Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальных тестовых заданий и курсовых работ





ОБРАЩЕНИЕ К СТУДЕНТУ

Уважаемый студент!

На предложенной Вам папке содержится:

ü Перечень дисциплин, прочитанных на установочной сессии, содержит программы всех дисциплин 1-го семестра I курса, вопросы к экзаменам, контрольные и курсовые работы, тесты.

ü График учебного процесса

ü Папка «Юридическая библиотека» - содержит хрестоматийный материал по 42 дисциплинам.

ü Обращение к студенту

ü Папка «Титульные листы»

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
КУРСОВЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
(приложение 1,2,3,5 )

Работа должна быть представлена в формате Word в следующем виде:

1. Шрифт Times New Roman Cyr, размер 12 пт.

2. Параметры страницы: слева - 3 см; справа - 1, см; верх - 1,5 см; низ – 2 см.

3. Полуторный межстрочный интервал.

4. Обязательная нумерация страниц.

5. Все заголовки выделять жирным шрифтом, их размер не должен превышать 14 пт.

6. Применение элемента форматирования "Разрыв раздела" допустимо только для титульной страницы и содержания работы.

На титульном листе работы необходимо обязательно указывать город.

В случае несоблюдения данного формата представленная работа рассматриваться не будет!

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
индивидуальных тестовых заданий
(приложение 4 )

Сводный лист ответов заполняется либо в машинописным способом, либо в ручную, разборчиво, черными или синими чернилами.

в обязательном порядке заполняются следующие реквизиты:

1. Ф.И.О. (полностью)

2. курс

3. группа

4. № студенческого билета

5. название дисциплины

6. № варианта теста

7. дата сдачи

8. подпись студента

ГРАФИК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

индивидуальных тестовых заданий и курсовых работ

 

Учебную работу Вы должны вести в соответствии с подробным учебным планом, разработанным по Вашей форме обучения.

Обращаем Ваше внимание, что тесты, контрольные и курсовые работы сдаются по тем дисциплинам, которые были начитаны в период сессии.

Индивидуальные тестовые задания, контрольные работы и курсовые работы сдаются по описи (приложение № 6) по каждой из начитанных в период сессии дисциплин за 1 месяц до начала следующей сессии в Филиал РУДН г. Перми по адресу Муромская, 32 каб. 50. Самостоятельные задания можно высылать только заказным письмом по адресу: 614111, Пермь, ул. Муромская, 32 каб. 50.

В случае несоблюдения сроков представления индивидуальных тестовых заданий, контрольных и курсовых работ студент не допускается к экзаменационной сессии.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО НАПИСАНИЮ ПИСЬМЕННЫХ курсовых работ и индивидуальных тестовых заданий

Курсовые работы

В соответствии с программой обучения каждый студент-юрист ежегодно самостоятельно выполняет творческое задание - пишет курсовую работу по проблематике одного из основных пройденных предметов.

Курсовая работа - одна из важных форм обучения студента-юриста. В процессе выполнения курсовой работы студент приобретает навыки самостоятельной научной работы, осваивает современные методы ведения исследовательской деятельности, учится работать с юридической литературой и нормативными актами, развивает творческое мышление и умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Одним из главных итогов работы студента является усвоение им основных достижений современной юридической науки по избранной теме. Нередко курсовая работа становится основой для написания в будущем дипломной работы.

Тема курсовой работы должна быть актуальной как в научном, так и в практическом отношениях. Студент выбирает тему сам или с помощью преподавателя, ведущего занятия по соответствующей дисциплине. При выборе темы можно воспользоваться примерным перечнем тем курсовых работ, подготовленным преподавателями соответствующих дисциплин. В процессе работы возможна корректировка темы исследования.

После утверждения темы курсовой работы студент составляет график работы над курсовым проектом. Обычно, в нем предусматривают следующие стадии: 1) определение круга источников, 2) составление подробного плана курсовой работы, 3) изучение материала, 4) написание отдельных параграфов, введения и заключения, 5) оформление работы и представление ее научному руководителю, 6) рецензирование и оценка курсовой работы научным руководителем.

При определении круга источников студент составляет первоначальный список литературы (источников) по теме работы. Затем студент ведет самостоятельный поиск литературы в справочно-библиографическом отделе библиотеки, а также при необходимости в сети Internet. Важно выявить наиболее полный круг источников, что позволит комплексно исследовать тему. На основе проведенного поиска составляется список источников, который в процессе работы над темой может изменяться и дополняться.

После ознакомления с первоначальным кругом источников студент составляет план курсовой работы. Этот план, по мере накопления материала, может быть в дальнейшем уточнен, дополнен и даже изменен. Окончательный вариант плана составляется тогда, когда круг источников по теме определен наиболее полно.

План - логическая основа работы, он позволяет систематизировать собранный материал. Название глав формулируются таким образом, чтобы тема была раскрыта полно и последовательно. Первая глава должна быть посвящена теоретической части темы, вторая глава - практической части темы. Следует избегать дублирования в названиях глав темы курсовой работы или формулировок, выходящих за рамки исследования. Обычно работа состоит из двух глав, но если этого требуют интересы исследования, то их количество может быть больше двух.

Возможно использование различных принципов построения плана. Если избран хронологический принцип, то каждому определенному историческому периоду, как правило, посвящается отдельный параграф. Тематический принцип предполагает структуру, при которой параграфы будут посвящены отдельным проблемам или вопросам темы.

В каждом плане, помимо параграфов, должны быть введение и заключение.

Определив круг источников, составив план, студент переходит к углубленному изучению материала. Начинать изучение темы лучше всего с чтения соответствующих разделов учебников. Затем следует переходить к чтению более сложного материала - общей и специальной юридической литературы, источников права.

Читая материал, надо стараться извлечь из него только такую информацию, которая необходима для работы. Во время чтения уясняются все незнакомые слова и термины. Для этого используются словари и справочники.

В процессе работы возникает необходимость сделать какие-либо сноски. При этом целесообразно сноски делать на отдельном листе бумаги. На каждом листе должны быть указаны полные и точные данные источника, из которого сделана выписка (фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, номер страницы и т.п.).

Проведя такую предварительную и, пожалуй, наиболее трудоемкую работу, можно переходить к написанию отдельных разделов курсового проекта.

Нецелесообразно начинать писать работу с введения. Это методически неверно. Рекомендуется начать работу с одного из параграфов. Не обязательно с первого. Главное при этом - осмыслить факты, выявить тенденции развития процессов. Обычно в первой части параграфа излагают общую постановку вопроса, а затем переходят к рассмотрению его отдельных сторон. Изложение материала должно быть логичным, последовательным, а выводы - обоснованными. Следует стремиться к ясности языка, четкости стиля, необходимо также избегать повторов.

Для подтверждения собственных мыслей автор может использовать цитаты из различных источников. При этом любая цитата должна быть приведена со ссылкой на источник. Ссылаться на источник нужно и тогда, когда в тексте курсовой работы приводятся конкретные цифры, факты, схемы и т.п. из других работ. Ссылки обычно делаются постранично. Такой порядок цитирования используется, как правило, в учебниках и учебных пособиях.

Завершая параграф, постарайтесь сформулировать вывод или выводы, которые вытекают из содержания данного раздела. Это потом пригодится и при написании заключения.

Окончив работу над всеми параграфами, их затем прочитывают целиком. Это позволит выявить повторы, противоречия, нарушения логики. Здесь вносятся в текст необходимые дополнения и изменения, восполняются пробелы, осуществляется редактирование, проверяются сноски и т.п.

После написания разделов работы следует приступить к подготовке введения, в котором должна быть обоснована актуальность избранной темы, показано ее теоретическое и практическое значение, а также приведена краткая характеристика степени разработанности избранной темы в современной науке. Во введении также формулируются цели и задачи работы.

Завершающим этапом является подготовка заключения, излагаются основные выводы, вытекающие из содержания работы.

В конце курсовой работы должны быть приведены списки литературы и приложений. Список литературы в алфавитном порядке должен содержать следующие разделы (приложение 3):

Официальные нормативные акты и государственные документы – указывается полное официальное название акта или документа, дата его принятия, место издания, название издательства, год издания.

Монографии и учебники – указывается фамилия(и) автора(ов), полное наименование работы, место издания, название издательства, год издания.

Научные статьи – указывается автор(ы), полное название статьи, наименование источника, год выпуска, номер издания.

Если источник опубликован под редакцией автора, то сначала указывается название источника, затем – фамилия ответственного редактора.

Список литературы должен содержать только те источники, которые были использованы автором при написании работы. При использовании материалов сети Internet должен быть указан полный электронный адрес источника.

Приложения размещаются до списка литературы. Как правило, в приложения выносятся большие таблицы, схемы и проч. Каждое приложение должно быть пронумеровано и начинаться с новой страницы.

Особое внимание при написании работы необходимо уделить правильному ее оформлению. План работы - на одной странице. Список источников - на одной или более страниц (все страницы работы должны быть пронумерованы). Сдается только один экземпляр.

Титульный лист оформляется по образцу (приложение 1).

На второй, следующей за титульным листом, странице помещается план работы (приложение 2). На последующих страницах идет введение, текст основных разделов работы. Затем - заключение, приложения (если имеются) и список литературы

Каждый раздел работы должен начинаться с заглавия (названия).

Необходимо правильно оформить научный аппарат. Каждая цитата, цифра, факт на каждой странице должны сопровождаться в нижней ее части указанием (ссылкой) на источник этой информации. Ссылка на источник оформляется по тем же правилам, что и список литературы с обязательным указанием страницы источника. Если на одной странице идут подряд ссылки на одно издание, то его полное наименование дается только в первый раз, а далее указывается: там же. С.... Если на это издание делаются ссылки на следующих страницах, наряду с другими ссылками, то дают его неполное название (например: Иванов И.Н. Толкование права. С.10). Когда источник не цитируется, пересказывается своими словами, то в ссылке перед названием источника пишут См. (смотри). Например: См.: Иванов И.Н. Толкование права. С.7.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

Date: 2015-07-27; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию