Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доверенность





Я, студент третьего курса факультета Управления и права Марийского государственного технического университета Иванов Иван Иванович (паспортные данные:...), доверяю студенту четвертого курса факультета Управления и права Марийского государственного технического университета Сидорову Петру Петровичу (паспортные данные:...) получить мою стипендию за сентябрь 2008 г.

Дата Подпись

 

Подпись студента И. И. Иванова удостоверяю.

 

Начальник отдела кадров Подпись Н. В. Смоленко

 

Дата

 

Характеристика — это документ, который содержит описание характерных и отличительных черт и качеств работника.

Характеристика — это официальный документ, который вы дает администрация учреждения, организации, предприятия своему сотруднику при решении целого ряда вопросов (аттестация на должность, поступление в учебные заведения, судебное разбирательство и т.п.).

Составляется на стандартном листе бумаги (может быть оформлена на общем бланке формата А4) в произвольной форме по просьбе работника или по запросу других организаций в 2 экз.

Реквизиты характеристики: наименование организации; наименование документа (Характеристика); адресат; имя, отчество и фамилия работника; текст; подпись; печать.

В тексте характеристики можно выделить логически связанные между собой составные части:

первая часть — анкетные данные, следующие за наименованием документа, где указывают имя, отчество и фамилию, должность, ученую степень и звание (если они имеются), год

рождения, образование;

вторая часть — данные о трудовой деятельности (специальность, продолжительность работы в организации или на предприятии, сведения о продвижении по службе, уровень профессионального мастерства и т.д.);

третья часть — собственно характеристика, т.е. оценка деловых качеств: отношение к работе, повышение профессионального уровня, наличие наград и служебных поощрений;

четвертая часть — заключительная, содержащая вывод, в котором указывается назначение характеристики.

Текст характеристики излагается от 3-го лица.

Подпись скрепляется печатью.

Выдают характеристику работнику на руки или с его согласия пересылают адресату.

Если характеристика утверждается трудовым коллективом, то дается ссылка на дату и номер протокола.







Date: 2015-08-06; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию