Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория и методика фитнес-тренировки. необходимо научить методикам проведения самостоятельных тренировок, с тем чтобы он мог тренироваться





необходимо научить методикам проведения самостоятельных тренировок, с тем чтобы он мог тренироваться, находясь в отъезде, в отпуске, в командировке, то есть во всех тех случаях, когда он не может тренироваться с вами по обычному расписанию. Для клиента, который много путешествует, это означает: помочь в собирании вещей, необходимых для тренировок, обучить выполнению упражнений в небольших помещениях (например, гостиничном номере или гостиничном мини-зале). Поскольку неожиданные и нежелательные прерывания тренировочного процесса могут привести к отказу от него в целом, вам следует заранее планировать для таких «проблемных» клиентов схемы безболезненного возобновления занятий. Когда случаются подобные незапланированные перерывы в тренировочном процессе, очень важно дать понять клиенту, что вы заинтересованы в его возвращении, побудить его как можно скорее вернуться к обычному тренировочному режиму. Следует также ожидать, что клиент, по тем или иным причинам прервавший тренировки, будет чувствовать определенную вину за это. (Вину за то, что он бросил вас, бросил тренировочный процесс.) Как показывает практика, это чувство вины наравне с отчаянием и недостатком мотивации может привести к отказу от занятий. Исследования показывают, что простой, дружеский, ни к чему не обязывающий телефонный звонок в этот период может помочь клиенту продолжить тренировочную программу.

12. Подготовьте клиента к провалам. Клиент должен совершенно четко представлять, что
у любого человека, тренирующегося на регулярной основе, неизбежно случаются провалы.
Это могут быть незапланированные перерывы в занятиях из-за травм, болезней, отъездов,
изменений рабочего расписания. А могут быть недостаточно высокие приросты результатов,
или вообще отсутствие какого-либо ощутимого роста на протяжении достаточно
продолжительного периода времени. Заблаговременная подготовка клиента к таким
неблагоприятным ситуациям, когда возможны срывы и общий отказ от занятий, поможет
избежать нежелательных последствий. Поощряя клиента к самостоятельным тренировкам,
вы тем самым даете ему возможность избежать отказа от тренировочной программы даже в
те периоды, когда он не может заниматься с вами в зале по заранее утвержденному
расписанию. Существует также метод сокращенных тренировок на тот случай, когда у
клиента возникают проблемы со временем.

13. Подготовьте клиента к возможной смене тренера. Возможно, одним из самых
негативных внешних факторов, способных повлечь за собой отказ от тренировок, является
для клиента потеря своего тренера, пусть даже на непродолжительное время. К сожалению,
надо признать, что очень мало, если вообще что-то, делается с тем, чтобы подготовить
клиента к этой неприятности. Смена тренера может пройти гораздо менее болезненно, если
клиента подготовить к этому заранее. Очень полезно бывает представить клиенту будущего
наставника, если вы точно знаете, что через какое-то время уйдете в отпуск, уедете куда-
либо, смените место жительства или работы. Можно также провести несколько совместных
занятий: старый тренер - новый тренер -клиент. Это поможет рассеять все страхи и опасения
клиента перед сменой наставника, оставит его в программе. Даже самые хорошие тренеры не
могут работать постоянно. Поэтому, с одной стороны, необходимо готовить замену, а с
другой, готовить клиента к возможности замены. Если не удается найти замену вовремя,
можно попробовать консультировать клиента по телефону. Это поможет ему избежать
чувства покинутости, заброшенности, ненужности.

14. Ищите возможности привлечь клиента к всестороннему здоровому образу жизни.
Тренировочные занятия происходят не в вакууме. Они отнюдь не единственная форма
деятельности клиента в течение недели. Скорее, это лишь одна из форм его повседневной
деятельности. Поскольку для нас, тренеров, физическая активность является
главенствующей формой жизнедеятельности, которая определяет наше поведение во всех
остальных сферах, нам свойственно полагать, что все, кто так или иначе занимается
физическими упражнениями, автоматически подстроят всю остальную жизнедеятельность
под нормы здорового образа жизни, то есть бросят курить, пить, сядут на диету. Увы,








Date: 2015-08-06; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию