Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Цена и объем производства на основе тайного сговора





1. Цена и объем производства на основе тайного сговора. Формы тайного сговора и причины их непрочности.

2. Цена и объем производства при модели лидерства в ценах. Типы ценового лидерства.

3. Ценообразование по принципу "издержки плюс". Экономические последствия олигополии. Проявление X-неэффективности в финансово-экономической деятельности УИС.

Заключение

Список литературы

 

В первом вопросе с помощью графической модели нужно выяснить формирование цены и объема производства в условиях тайного сговора фирм. Необходимо иметь в виду, что в этом случае покупателям противостоит коллективный монополист в лице сговорившихся фирм. Далее необходимо рассмотреть различные формы тайного сговора и показать причины их непрочности.

Во втором вопросе необходимо показать, что на рынке существуют фирма-лидер и предприятия, следующие под его диктовку. Важным моментом данного вопроса является построение графической модели, где лидер устанавливает приемлемую с его точки зрения цену и объем производства. На основе такой цены вынуждены реализовывать свои товары фирмы-последователи, рыночная доля которых также диктуется лидером.

В третьем вопросе нужно раскрыть условия и особенности такой модели олигополии, которая называется «издержки плюс». Раздел завершается анализом последствий существования олигополий. При этом необходимо различать положительные и отрицательные последствия.

Используемая литература: [1, 2, 4-9, 12, 16, 18, 20, 21, 23, 26, 40, 79].

Тема 22. Рынки ресурсов: особенности спроса и предложения

 

Введение

1. Рынки ресурсов: структура и функции. Учреждения УИС на рынках ресурсов.

2. Особенности спроса и предложения на ресурсы.

3. Производительность ресурсов: предельная доходность и предельные издержки. Правило использования ресурсов. Правила минимизации издержек и максимизации прибыли. Особенности закупок ресурсов учреждениями УИС.

Заключение

Список литературы

 

Первый и второй вопросы предусматривают характеристику влияния рынка ресурсов на хозяйственную систему. Требуется провести детальный анализ факторов, помимо цены ресурса, воздействующих на спрос на ресурс, в том числе обусловливающих его эластичность. Кроме того, следует показать экономическую роль рынка ресурсов с помощью схемы кругооборота доходов и расходов, а также отразить значение формирования цен на ресурсы.

В третьем вопросе необходимо рассмотреть процесс ценообразования на рынке ресурсов, начиная с определения сущности показателей производительности ресурса и заканчивая правилом использования ресурса. Надо уточнить, чем отличаются спрос и предложение на рынке ресурса в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Следует привести доказательство правил, которые используются предпринимателем для оптимизации сочетания всех видов факторов производства – правила наименьших издержек и правила максимизации прибыли. Последнее, рекомендуется осуществить на базе числовой информации, и, желательно, графиков.

Используемая литература: [1, 2, 4-9, 12, 16, 18, 20, 21, 31, 35, 39, 42, 44, 46, 74, 79].


Date: 2015-08-06; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию