Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы промежуточной аттестации (по итогам эксплуатационной практики)





 

Отчет является основным документом, характеризующим работу студентов во время практики, и должен содержать сведения, отвечающие на вопросы всех разделов программы. Отчет о практике оформляет каждый студент индивидуально независимо от вида и содержания задания.

В отчете, представленном в конце практики, должны быть отражены все работы, производимые студентом на производстве в соответствии с данной программой эксплуатационной практики. Отчет должен быть написан тщательно, аккуратно и иллюстрирован схемами, графиками и эскизами. Отчёт составляется обязательно на предприятии.

Содержание отчёта

Отчет о практике должен содержать:

– титульный лист;

– задание и календарный план практики;

– введение;

– анализ выполненной работы;

– раздел по технике безопасности и охране труда (при необходимости);

– заключение;

– источники информации;

– приложения (при необходимости).

Титульный лист оформляется согласно приложению А. Задание, и календарный план практики оформляются согласно приложению Б. В обоих случаях указывается соответствующий вид практики.

Введение должно содержать общие сведения о практике и краткую характеристику базы практики (основные цеха и выпускаемая продукция).

Раздел «Анализ выполненной работы» является основной частью отчета и составляет примерно 90 % его объема. В разделе дается описание и анализ выполненной работы с количественными и качественными характеристиками ее элементов. Приводятся необходимые иллюстрации. Требование к содержанию выполненной работы изложены в подразделах «Содержание практики» и «Характеристика задания и методические рекомендации по выполнению задания практики». Примерное содержание основной части отчёта:

- общая характеристика изучаемого цеха или отделения:

а) составные части цеха;

б) исходное сырье и источники его получения;

в) выпускаемая продукция и ее характеристика;

- технологическая схема производства данного цеха или отделения (на миллиметровке, с учетом рекомендованных аппаратов и приборов, соблюдая требования ЕСКД), описание технологической схемы;

- эскизы основных производственных аппаратов (по указанию руководителя практики) с размерами, в разрезе, показывающем их устройство;

- работа, выполненная по индивидуальному заданию;

- основные экономические показатели цеха;

- описание цехов общезаводского хозяйства.

- Раздел «Техника безопасности и охрана труда» содержит сведения из соответствующих инструкций, действующих в организации и основные правила техники безопасности в цехе.

В разделе «Заключение» студент должен представить выводы о состоянии и перспективах развития изученных на практике объектов (процессов).

В разделе «Источники информации» приводятся библиографические описания по ГОСТ 7.1 источников, использованных согласно рекомендациям. Для источников информации, заимствованных из сети Интернет, указывается адрес странички сети Интернет.

В разделе «Приложения» могут быть представлены ксерокопии или распечатки подобранных по тематике задания источников информации (полностью или частично), эскизы крупных технологических схем, таблицы с результатами испытаний (измерений) и прочие материалы.

За три-четыре дня до окончания практики студент представляет руководителю практики от предприятия отчет для составления отзыва (пример письма с отзывом приведен в приложении В). Отчёт проверяется руководителем практики. Общезаводской руководитель практики записывает в отчет заключение о работе студента во время практики (производственную характеристику) и о качестве отчета. Руководитель практики от института также дает письменный отзыв о работе студента, в котором обосновывает оценку за практику. При положительном отзыве студент допускается к сдаче зачета (защите отчета) в вузе с дифференцированной оценкой.

По окончании практики студент сдает отчет руководителю практики от вуза вместе с календарным планом, подписанным руководителем практики от организации. Отчет по практике студент защищает в комиссии, назначаемой заведующим кафедрой, в состав которой обязательно входят руководитель практики от вуза и, по возможности, представитель базы практики. При защите отчёта выявляется степень соответствия фактических знаний, умений и навыков студента, приобретённых или закреплённых в процессе прохождения практики, предъявляемым требованиям для соответствующего вида практики.

Основными показателями для оценки работы студента на практике служат:

а) устные ответы студента при сдаче зачета;

б) качество выполненного отчета;

в) качество выполненного индивидуального задания;

г) овладение студентом практическим навыком работы (при возможности такого вида работы);

д) трудовая дисциплина студента и участие его в научно-исследовательской работе, рационализаторской работе на заводе (при возможности таких видов работы).

Оценка по практике (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студентам, имеющим стаж по профилю подготовки, по результатам собеседования может быть зачтена эксплуатационная практика.

Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программы практики по неуважительной причине или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из вуза, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренным уставом вуза.

Текст отчета пишется аккуратно, от руки, чернилами (пастой) или оформляется в виде принтерных распечаток на сброшюрованных листах формата А4 (210х297 мм) с соблюдением ГОСТ 2.105, ГОСТ 8.417 и ГОСТ 7.1. Допускается оформление отчёта в учебной тетради объёмом от 48 до 96 листов с соблюдением указанных правил оформления.

При оформлении отчета не допускается:

– сокращать наименования единиц физических величин, если они употребляются без цифр;

– применять сокращения слов, кроме установленных государственными стандартами;

– употреблять в тексте математические знаки без цифр, например, ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно), ¹ (не равно), а также знаки % (процент), Æ (диаметр), № (номер), применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, стандарты СЭВ, стандарты ИСО и т.п.) без регистрационного номера.

Объем основной части отчета должен составлять от 15 до 25 страниц печатного текста формата А4 или от 30 до 50 листов учебной тетради.

 

Date: 2015-08-06; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию