Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Выполнила: Нижевич ЕкатеринаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Зырянского района
Выполнила: Нижевич Екатерина Ученица 5 класса Руководитель: учитель физики и математики Антипкина Е.В. Высокое 2012 г. Содержание. Введение------------------------------------------------------------------------------ 3 1. Теоретическая часть. 1.1. Образование облаков--------------------------------------------4-5 1.2. Охлаждение воздуха---------------------------------------------- 5 1.3. Конвергенция------------------------------------------------------- 5-6 1.4. Классификация облаков----------------------------------------- 6-19 1.5. Осадки---------------------------------------------------------------- 19 1.6. Знаете ли вы?------------------------------------------------------- 20-21 2. Создание облака в домашних условиях. 2.1. Облако в кувшине------------------------------------------------ 22 2.2. Конденсация воды----------------------------------------------- 22 Заключение----------------------------------------------------------------------- 23 Список литературы-------------------------------------------------------------- 24 Введение. В третьем классе в предмете «Окружающий мир» я впервые познакомилась с такими понятиями как испарение и конденсация. Солнечные лучи нагревают поверхность нашей планеты и испаряют при этом огромное количество влаги. Водяные пары поднимаются с поверхности морей, океанов, озер, рек, из почвы. Воду испаряют все растения. Эти пары выдыхают все животные. Круговорот воды осуществляется в любое время года, даже в сильный мороз. В воздухе образуются мельчайшие капельки воды или кристаллики льда – они образуют знакомые нам всем облака. Воздушные течения разносят пары воды и облака над землей. После этого я стала чаще обращать внимание на небо, по которому плывут различной формы и цвета облака. Белоснежное облако в летний день и облако, несущее дождь, облака низкие и чуть видные в вышине. Что же такое облако? Откуда они берутся? Какое влияние оказывают на окружающий мир? Мне захотелось как можно больше узнать об образовании облаков, от чего зависит их цвет и форма. Можно ли самому в домашних условиях создать свое маленькое облачко? За помощью я обратилась к учителю физики Екатерине Владимировне, и она предложила мне выполнить реферат на данную тему.. Объект данного реферата – облака. Цель данной работы: образование облаков и создание облака в домашних условиях. Задачи:
|