Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ речи. Презентация товара (коммерческое предложение)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Презентация товара (коммерческое предложение) Получив определенную информацию об интересах клиента с помощью анализа его поведения, активного наблюдения и слушания, специально подготовленных вопросов, можно приступать к презентации товара. Анализ речи В школе всех нас учат правильно писать, но не учат правильно говорить. Большинство людей подвержены влиянию, и умение правильно говорить может стать мощным инструментом влияния.
Успех в общении заключается не в том, что Вы хотели сказать. А в том, как вас ПОНЯЛИ! Часто мы НЕ задумываемся о значении тех слов, которые говорим. Но даже одно слово может придать фразе совсем не тот смысл, который вы в нее вкладывали. В этой связи очень важно следить за правильностью своей речи. Использование частицы «не» и слова «нет» приводит к двум неприятным последствиям: – оставляет ощущение неуверенности в том, о чем вы говорите, – слушатель пропускает частицу «не», воспринимая предостережение или возражение как сигнал к действию. Пример. Вы говорите «Товар не сломается» и клиенту сразу хочется проверить, так ли это. У клиента возникает ассоциация — «может сломаться» Частицу «не» и «нет» лучше заменять на позитивную формулировку.
Начинать фразу со слова «НЕТ» — дурной тон.
Вместо того чтобы говорить «нет» в тех случаях, когда «да» сказать невозможно есть 3 пути: 1. Предложить альтернативу.
Замена должна быть адекватной! 2. Сказать, при каких условиях может быть «да». Пример: «Да, возможны скидки при заказе на большую сумму». 3. Перейти к вопросу, почему это важно для клиента, и что он под этим подразумевает. Следующее слово, МЕШАЮЩЕЕ нам – это «если». «…если вам понравится этот препарат….» — следовательно, я допускаю, что может не понравиться. В этих ситуациях лучше использовать слово «когда» или будущее время. Пример: «когда вы будете использовать этот препарат, то….»
|