Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грамматическая сторона речи. · понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем





Выпускник научится:

 

· понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present /Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

· понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Выпускник получит возможность научиться:

• понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;

• дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

• приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

 

Рекомендации по материально-техническому обеспечению учебного предмета «Английский язык»

К – комплект

Д – демонстрационный

 

№ п/п   Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения   Количество   Примечание
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
    Учебники для 2,3,4 классов Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3 Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»). Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы Книги для учителя к УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. для 2,3 классов. – М.: Express Publishing:Просвещение, 2012. Двуязычные словари.       К     Д     Д   Д     Д Д    
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
    Рабочая тетрадь к учебникам для 2,3,4 классов Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе» – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. Контрольные задания. Языковой портфель (My Language Portfolio).    
Печатные пособия
    Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний. Транскрипционные знаки (таблица). Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК для 2–4 классов. Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника для 2–4 классов. Карты на иностранном языке: Географическая карта стран изучаемого языка. Географическая карта Европы. Плакаты по англоговорящим странам.     Д Д Д   Д   Д   Д   Д Д Д  
Технические средства обучения и оборудование кабинета
    Телевизор.     Видеомагнитофон /видеоплеер. Интерактивная доска. Магнитофон. Компьютер. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран.     Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок. Стенд для размещения творческих работ учащихся. Стол учительский с тумбой. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.                 К   Диаметр экрана не менее 72 см   Размер не менее 150х150 см  
Мультимедийные средства обучения
    CD для занятий в классе* CD для самостоятельных занятий дома* DVD-video* DVD-ROM (3–4 классы)* Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)*   Д     К     Д   *Входят в УМК.
Игры и игрушки
    Куклы, мягкие игрушки, мячи и др. Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).   Д   Д  

 

Date: 2015-08-06; view: 537; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию