Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сумма многих рабочих мест. Вы можете представлять себе разные аспекты вашего бизнеса как сумму разных рабочих мест
Вы можете представлять себе разные аспекты вашего бизнеса как сумму разных рабочих мест. Чтобы бизнес шел успешно, необходимо, чтобы кто-то владел навыками хорошего выполнения каждой из этих работ. Если начать с уровня продукции, то перед вами сразу же возникнет список различных навыков, необходимых, чтобы продать эту продукцию на рынке. Попросту говоря, уровни продукции, права, систем, общения и денежного потока объединяют все те виды работы, которые необходимы, чтобы данный бизнес успешно функционировал. Если какая-то из этих работ не будет сделана или будет сделана плохо, бизнес окажется в трудном положении или даже может прогореть. Когда фирма по продаже мороженого, которую организовал мой бедный папа, покатилась под гору, это произошло не потому, что продукцию, которой она торгова- Если немного продолжить урок, который дает нам бизнес моего бедного папы, то можно сказать, что мой папа просто не понимал, что продажа продукции и маркетинг не сводятся просто к организации рекламы или способности продать покупателю лишнюю порцию мороженого. Его проблемы начались уже с того, что он считал, что все, что нужно для успешной торговли мороженым, — это хорошая марка. Его дела ухудшились, когда он взял в аренду для своей торговой точки дешевое место в отдаленном торговом центре. Его магазинчик находился в каком-то темном углу второразрядного торгового центра. Естественно, что там мало кто ходил или ездил. Да никто попросту не знал, что эта торговая точка существует. А он считал, что одна только хорошая товарная марка обеспечит ему наплыв покупателей. Таким образом, как я уже говорил в главе 1, его бизнес стал терпеть крах еще до того, как был основан.
Date: 2015-08-06; view: 260; Нарушение авторских прав |