Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечивающаяв пределах, установленных Конституцией РФ и федеральными законами и законами субъектов РФ, самостоятельное и под свою ответственность





Заявила о личной ответственности за Качество, за Развитие, за Мир в жизни

Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства /ст. 2 КРФ /. ** Статус гражданина РФ, как равноправного субъекта РФ, признан постановлением Конституционного суда РФ № 19-П от 18.07.2012г - действующим. Все равны перед Законом /ст. 1, 3, 19, 32, 64 КРФ /.

// 681021, г. Комсомольск-на-Амуре, пр Октябрьский, д. 36 корп 3, кв. 56, т. 89144221622 //

Исх. № 19 от «19 ноября» 2014г

 

Представителям Народа – Депутатам Городской Думы г. Комсомольска-на-Амуре

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

о взаимодействии и содействии друг другу в решении задач на основе Конституции РФ, Бюджетного Кодекса РФ, ФЗ-131 о местном самоуправлении

 

Примите слова благодарности за проявленную высокую гражданскую позицию и принятие на себя ответственности в решении социальных вопросов для населения города и верного служения Народу.

Мы все проживаем в общем доме – государстве Россия и вместе осуществляем местное самоуправление территорией и имуществом г. Комсомольска – на – Амуре и у нас есть все законные основания для справедливого и взвешенного решения вопросов, но нам всем необходима более сознательная и высокая активность граждан в самоуправлении.

 

Конституция есть гражданский Договор о Согласии, Единении и взаимной Ответственности Граждан РФ в создании Правового (ст.1 КРФ), Социального (ст.7 КРФ), Светского Государства (ст. 14 КРФ) он имеет высшую юридическую силу и прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации (ст. 15 КРФ).

Ст. 9 КРФ ч.1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Ст 3 КРФ 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Ст 12 КРФ В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Эти положения Конституции РФ эффективно развивает Бюджетный Кодекс РФ:

Бюджетный Кодекс ст.15 Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.

 

 

Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.


Статья 21. Классификация расходов бюджетов

3. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются:

5) жилищно-коммунальное хозяйство:

жилищное хозяйство;

коммунальное хозяйство;

благоустройство;

прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства;

другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;

6) охрана окружающей среды:

7) образование

дошкольное образование;

общее образование;

начальное профессиональное образование;

среднее профессиональное образование;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации;

высшее и послевузовское профессиональное образование;

молодежная политика и оздоровление детей;

прикладные научные исследования в области образования;

другие вопросы в области образования;

8) культура, кинематография:

9) здравоохранение:

стационарная медицинская помощь;

амбулаторная помощь;

медицинская помощь в дневных стационарах всех типов;

 

скорая медицинская помощь;

санаторно-оздоровительная помощь;

заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов;

санитарно-эпидемиологическое благополучие;

прикладные научные исследования в области здравоохранения;

другие вопросы в области здравоохранения;


10) социальная политика:

пенсионное обеспечение;

социальное обслуживание населения;

социальное обеспечение населения;

охрана семьи и детства;

прикладные научные исследования в области социальной политики;

другие вопросы в области социальной политики;


11) физическая культура и спорт:

физическая культура;

массовый спорт;

спорт высших достижений;

прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта;

другие вопросы в области физической культуры и спорта;

12) средства массовой информации:

телевидение и радиовещание;

периодическая печать и издательства;

прикладные научные исследования в области средств массовой информации;

другие вопросы в области средств массовой информации;

13) обслуживание государственного и муниципального долга:

14) межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации:

 

 

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

иные дотации;

прочие межбюджетные трансферты общего характера.

 

Статья 69. Бюджетные ассигнования

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;


-предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

Статья 74.1. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Статья 152. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:

Президент Российской Федерации;

высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;

законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы);

исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);

 

 

Центральный банк Российской Федерации;

органы государственного (муниципального) финансового контроля;

органы управления государственными внебюджетными фондами;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств.

4. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.

Статья 162. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 179. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы

Статья 179.1. Федеральная адресная инвестиционная программа


Статья 179.2. Инвестиционные фонды

 

 

Статья 179.3. Ведомственные целевые программы

В федеральном бюджете, бюджете субъекта Российской Федерации, местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.


Статья 179.4. Дорожные фонды

1. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда устанавливается как сумма 345 000 000,0 тыс. рублей, подлежащая индексации на прогнозируемый уровень инфляции в соответствующем финансовом году, и бюджетных ассигнований, равных прогнозируемому на соответствующий финансовый год объему доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, увеличенному в 1,1 раза.

 

Статья 131. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема государственных и муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Очень важно сегодня действительно вдохнуть творчество и новую жизнь в самоуправление, вдохновить людей дать духовный и материальный стимул гражданской активности, что бы сократить число жалоб и недоразумений, объединиться всем народом на пути выхода из капиталистического кризиса на основе Конституции РФ и самоуправления людей с крепким духом и совестью:


Ст 130 Конституции РФ
1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

 

 

3. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Поэтому надо особое внимание уделить закону о местном самоуправлении ФЗ -131 в триединстве с Конституцией РФ и Бюджетным Кодексом РФ:

 

ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года:

Ст.1 ч.1 Местное самоуправлениесоставляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признаётся, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Ст.1 ч.2 Местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти,

обеспечивающаяв пределах, установленных Конституцией РФ и федеральными законами и законами субъектов РФ, самостоятельное и под свою ответственность

решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учётом исторических и иных местных традиций.

Предлагаю:

1. Инициировать Референдум по утверждению Устава МСУ, структуры органов МСУ, полномочий Главы МСУ, полномочий Представителей Народа (Депутатов), Закона об избрании и отзыве представителей и должностных лиц, на основе Прав Человека и Конституции РФ.

2. Собрать народную конференцию для принятия отчёта Народных Представителей о выполнении концепции развития территориив 2014г. и в дальнейшем утвердить эту практику ежегодной, а так же на конференцияхграждан в домах МКД, кварталах, районах, округах.

3. Утвердить график еженедельных школ и ежемесячных семинаров народного опыта самоуправления и Духовного Правового Образования граждан в конкретных муниципальных помещениях (собственность народа) на основе Конституции РФ, ФЗ-131, Бюджетного Кодекса РФ, закона о защите прав потребителей, в том числе по всем формам непосредственного осуществления и участия в Самоуправлении: а) Референдум (ФЗ – 131, ст.22);

б) Муниципальные выборы (ст. 23);

в) Отзыв депутатов и должностных лиц (ст. 24);

г) Сход граждан (ст. 25);

д) Правотворческая инициатива граждан (ст.26);

е) Территориальное общественное Самоуправление (ТОСы) и Бюджет МКД (ст. 27);

ё) Публичные слушания (ст. 28);

ж) Собрания Граждан (ст. 29);

з) Конференция граждан /собрание делегатов/ (ст.30);

и) Опрос граждан по решению вопросов местного значения и параметров качества жизни населения территории (ст. 31);

 

й) Обращения граждан в органы МСУ и ФЗ-59 (ст. 32);

к) Другие формы самоуправления и содействие гражданам в непосредственном творческом развитии всех форм МСУ (ст. 33);

4. Представить публично Бюджет державы РФ, субъекта (край, область, республика), МСУ(поселение, район, округ, город) общий по социальным статьям /ст.21 ч.3 БК РФ/ и персональный /Бюджет Одного Гражданина/ рассчитанный на каждого проживающего на данной территории гражданина. Представить в наглядной сравнительной динамике /график роста/ за период с 1993г в сравнении с бюджетом ведущих стран мира.

5. Предоставить информацию о том, что относится к вопросам местного значения, в которых участвует население, о формах самоуправления, пройденном опыте,

6. конкретно освещать эти вопросы по радио, в газетах, в телепрограммах с позитивной подачей информации о людях, о результатах их творчества.

7. Демонстрировать открыто уровень оплаты труда служащих /рядовой, специалист, руководитель/ и их результат работы в СМИ, с указанием доли зарплаты служащих в бюджете территории.

 

8. Публиковать и разъяснять по каким Параметрам Качества Жизни определяется результат развития территории и оценивается работа органов МСУ и

 

9. государственных органов. Публиковать это в динамике в виде объёмных графиков за период с 1993г. – как Индикатор Счастья.

10. Обнародовать Указ президента № 814 от 16.07.2009г о правилах поведения служащих и всем разъяснить, что такое конфликт интересов на государственной службе. Служение людям – это звучит гордо, высоко, от ВЕДственно.

11. Присягать письменно на служение Людям, Отечеству, Планете Земля! – норма для каждого честного Человека и Гражданина Достойного России!

ФЗ-131, в соответствии с Конституцией РФ, устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в РФ, определяет государственные гарантии его осуществления.

ст. 33 ч.2, Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности и добровольности.

Государственные органы и их должностные лица, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления

С уважением, благодарю за служение народу,

Date: 2015-07-27; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию