Уроки
| Коммуникативные задачи
| Упражнения, рекомендуемые для выполнения на уроке
| Грамматический материал
| Лексический
материал
| Домашнее задание
|
UNIT I. Speaking about seasons and the weather
|
| рассказать о любимых спор-
тивных занятиях;
рассказать, чем можно заниматься в разные времена
года;
расспросить партнера, чем он
любит заниматься в разные
времена года;
на слух воспринимать инфор-
мацию из текста и выражать
свое понимание в требуемой
форме (рассказать, что Тайни
и его друзья любят делать зимой п летом)
| Учебник:
упр. 1-5
стр. 5-6
Раб. тетрадь:
упр. 1, 4 стр. 3-4
| Present Simple
Утвердительные
и вопроситель-
ные предложе-
ния: повторение
| to dive,
to toboggan,
to play
snowballs,
to make
snowman
| упр. 1
стр. 18;
выучить
слова
упр. 1
стр. 5
|
| рассказать о том, что любишь и не любишь делать в разные времена года;
рассказать о погоде;
прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным
пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы);
прочитать диалоги вслух,
соблюдая нужную интонацию
| Учебник:
упр. 6-12
стр. 7-9
Раб. тетрадь:
упр. 5, 7 стр. 4
| Безличные пред-
ложения
It is cold.
It is winter.
| sunny, windy,
cloudy,
snowy, hot,
cold, warm,
rainy
| упр. 2
стр. 18;
выучить
слова
стр. 7, 9
|
| рассказать, чем можно
заниматься, когда холодно /
жарко, идет дождь и т. д.;
расспросить партнера о погоде в разных странах мира,
опираясь на картинки;
восстановить и разыграть
диалог с партнером;
рассказать о погоде в разных
странах в разное время года
| Учебник:
упр.11,12
(повторить),
13-18
стр.9-10
Раб. тетрадь:
упр. 8 стр. 4
|
| What is the
weather like
today / in
winter?
| упр. 3
стр. 18;
повторить
стихотво-
рение
упр. 13
стр. 9
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения); помочь ослику найти любимое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию
| Учебник: упр. 19-26стр.11-13
Раб. тетрадь упр. 9, стр. 5
| Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour
| will, tomorrow, next week, next year, in an hour
| упр. 4, 5 стр. 8; выучить слова из рубрики Mr Rule стр.12
|
| сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю
| Учебник: упр. 27-34, стр. 13-15
Раб. тетрадь: упр.10, 11 стр. 5-6
|
| Future Simple Сокращение 'll вместо willОтрицательные и вопросительные предложения: we will = we'll he will = he'll; will not = won't Will he read? He won't read.
| упр. 6 стр. 19; повторить правило стр. 14
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике
| Учебник: упр.35- 42 стр. 16-17
Раб. тетрадь: упр. 14-16, 18 стр. 7-8 (по выбору)
| Future Simple: повторение
| holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek
| упр. 7 стр. 19; повторить слова в рамочке стр. 19
|
| Test yourself 1
| Раб. тетрадь: стр. 9-11
|
|
|
|
UNIT 2
Enjoying your home
|
| описать свою квартиру;
расспросить партнера о его квартире;
прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить
предложения и ответить
на вопросы);
прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
| Учебник:
упр.1-10
стр. 20-23
Раб. тетрадь:
упр. 1, 2, 3
стр. 12
(по выбору)
| Предложения с
оборотом:
there is /
there are
there is no /
there are no
| a hall,
a kitchen,
a pantry,
a living room,
a bedroom,
a bathroom,
a toilet,
window,
a wall, a door,
aflat
| упр. 1,2
стр. 30;
выучить
слова
упр. 1
стр. 20
|
| расспросить друга о домике Тайни;
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке);
сравнить свою комнату и комнату Саймона
| Учебник:
упр.11-18
стр.23-25
Раб. тетрадь:
упр. 7-9 стр.14
(по выбору)
| Повествова-
тельные, воп-
росительные,
отрицательные
предложения с
оборотом
there is /
there are
Is there...? - Yes,
there is. / No,
there isn't.
Are there any...? —
Yes, there are. /
No, there aren't.
| a sofa,
a picture,
a fireplace,
a shelf,
an armchair,
a lamp,
a piano, TV,
a table,
a carpet,
a floor,
a chair
| упр. 3, 4
стр. 30;
выучить
слова
упр. 11
стр.23
|
| найти партнера, расспро-
сив, где он находится (игра
"Прятки");
прочитать текст: с понимани-
ем основного содержания (от-
ветить на вопрос) / с полным
пониманием (найти и прочи-
тать вслух предложения);
рассказать о своей комнате
| Учебник:
упр. 19-23
стр. 25-27
Раб. тетрадь:
упр. 9,10,12
стр. 14-15
(по выбору)
| Предложения с
оборотом:
there is /
there are:
повторение
| in the middle
of, next
to, under,
behind,
between, on,
above,
in the left
corner,
in the right
corner
| упр. 5, 6
стр.30-31;
выучить
слова
упр.19
стр. 25-26
|
| восстановить текст, вставив пропущенные слова;
сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил;
помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать,
подписать предметы мебели и описать комнату;
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке);
описать комнату Джил
| Учебник:
упр.24-30
стр.28-29
Раб. тетрадь:
упр. 14-17
стр. 16-17
(по выбору)
| Предложения с
оборотом:
there is /
there are:
повторение
| a desk,
a wardrobe,
abed
| упр. 7
стр. 31;
повторить
слова
в рамочке
стр. 31
|
12_
| Тest yourself 2
| Раб. тетрадь:
стр. 18-19
|
|
|
|
| Progress check 1
| Раб. тетрадь:
стр.65-67
|
|
|
|
| Project "We'll visit fairy land
next holidays!"
| Учебник: стр. 32
Раб.тетрадь:
стр. 72
|
|
|
|
UNIT 3
Being happy in the country and in the city
|
| прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России);
рассказать о городе, селе;
прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию
| Учебник:
упр. 1-6, 8
стр.33-35
Раб. тетрадь:
упр.2 стр.20
| Present Simple
Множественное число суще-
ствительных -
исключения:
повторение;
a sheep - many
sheep; a man -
men, a woman -
women
| a field,
a cow,
a road,
a garden,
a hill,
a bridge,
an apple tree,
a sheep,
a horse,
a river
| упр. 1
стр. 48;
выучить
слова
упр. 1
стр. 33
|
| восстановить текст, вставляя пропущенные слова;
рассказать о Великобритании;
расспросить партнера, что
находится недалеко от его
дома;
воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля);
рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь
| Учебник:
упр. 7, 9-13
стр.35-37
Раб. тетрадь:
упр. 1, 3, 5
стр. 20-22
(по выбору)
| Present Simple
Формы глагола
to be(am, is, are):
повторение
| a country,
in the coun-
try,
a capital,
a city, people,
Great Britain
(GB)
| упр. 2
стр. 48;
повторить
слова
упр. 1
стр. 33
|
| прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию;
расспросить партнера о погоде в разных городах мира;
прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос);
описать картинки (сравнить героев рисунков)
| Учебник:
упр.14-21
стр. 37-40
Раб. тетрадь:
упр. 6 стр. 22
| Степени сравне-
ния прилагатель-
ных:
warm — warmer —
(the) warmest;
He is taller than
Jim.
Безличные пред-
ложения:
повторение
It's sunny
| to take off,
a coat
| упр. 3
стр. 48;
выучить
правило
стр. 34
|
| ответить на вопросы теста;
описать картинки (сравнить
двух персонажей);
перечислить любимый день,
месяц, время года, погоду,
вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми
| Учебник:
упр.19
(повторение),
упр. 21-25
стр. 40-42
Раб. тетрадь:
упр. 7,10
стр. 23-24
| Степени сравне-
ния прилагатель-
ных:
good — better —(the) best
bad— worse —(the) worst
much(many) —
more — (the) most
little — less —
(the) least
|
| упр. 4
стр. 48;
выучить
правило
стр. 42
|
| прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить
предложения в соответствии с содержанием текста);
рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой;
обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше
| Учебник:
упр. 26-31
стр. 42—44
Раб. тетрадь:
упр. 8, 9
стр.23-24
| Степени сравнения прилагательных: повторение
| to become
| упр. 5
стр. 48;
повторить
правила
стр. 38, 42
|
| рассказать, где живут перечисленные животные;
восстановить текст, заменив рисунки словами;
восстановить и разыграть с партнером диалог;
расспросить партнера о его питомце
| Учебник:
упр. 32-39
стр. 44-46
Раб. тетрадь:
упр. 12, 13
стр. 25
| Степени сравнения прилагательных:
interesting —
more interesting —
(the) most
interesting
| to carry,
a thing,
an eagle,
a dolphin,
a whale,
an ocean,
a mountain,
a sea, useful
| упр. 6
стр. 49;
повторить
правила
стр. 38, 42
|
| воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима);
прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки);
описать понравившееся животное;
рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных
| Учебник:
упр.40-44
стр.46-47
Раб. тетрадь:
упр.14-15
стр.25-26
| Степени сравне-
ния прилагатель-
ных:
повторение
|
| упр. 7
стр. 49;
повторить
правила
стр. 38, 42,
46;
повторить
слова
стр. 49
|
| Test yourself 3
| Раб. тетрадь:
стр. 27-28
|
|
|
|
UNIT 4. Telling stories
|
| прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием
| Учебник:
упр.1-8
стр.50-53
Раб. тетрадь:
упр. 2, 3 стр. 29
| Past Simple
Образование
второй формы
глаголов
| to talk
to see - saw,
to go - went,
to have - had,
to say - said,
to fly -flew
| упр. 1, 2
стр. 62;
повторить правила
стр. 51;
выучить неправильные глаголы
|
| передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова;
рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;
восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;
придумать и рассказать
смешную небылицу
| Учебник:
упр.9-13
стр. 53-54
Раб. тетрадь:
упр. 1, 4
стр. 29-30
| Past Simple
Образование
второй формы
глаголов: see -
saw, go - went,
have - had, say -
said, fly - flew,
fall-fell,
do - did,
take - took,
give - gave,
sit - sat
| to fall-fell,
to do - did,
to take - took,
to give - gave,
to sit - sat
| упр. 3
стр. 62;
выучить
неправильные
глаголы
стр.55-56
|
| восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;
расколдовать лягушек,
рассказав, какими они были раньше;
обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад;
восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию;
рассказать, что делали дети на костюмированном балу
| Учебник:
упр. 14-21
стр. 54-56
Раб. тетрадь:
упр. 8, 9
стр. 31
| Past Simple
Спутники
прошедшего
времени:
yesterday,
the day before
yesterday, ago,
last
Глагол to be:
was (was not/
wasn't), were
(were not /
weren't)
| yesterday,
the day before
yesterday /
a week /
a month ago,
last year /
night
to catch -
caught,
to sing - sang,
to tell - told,
to come -
came,
to draw -
drew,
to meet - met,
to put - put,
was, were
| упр. 4
стр. 62;
выучить
неправиль-
ные
глаголы
стр. 57-58
|
| рассказать о герое стихотворения;
восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;
прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот
| Учебник:
упр. 22-29
стр. 57-59
| Past Simple
Вопросительные
предложения
| to bite - bit,
to read - read,
to write -
wrote,
to think -
thought,
to run - ran
| упр. 5
стр. 62;
выучить
правило,
выучить
глаголы
стр. 57
|
| прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить
предложения, восстановить вопросы и ответить на них);
передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации;
рассказать, опираясь на
картинки, что делал Санта-Клаус вчера
| Учебник:
упр. 31-36
стр. 59-61
Раб. тетрадь:
упр.12,13
стр. 32;
упр. 17,19
стр. 33-34
| Past Simple:
повторение
| to cut - cut,
to let - let,
to make -
made,
to shout -
shouted,
can — could
| упр. 6
стр. 63;
выучить
слова
в рамочке
стр. 63
|
| Test yourself 4
| Раб. тетрадь:
стр. 35-36
|
|
|
|
| Progress check 2
| Раб. тетрадь:
стр.68-70
|
|
|
|
| Project "Let's write a fairy
tale"
| Учебник:
стр.64
Раб. тетрадь:
стр. 78
|
|
|
|
31-32
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
UNIT 5
| . Having a good time with your family
|
|
|
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг);
восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания;
рассказать о прошедших зимних каникулах
| Учебник:
упр.1-4
стр.65-66
Раб. тетрадь:
упр. 1 стр.37
| Present Simple,
Past Simple:
повторение
Повелительные
предложения:
повторение
Please, skate!
Olga, make a
snowman, please!
| a daughter,
a son, to take
photo of,
to watch the
stars,
to make a toy
| упр. 1
стр. 82;
читать,
выучить
слова
упр. 2
стр. 65
|
| рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье;
расспросить одноклассника,
что он делал вчера
| Учебник:
упр. 2
(повторение),
упр.5-7
стр.65-67
Раб. тетрадь:
упр. 2, 3
стр.37-38
| Past Simple:
повторение
Краткие
отрицательные
формы:
don't, doesn't,
can't, won't,
haven't, hasn't,
didn't, wasn't,
weren't
|
| упр. 2
стр. 82;
повторить
неправиль-
ные
глаголы
стр. 63
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой
форме (закончить предложения);
рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье;
расспросить одноклассника,
что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной;
прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным
пониманием (восстановить вопросы и ответить на них)
| Учебник:
упр.8-15
стр.67-69
| Past Simple:
повторение
| to get - got,
to buy -
bought
| упр. 3
стр. 82;
читать
упр.11
стр. 68
|
| рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи;
расспросить одноклассника,
как он помогает дома;
восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
| Учебник:
упр. 11
(повторение),
упр.16-20
стр.68, 70-71
Раб. тетрадь:
упр. 5 стр. 39
| Past Simple
Правильные и
неправильные
глаголы:
повторение
| to make one's
bed, to lay the
table,
to do the
washing up,
to answer the
phone calls,
to clean the
room,
to feed the
pet, to water
the flowers,
to take a pet
for a walk,
to repair one's
bike
| упр. 6
стр. 82; вы-
учить пер-
вые шесть
словосоче-
таний
упр. 16
стр. 70
|
| рассказать о своих домашних обязанностях;
расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому;
предложить свою помощь /согласиться на предложение попросить о помощи;
на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)
| Учебник:
упр. 21-26
стр. 71-72
Раб. тетрадь:
упр. 6, 8,11
стр. 39-40
| Present Simple,
Past Simple:
повторение
May I help you
to...?
Can you help
me...?
|
| упр. 7
стр. 82;
выучить
словосочетания
упр.16
стр. 70
|
| расспросить одноклассника,
чем он занимался два дня назад;
прочитать текст с полным пониманием (предугадать
ответ Джейн);
придумать и рассказать новую историю про Джейн;
ответить на вопросы текста и оценить себя
| Учебник:
упр. 27-33
стр.74-75
Раб. тетрадь:
упр. 7, 9,10
стр.39-40
| Present Simple,
Past Simple:
повторение
| to bring -
brought
| упр. 5
стр. 82;
читать
упр. 29
стр. 75
|
| вести разговор по телефону,
соблюдая правила речевого этикета;
сообщать время;
рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время);
читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию
| Учебник:
упр.27
(повторение),
29 (повторение),
упр. 34-38
стр. 74-77,
упр. 8 стр.83
Раб. тетрадь:
упр. 12 стр.41
| Present Simple:
повторение
Can I Can
you)...?
| a quarter,
half, past
It's... past
(to)...
It's half past...
| упр. 9
стр. 83;
читать
упр. 34
стр. 76
|
| вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять информацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple
| Учебник: упр.34 (повторение), упр.39-44 стр. 76, 78-79; упр. 10 стр. 83 (устно)
Раб. тетрадь: упр.13,14 стр. 41
| Past Simple: повторение
| to begin -began
| упр. 10 стр. 83; читать упр.42 стр. 79
|
| обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
| Учебник: упр. 42 (повторение), упр. 45-50 стр. 79-81
Раб. тетрадь: упр.18, 19 стр. 43
| Наречия always, often, sometimes
|
| упр. 8 стр. 83; читать упр. 50 стр. 81; повторить слова в рамочке стр. 84
|
| восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения
| Учебник: упр.51 стр. 81
Раб. тетрадь: упр. 22, 23 стр. 44
| Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение
Личные и притяжательные местоимения: I - ту, he - his, she - her, it - its, we - our, they -their: повторение Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение
|
| упр.11 стр. 84; повторить слова стр. 84
|
| Test yourself 5
| Раб. тетрадь: стр.45—46
|
|
|
|
UNIT6
| Shopping for everything
|
|
|
|
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть
в магазине);
вести диалог "В магазине";
читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию
| Учебник:
упр. 1-6
стр. 85-87
Раб. тетрадь:
упр. 3, 5 стр. 48
|
| clothes,
a coat,
a T-shirt,
a dress,
a sweater,
trousers,
a blouse,
shoes,
trainers,
boots,
mittens,
a scarf,
an umbrella
| упр. 1, 3
стр. 96;
выучить
слова
упр. 3
стр.83
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог);
вести диалог "В магазине";
читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию;
прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы)
| Учебник:
упр. 1
(повторение),
упр. 7-14
стр.87-89
Раб. тетрадь:
упр. 1, 2 стр. 47
| Существительные:
trousers, jeans,
shorts, clothes
Словосочетания:
прилагательное
+ прилагатель-
ное (цвет) + существительное:
a nice blue shirt
|
| упр. 2
стр. 96;
читать
упр.11
стр. 88
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды);
посоветовать, как следует одеваться в разную погоду;
составить рекламное объявление для магазина;
восстановить текст, вставляя пропущенные слова
| Учебник:
упр.11
(повторение),
упр.15-19
стр.88, 90-91
Раб. тетрадь:
упр. 4 стр. 48
| Степени сравне-
ния прилагатель-
ных:
повторение
| to have on,
to put on
| упр. 4, 5
стр. 97
|
| посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях/в разные времена года;
восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;
прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)
| Учебник:
упр.20-23
стр. 91-92
Раб. тетрадь:
упр.9-11
стр. 49-50
| Past Simple,
Present Simple:
Общие и
специальные
вопросы:
повторение
|
| упр. 6
стр. 97;
читать
упр.20
стр. 91
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куплена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помогаешь родителям готовиться к празднику, что обычно кушаешь на завтрак, обед, ужин
| Учебник: упр. 24-29 стр.92-94
Раб. тетрадь: упр.14, 15стр. 51
| Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение
| a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of...
| упр. 7 стр. 97; выучить слова упр.25 стр. 93
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
| Учебник: упр.30-34 стр.94-96
Раб. тетрадь: упр. 16,17 стр. 52
| Some, any, noв
утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
|
| упр. 8 стр. 97; повторить слова в рамочке стр. 98; принести цветные карандаши
|
| Test yourself 6
| Раб. тетрадь: стр. 53-54
|
|
|
|
| Progress check 3
| Раб. тетрадь: стр. 71-73
|
|
|
|
| Project "MFM for Stars / Modern Fashion Magazine for Stars "
| Учебник: стр. 99 Раб. тетрадь: стр. 79
|
|
|
|
UNIT 7. School is fun
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных занятиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова
| Учебник: упр. 1-6стр.100-101
Раб. тетрадь: упр.4,5 стр. 56
| Оборот there is / there are:
повторение
Present Simple, Past Simple: повторение
Модальный глагол must:повторение
| a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from...into), to learn by heart, during
| упр.1, 2 стр. 115;выучить слова упр. 3 стр. 101
|
| рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)
| Учебник: упр.7-13 стр. 102-103
Раб. тетрадь: упр. 1,2,3стр.55-56
| Present Simple, Past Simple: повторение
Модальный глагол must:повторение
|
| Упр. 3, 4 стр. 115
|
| расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка
| Учебник: упр. 14-20 стр.103-104
Раб. тетрадь: упр. 7, 8 стр. 57
| Present Simple: повторение
| a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary
| упр. 6, 7 стр. 115; выучить слова упр. 17 стр. 103
|
| обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учебном предмете
| Учебник: упр. 19 (повторение) упр. 21-26 стр. 104-106
Раб. тетрадь: упр. 6, 9,11 стр.57-59
| Present Simple, Past Simple: повторение
|
| упр. 8 стр. 116; выучить слова стр. 106
|
| на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию
| Учебник: упр.28-33 стр. 106-108
Раб. тетрадь: упр. 10 стр. 58
| Present Simple, Past Simple: повторение
Указательные местоимения this / that, these / those
| this / that, these / those
| упр.9,10 стр. 116
|
| составить расписание уроков; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе
| Учебник: упр.34-41 стр.108-110
| Present Simple, Past Simple: повторение
Указательные местоимения this / that, these / those
|
| упр.11, 13 стр. 116-117; читать упр. 38 стр. 109-110
|
| передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для участия в детском международном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке)
| Учебник: упр. 37 стр. 109; упр. 42,43 стр.110-111
Раб. тетрадь: упр.13,14а, 15а стр.59-60
| Present Simple, Past Simple: повторение
|
| упр.12 стр. 116; читать упр.42 стр. 110
|
| передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос)
| Учебник: упр. 44-47 стр. 112-113
Раб. тетрадь: упр.14, 15 стр. 60
| Present Simple, Past Simple: повторение
|
| упр. 14 стр.117
|
| заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о результатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты
| Учебник: упр.48-52 стр. 113-114
Раб. тетрадь: упр. 16 стр.61
| Present Simple, Past Simple: повторение
| to get good (bad) marks
|
|
| Test yourself 7
| Раб. тетрадь: стр. 62-64
|
|
|
|
63-64
| Progress check 4
| Раб. тетрадь: стр. 74-76
|
|
|
|
| Project "Diploma"
| Учебник: стр. 118
Раб. тетрадь: стр. 80
|
|
|
|
66-68
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |