Для изготовления данной одежды, чаще всего, используется эластичный и мягкий трикотаж всех возможных цветов, желательно ярких.

Нижней частью одежды могут быть брюки, шорты или юбка. Для верха может подойти майка в виде топа, легкая жилетка или куртка. Существуют самые разнообразные фасоны одежд для группы поддержки, а также возможно пошить данный костюм по индивидуальным образцам или эскизам самого заказчика.

Вместе с костюмом, для достижения наибольшего эффекта группа поддержки использует также помпоны. Для еще большей зрелищности можно надеть на себя фанатские шапки, которые смогут вызвать еще больший восторг у болельщиков, находящихся на трибунах.

Костюмы черлидеров в совокупности с помпонами, которые могут состоять из собранных в пучок ярких полосок помогут дополнить представление. Помпоны лучше всего подбирать под цвет костюмов, в которых выступает вся команда. Лучше использовать яркие цвета, чтобы привлечь еще большее внимание зрителей: синие, желтые, красные, которые можно соединить с золотым и серебряным. Лучше использовать двухцветные или трехцветные.

Желательно, чтобы костюмы черлидеров не были похожи друг на друга. Для этого лучше всего сделать индивидуальный заказ формы. Таким образом, команда не будет похожа на команду соперника. Можно прийти со своими идеями к мастеру, и у вас будет эксклюзивный дизайн одежды для черлидинга. Конечно, эта форма будет стоить дороже за счет того, что будет уникальна.

Материал, который больше подойдет для пошива формы – это лайкра. Она больше всего облегает фигуру, поможет подчеркнуть ее достоинства, но изготовить ее можно также и из наиболее дешевых тканей. Черлидинг современный способ привлечь особое внимание к представлению. Без него матч будет казаться неинтересным и сухим. Еще совсем недавно данное красочное мероприятие можно было наблюдать только в американских фильмах, которые демонстрируют уже устоявшийся вид спорта за рубежом.

Черлидинг сегодня развит и в России, следовательно как и в других странах профессиональные команды по черлидингу предоставляют заранее тщательно отрепетированные номера. И неотъемлемым элементом является их специальное облачение, которому надо уделить должное внимание. Это не просто спортивная одежда. Это стильные облачения для черлидинга, которые в большей степени напоминают яркие и красочные сценические костюмы.

В России, как и за рубежом существует множество интернет-магазинов для заказа готовой спортивной формы для черлидинга и так интернет-магазины по индивидуальному заказу. В интернете можно найти так же и множество сайтов ателье специализирующихся на предоставлении данной услуги.

В соответствии с рассмотренными теоретическими вопросами выдвинуты следующие гипотезы:

· Фирменный стиль спортивной одежды для черлидинга – это одна из составных частей данного вида спорта.

· Фирменный стиль команды формируется на базе заранее определенной идее и в креативном подходе к созданию стиля.

· В России и за рубежом широко развито создание фирменного стиля спортивной одежды для черлидинга.

2.2. Анализ исследования фирменного стиля спортивной одежды для черлидеров в городе Чита.

Данная глава включает исследование, анализ полученных результатов и разработку рекомендаций.

Целью исследования практической части данной работы является изучение степени развития фирменного стиля спортивной одежды для черлидеров за рубежом и в России, изучение основных элементов фирменного стиля, влияющих на создание формирования имиджа команд и дальнейшая разработка рекомендаций.

Исходя из истории появления черлидинга в городе Чита, можно отметить что фирменный стиль спортивной одежды для черлидеров в городе Чита не развит, но есть команды, у которых есть собственный стиль.

На протяжении двух лет факультет естественных наук, математики и технологий Забайкальского государственного университета проводит конкурс «Сила, красота и грация» по черлидингу. Факультет самостоятельно занимается организацией и проведением данного конкурса. Самые активные и спортивные студенты участвуют в данном мероприятии и представляют свои команды.

В связи с возрастающим интересом к данному виду спорта и к его требованиям, команды подошли креативно и к эстетическому вопросу – к индивидуальному виду формы. По некоторым данным, две команды черлидеров представили образ команды, который по сей день отличается от других, по скольку имеет особенность – это собственный фирменный стиль, который соответствует определяющей его тематике.

Команда «Инь-Ян» факультета культуры и спорта выделили свою форму определенным подбором цветовой гаммы, значение которой как объяснила нам тренер данной команды Анастасия Карлина. «Я предложила, мы посовещались с командой и решили. Наша цветовая гамма чёрный и красный! Два цвета по названию команды- инь-ян черно белый смотрится слишком просто и не эффектно, поэтому посовещавшись командой, мы решили выбрать чёрный и красный. Тем более красный цвет победы, а чёрный цвет уравновешенности, дисциплинированности.» Так же аксессуары и обувь данной команды подобраны в одном в стиле с формой, что смотрится очень гармонично.

Команда «Лэвис» факультета естественных наук, математики и технологий» так же имеют собственный фирменный стиль. Форма данной команды представлена по цветовой гамме самого логотипа факультета, это объясняется принадлежностью и патриотизмом по отношению к собственному факультету. Поскольку в логотипе использованы три цвета, они же присутствуют и в спортивной форме и в аксессуарах для черлидеров факультета, это такие цвета как: синий, зеленый и белый. Значение этих цветов говорит о: доброта, верность, постоянство– «синий», юность, надежда, веселье– «зеленый» и цвет которому может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает – «белый».

С помощью индивидуального вида спортивной формы, черлидеры ЗабГУ выражают «себя», при этом развивая как свои спортивные навыки, так и в подходе к созданию собственного стиля.

В Чите существует еще немалое количество команд, которые развиваются и выходят на новый уровень. Как показывает изученный рынок, в целом фирменный стиль спортивной одежды для черлидинга отсутствует, что объясняется несколькими факторами:

· Малое количество, а точнее фактическое отсутствие магазинов и бутиков спортивной одежды для черлидинга.

· Отсутствие предприятий, выполняющих спец заказы спортивной одежды для черлидинга.

· Отсутствие развития и введения на фирменного стиля спортивной одежды для черлидеров в городе Чите.

Наблюдение позволило оценить существующие элементы фирменного стиля некоторых команд, а так же и в большинстве случаев отсутствие его. Так оценка индивидуального стиля спортивной одежды показала, что из элементов фирменного стиля присутствуют:

· названия команд

· фирменный логотип – название команды

· собственная цветовая гамма

· аксессуары и обувь, подобранные по стилю и цветому сочетанию с одеждой

 

В соответствии с обозначенными в первой главе требованиями к разработке фирменного стиля и его отдельных элементов, можно сказать что стиль спортивной одежды придуман исходя из их основной деятельности команд – например деятельность внутри своего факультета.

Поскольку черлидинг только развивается в городе Чита, нет необходимости в оценке фирменного стиля спортивной одежды для черлидеров, как одного из средств самовыражения групп поддержки и формирования их образа у зрителей и соперников, так как фирменный стиль отсутствует. В соответствии с этим, можно заметить необходимо грамотное внедрение фирменного стиля спортивной одежды для черлидинга, так как это один из основных инструментов данного вида спорта.

Цель проведенной беседы с существующими командами черлидеров– уточнение и изучения ситуации в настоящее время.

В данном случае метод беседы представляется наиболее приемлемым, так как позволяет получить наиболее достоверные сведения и изучить мнение руководителя команды - тренера относительно некоторых вопросов. Несомненно, недостаток данного метода заключается в присутствии значительной доли субъективизма, что способствует погрешности. С другой стороны – от понимания и восприятия обстановки, а также отношения к этому зависит и отношение к объекту изучения.

Нами был отмечен тот факт, что фирменный стиль способен сформировать имидж команды на соревнованиях, других мероприятиях и является инструментом формирования должного имиджа у членов команд, инструментом формирования приверженности со стороны зрителей и развития организационной культуры. Данный факт свидетельствует об однозначном отношении к фирменному стилю со стороны руководителя как к рекламному средству.

Беседа с руководителями позволила также выявить однозначное понимание смыслового значения символики команды. Таким образом, подтвердился факт необходимости развития фирменного стиля в таком виде спорта как черлидинг и в Чите. Замечания руководителей относительно этого сводились к отсутствию его необходимости оповещения других команд в данном виде спорта, в данной сфере.

На вопросы относительно имиджа команд, руководители отметили что хорошо продуманный стиль внешнего вида и формы, оказывает только позитивное влияние на формирование положительного отношения со стороны зрителей и партнеров.

 

 

Date: 2015-08-06; view: 2031; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию