Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поурочное распределение материала

 

Уроки Коммуникативные задачи Упражнения, рекомендуемые для выполнения на уроке Грамматический материал Лексический материал Домашнее задание
UNIT I. Speaking about seasons and the weather
  рассказать о любимых спор- тивных занятиях; рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать инфор- мацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой п летом) Учебник: упр. 1-5 стр. 5-6 Раб. тетрадь: упр. 1, 4 стр. 3-4 Present Simple Утвердительные и вопроситель- ные предложе- ния: повторение to dive, to toboggan, to play snowballs, to make snowman упр. 1 стр. 18; выучить слова упр. 1 стр. 5
  рассказать о том, что любишь и не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию Учебник: упр. 6-12 стр. 7-9 Раб. тетрадь: упр. 5, 7 стр. 4 Безличные пред- ложения It is cold. It is winter. sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy упр. 2 стр. 18; выучить слова стр. 7, 9
  рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года Учебник: упр.11,12 (повторить), 13-18 стр.9-10 Раб. тетрадь: упр. 8 стр. 4   What is the weather like today / in winter? упр. 3 стр. 18; повторить стихотво- рение упр. 13 стр. 9
  на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с понимани­ем основного содержания (от­ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и испра­вить неверные утверждения); помочь ослику найти люби­мое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и про­читать их вслух, соблюдая нужную интонацию Учебник: упр. 19-26стр.11-13 Раб. тетрадь упр. 9, стр. 5 Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour will, tomorrow, next week, next year, in an hour упр. 4, 5 стр. 8; выучить слова из рубрики Mr Rule стр.12
  сделать прогноз погоды пред­стоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на буду­щую неделю Учебник: упр. 27-34, стр. 13-15 Раб. тетрадь: упр.10, 11 стр. 5-6   Future Simple Сокращение 'll вместо willОтрицатель­ные и вопро­сительные предложе­ния: we will = we'll he will = he'll; will not = won't Will he read? He won't read. упр. 6 стр. 19; повторить правило стр. 14
  на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с понима­нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол­ным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике Учебник: упр.35- 42 стр. 16-17 Раб. тетрадь: упр. 14-16, 18 стр. 7-8 (по выбору) Future Simple: повторение holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek упр. 7 стр. 19; повторить слова в рамочке стр. 19
  Test yourself 1 Раб. тетрадь: стр. 9-11      
UNIT 2 Enjoying your home
  описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию Учебник: упр.1-10 стр. 20-23 Раб. тетрадь: упр. 1, 2, 3 стр. 12 (по выбору) Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, aflat упр. 1,2 стр. 30; выучить слова упр. 1 стр. 20
  расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Саймона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона Учебник: упр.11-18 стр.23-25 Раб. тетрадь: упр. 7-9 стр.14 (по выбору) Повествова- тельные, воп- росительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? — Yes, there are. / No, there aren't. a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair упр. 3, 4 стр. 30; выучить слова упр. 11 стр.23
  найти партнера, расспро- сив, где он находится (игра "Прятки"); прочитать текст: с понимани- ем основного содержания (от- ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочи- тать вслух предложения); рассказать о своей комнате Учебник: упр. 19-23 стр. 25-27 Раб. тетрадь: упр. 9,10,12 стр. 14-15 (по выбору) Предложения с оборотом: there is / there are: повторение in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner упр. 5, 6 стр.30-31; выучить слова упр.19 стр. 25-26
  восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джима на картинке); описать комнату Джил Учебник: упр.24-30 стр.28-29 Раб. тетрадь: упр. 14-17 стр. 16-17 (по выбору) Предложения с оборотом: there is / there are: повторение a desk, a wardrobe, abed упр. 7 стр. 31; повторить слова в рамочке стр. 31
12_ Тest yourself 2 Раб. тетрадь: стр. 18-19      
  Progress check 1 Раб. тетрадь: стр.65-67      
  Project "We'll visit fairy land next holidays!" Учебник: стр. 32 Раб.тетрадь: стр. 72      
UNIT 3 Being happy in the country and in the city
  прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию Учебник: упр. 1-6, 8 стр.33-35 Раб. тетрадь: упр.2 стр.20 Present Simple Множественное число суще- ствительных - исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man - men, a woman - women a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river упр. 1 стр. 48; выучить слова упр. 1 стр. 33
  восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); рассказать о своей стране, городе / селе, в котором живешь Учебник: упр. 7, 9-13 стр.35-37 Раб. тетрадь: упр. 1, 3, 5 стр. 20-22 (по выбору) Present Simple Формы глагола to be(am, is, are): повторение a country, in the coun- try, a capital, a city, people, Great Britain (GB) упр. 2 стр. 48; повторить слова упр. 1 стр. 33
  прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков) Учебник: упр.14-21 стр. 37-40 Раб. тетрадь: упр. 6 стр. 22 Степени сравне- ния прилагатель- ных: warm — warmer — (the) warmest; He is taller than Jim. Безличные пред- ложения: повторение It's sunny to take off, a coat упр. 3 стр. 48; выучить правило стр. 34
  ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми Учебник: упр.19 (повторение), упр. 21-25 стр. 40-42 Раб. тетрадь: упр. 7,10 стр. 23-24 Степени сравне- ния прилагатель- ных: good — better —(the) best bad— worse —(the) worst much(many) — more — (the) most little — less — (the) least   упр. 4 стр. 48; выучить правило стр. 42
  прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше Учебник: упр. 26-31 стр. 42—44 Раб. тетрадь: упр. 8, 9 стр.23-24 Степени сравнения прилагательных: повторение to become упр. 5 стр. 48; повторить правила стр. 38, 42
  рассказать, где живут перечисленные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце Учебник: упр. 32-39 стр. 44-46 Раб. тетрадь: упр. 12, 13 стр. 25 Степени сравнения прилагательных: interesting — more interesting — (the) most interesting to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful упр. 6 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42
  воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и рисунки); описать понравившееся животное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных Учебник: упр.40-44 стр.46-47 Раб. тетрадь: упр.14-15 стр.25-26 Степени сравне- ния прилагатель- ных: повторение   упр. 7 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42, 46; повторить слова стр. 49
  Test yourself 3 Раб. тетрадь: стр. 27-28      
UNIT 4. Telling stories
  прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием Учебник: упр.1-8 стр.50-53 Раб. тетрадь: упр. 2, 3 стр. 29 Past Simple Образование второй формы глаголов to talk to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew упр. 1, 2 стр. 62; повторить правила стр. 51; выучить неправильные глаголы
  передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу Учебник: упр.9-13 стр. 53-54 Раб. тетрадь: упр. 1, 4 стр. 29-30 Past Simple Образование второй формы глаголов: see - saw, go - went, have - had, say - said, fly - flew, fall-fell, do - did, take - took, give - gave, sit - sat to fall-fell, to do - did, to take - took, to give - gave, to sit - sat упр. 3 стр. 62; выучить неправильные глаголы стр.55-56
  восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочитать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу Учебник: упр. 14-21 стр. 54-56 Раб. тетрадь: упр. 8, 9 стр. 31 Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глагол to be: was (was not/ wasn't), were (were not / weren't) yesterday, the day before yesterday / a week / a month ago, last year / night to catch - caught, to sing - sang, to tell - told, to come - came, to draw - drew, to meet - met, to put - put, was, were упр. 4 стр. 62; выучить неправиль- ные глаголы стр. 57-58
  рассказать о герое стихотворения; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот Учебник: упр. 22-29 стр. 57-59 Past Simple Вопросительные предложения to bite - bit, to read - read, to write - wrote, to think - thought, to run - ran упр. 5 стр. 62; выучить правило, выучить глаголы стр. 57
  прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) / с полным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера Учебник: упр. 31-36 стр. 59-61 Раб. тетрадь: упр.12,13 стр. 32; упр. 17,19 стр. 33-34 Past Simple: повторение to cut - cut, to let - let, to make - made, to shout - shouted, can — could упр. 6 стр. 63; выучить слова в рамочке стр. 63
  Test yourself 4 Раб. тетрадь: стр. 35-36      
  Progress check 2 Раб. тетрадь: стр.68-70      
  Project "Let's write a fairy tale" Учебник: стр.64 Раб. тетрадь: стр. 78      
31-32 Резервные уроки        
UNIT 5 . Having a good time with your family      
  на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания; рассказать о прошедших зимних каникулах Учебник: упр.1-4 стр.65-66 Раб. тетрадь: упр. 1 стр.37 Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy упр. 1 стр. 82; читать, выучить слова упр. 2 стр. 65
  рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера Учебник: упр. 2 (повторение), упр.5-7 стр.65-67 Раб. тетрадь: упр. 2, 3 стр.37-38 Past Simple: повторение Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't   упр. 2 стр. 82; повторить неправиль- ные глаголы стр. 63
  на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскресенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с пониманием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них) Учебник: упр.8-15 стр.67-69 Past Simple: повторение to get - got, to buy - bought упр. 3 стр. 82; читать упр.11 стр. 68
  рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple Учебник: упр. 11 (повторение), упр.16-20 стр.68, 70-71 Раб. тетрадь: упр. 5 стр. 39 Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike упр. 6 стр. 82; вы- учить пер- вые шесть словосоче- таний упр. 16 стр. 70
  рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь /согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели) Учебник: упр. 21-26 стр. 71-72 Раб. тетрадь: упр. 6, 8,11 стр. 39-40 Present Simple, Past Simple: повторение May I help you to...? Can you help me...?   упр. 7 стр. 82; выучить словосочетания упр.16 стр. 70
  расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать новую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя Учебник: упр. 27-33 стр.74-75 Раб. тетрадь: упр. 7, 9,10 стр.39-40 Present Simple, Past Simple: повторение to bring - brought упр. 5 стр. 82; читать упр. 29 стр. 75  
  вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время); читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию Учебник: упр.27 (повторение), 29 (повторение), упр. 34-38 стр. 74-77, упр. 8 стр.83 Раб. тетрадь: упр. 12 стр.41 Present Simple: повторение Can I Can you)...? a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past... упр. 9 стр. 83; читать упр. 34 стр. 76
  вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять инфор­мацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple Учебник: упр.34 (повторение), упр.39-44 стр. 76, 78-79; упр. 10 стр. 83 (устно) Раб. тетрадь: упр.13,14 стр. 41 Past Simple: повторение to begin -began упр. 10 стр. 83; читать упр.42 стр. 79
  обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от уго­щения); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона­цию Учебник: упр. 42 (повторение), упр. 45-50 стр. 79-81 Раб. тетрадь: упр.18, 19 стр. 43 Наречия always, often, sometimes   упр. 8 стр. 83; читать упр. 50 стр. 81; повторить слова в рамочке стр. 84
  восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения Учебник: упр.51 стр. 81 Раб. тетрадь: упр. 22, 23 стр. 44 Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Личные и притяжатель­ные местоиме­ния: I - ту, he - his, she - her, it - its, we - our, they -their: повторение Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение   упр.11 стр. 84; повторить слова стр. 84
  Test yourself 5 Раб. тетрадь: стр.45—46      
UNIT6 Shopping for everything        
  на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предметы одежды, которые есть в магазине); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию Учебник: упр. 1-6 стр. 85-87 Раб. тетрадь: упр. 3, 5 стр. 48   clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella упр. 1, 3 стр. 96; выучить слова упр. 3 стр.83
  на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы) Учебник: упр. 1 (повторение), упр. 7-14 стр.87-89 Раб. тетрадь: упр. 1, 2 стр. 47 Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное + прилагатель- ное (цвет) + существительное: a nice blue shirt   упр. 2 стр. 96; читать упр.11 стр. 88
  на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова Учебник: упр.11 (повторение), упр.15-19 стр.88, 90-91 Раб. тетрадь: упр. 4 стр. 48 Степени сравне- ния прилагатель- ных: повторение to have on, to put on упр. 4, 5 стр. 97
  посоветовать, как следует одеваться в разных ситуациях/в разные времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) Учебник: упр.20-23 стр. 91-92 Раб. тетрадь: упр.9-11 стр. 49-50 Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение   упр. 6 стр. 97; читать упр.20 стр. 91
  на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куп­лена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помога­ешь родителям готовиться к празднику, что обычно куша­ешь на завтрак, обед, ужин Учебник: упр. 24-29 стр.92-94 Раб. тетрадь: упр.14, 15стр. 51 Past Simple, Present Simple Общие и специальные вопросы: повторение a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... упр. 7 стр. 97; выучить слова упр.25 стр. 93
  на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона­цию Учебник: упр.30-34 стр.94-96 Раб. тетрадь: упр. 16,17 стр. 52 Some, any, noв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях   упр. 8 стр. 97; повторить слова в рамочке стр. 98; принести цветные карандаши
  Test yourself 6 Раб. тетрадь: стр. 53-54      
  Progress check 3 Раб. тетрадь: стр. 71-73      
  Project "MFM for Stars / Modern Fashion Magazine for Stars " Учебник: стр. 99 Раб. тетрадь: стр. 79      
UNIT 7. School is fun
  на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных заня­тиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова Учебник: упр. 1-6стр.100-101 Раб. тетрадь: упр.4,5 стр. 56 Оборот there is / there are: повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must:повторение a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from...into), to learn by heart, during упр.1, 2 стр. 115;выучить слова упр. 3 стр. 101
  рассказать о любимом заня­тии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно де­лать, чтобы быть хорошим учеником; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке) Учебник: упр.7-13 стр. 102-103 Раб. тетрадь: упр. 1,2,3стр.55-56 Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must:повторение   Упр. 3, 4 стр. 115
  расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка Учебник: упр. 14-20 стр.103-104 Раб. тетрадь: упр. 7, 8 стр. 57 Present Simple: повторение a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary упр. 6, 7 стр. 115; выучить слова упр. 17 стр. 103
  обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учеб­ном предмете Учебник: упр. 19 (повторение) упр. 21-26 стр. 104-106 Раб. тетрадь: упр. 6, 9,11 стр.57-59 Present Simple, Past Simple: повторение   упр. 8 стр. 116; выучить слова стр. 106
  на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на кар­тинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона­цию Учебник: упр.28-33 стр. 106-108 Раб. тетрадь: упр. 10 стр. 58 Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those this / that, these / those упр.9,10 стр. 116
  составить расписание уроков; на слух воспринять инфор­мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе Учебник: упр.34-41 стр.108-110 Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения this / that, these / those   упр.11, 13 стр. 116-117; читать упр. 38 стр. 109-110
  передать содержание прочи­танного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для учас­тия в детском международ­ном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке) Учебник: упр. 37 стр. 109; упр. 42,43 стр.110-111 Раб. тетрадь: упр.13,14а, 15а стр.59-60 Present Simple, Past Simple: повторение   упр.12 стр. 116; читать упр.42 стр. 110
  передать содержание прочи­танного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос) Учебник: упр. 44-47 стр. 112-113 Раб. тетрадь: упр.14, 15 стр. 60 Present Simple, Past Simple: повторение   упр. 14 стр.117
  заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о ре­зультатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты Учебник: упр.48-52 стр. 113-114 Раб. тетрадь: упр. 16 стр.61 Present Simple, Past Simple: повторение to get good (bad) marks  
  Test yourself 7 Раб. тетрадь: стр. 62-64      
63-64 Progress check 4 Раб. тетрадь: стр. 74-76      
  Project "Diploma" Учебник: стр. 118 Раб. тетрадь: стр. 80      
66-68 Резервные уроки        
                                               

 


<== предыдущая | следующая ==>
Построение графиков в Microsoft Excel. На основании полученных данных построить график lgV = f (lgC) для определения порядка реакции при температуре T1(К) в программе Microsoft Excel 2007 | Сложение нескольких векторов - правило многоугольника. К коллинеарным векторам это построение неприменимо

Date: 2015-07-27; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию