Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 14. Обязанности государственных органов, органов местного самоуправления, их руководителей и других должностных лиц по рассмотрению заявлений (ходатайств) или жалоб
Государственные органы, органы местного самоуправления, их руководители и другие должностные лица в пределах своих полномочий обязаны: 1) объективно, всесторонне и своевременно проверять заявления (ходатайства) или жалобы; 2) по просьбе гражданина приглашать его на заседание соответствующего органа, который рассматривает его заявление (ходатайство) или жалобу, если это не противоречит законодательству Донецкой Народной Республики; 3) принимать законные и обоснованные решения; 4) письменно сообщать гражданину о результатах проверки заявления (ходатайства) или жалобы и сути принятого решения; 5) в случае принятия решения об ограничении доступа гражданина к соответствующей информации при рассмотрении заявления (ходатайства) или жалобы составить об этом мотивированное постановление; 6) отменять или изменять обжалованные решения в случаях, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики, если они не соответствуют закону или иным нормативным правовым актам, безотлагательно принимать меры к прекращению неправомерных действий, выявлять, устранять причины и условия, способствовавшие нарушениям; 7) обеспечивать восстановление нарушенных прав, реальное выполнение принятых в связи с заявлением (ходатайством) или жалобой решений; 8) решать в установленном порядке вопросы о привлечении к ответственности лиц, по вине которых допущено нарушение прав, свобод и (или) законных интересов человека; 9) разъяснять гражданам порядок обжалования ответов на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу в случаях, предусмотренных настоящим Законом; 10) принимать меры по возмещению в установленном законом порядке материального ущерба, если он был причинен гражданину в результате ущемления его прав или законных интересов; 11) организовывать и проверять состояние рассмотрения заявлений (ходатайств) или жалоб граждан, принимать меры по устранению причин, их порождающих, систематически анализировать и информировать население о ходе этой работы; 12) уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
|