Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговая аттестация включает сдачу квалификационного экзамена
Примерные теоритические вопросы квалификационного экзамена 1. Правовое положение служб полиции по содержанию, охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел. 2. Организационное построение служб полиции по содержанию, охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел. 3. Организация деятельности конвойной службы полиции. 4. Права сотрудников полиции конвойной службы. 5. Обязанности сотрудников полиции конвойной службы. 6. Организация деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел. 7. Применение конвойной службой полиции мер непосредственного принуждения. 8. Понятие психологической готовности. 1. Виды различных экстремальных ситуаций в зависимости от природы происхождения и типам влияния на личность. 2. Особенности применения оружия сотрудниками ОВД. 3. Психологические аспекты применения оружия. 4. Психологическая возрастная периодизация. 5. Психологические особенности различных возрастных категорий несовершеннолетних. Поведенческие особенности различных возрастных категорий несовершеннолетних. 14. Особенности установления психологического контакта с различными возрастными категориями несовершеннолетних. 15. Количественно-качественные показатели преступности несовершеннолетних. 16. Общественная опасность и специфика преступности несовершеннолетних. 17. Уровень латентности преступности несовершеннолетних. 18. История становления и развития системы предупреждения преступности несовершеннолетних. 19. Специализированные субъекты системы профилактики преступности несовершеннолетних. 20. Неспециализированные субъекты системы профилактики преступности несовершеннолетних. 21. Деятельность органов внутренних дел по предупреждению преступности несовершеннолетних. 22. Меры по предупреждению преступлений, совершаемых несовершеннолетними. 23. Общественная опасность коррупции. 24. Признаки коррупционного правонарушения. 25. Латентность коррупции. 26. Экономическими причинами, способствующими росту и распространению коррупции. 27. Социальные и психологические причинами коррупции. 28. Правовые и организационные причины коррупции. 29. Правовые основы противодействия коррупции. 30. Субъекты системы противодействия коррупции. 31. Кодекс профессиональной этики и требования к поведению сотрудника полиции. 32. Понятие общения и его виды. 33. Функции общения. 34. Средства общения: вербальные; невербальные. 35. Психологические барьеры общения, возникающие в процессе общения сотрудников полиции с различными категориями граждан. 36. Способы и методы преодоления психологических барьеров в процессе общения. 37. Психологические особенности свидетелей. 38. Психологические особенности потерпевших. 39. Учет психологических особенностей свидетелей и потерпевших в ходе опроса. 40. Способы и методы преодоления негативных психических состояний у свидетелей и потерпевших, возникающих в ходе опроса 41. Классификация признаков внешности человека. 42. Порядок составления словесного портрета. 43. Признаки полной и частичной подделки документов. 44. Материальный и идеальный подлог в документе. 45. Тактика личного обыска. 46. Классификация следов папиллярных узоров. 47. Террористический акт. 48. Захват заложника. 49. Бандитизм. 50. Массовые беспорядки. 51. Хулиганство. 52. Вандализм. 53. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. 54. Незаконные, приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества. 55. Способы изучения личности подозреваемых и обвиняемых: наблюдение. 56. Опрос как способ изучения личности подозреваемых и обвиняемых. 57. Обобщение независимых характеристик как способ изучения личности подозреваемых и обвиняемых. 58. Биографический метод как способ изучения личности подозреваемых и обвиняемых. 59. Психологические методы как способ изучения личности подозреваемых и обвиняемых.. 60. Психологические особенности личностей подозреваемых и обвиняемых склонных к побегу и совершению суицида. 61. Задержание вооруженных правонарушителей в строениях. 62. Способы входа в помещения. Программа производственной практики лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел (на базе общего среднего и (или) среднего профессионального (неюридического) образования Date: 2015-08-06; view: 434; Нарушение авторских прав |