Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Франшизы





 

Франшизы, такие как «McDonald's», теоретически пред­ставляют собой бизнес, который можно купить в гото­вом виде, так сказать, «под ключ». Эта компания спо­собна продать уже готовый бизнес любому человеку, который не желает проходить неизбежную творческую и организационную фазу при его создании. Похоже на то, как будто становишься предпринимателем по манове­нию волшебной палочки.

Еще одно преимущество хороших франшиз заключа­ется в том, что банки, как правило, более склонны дать ссуду тому, кто покупает франшизу, нежели тому, кто желает начать бизнес с нуля. Банкам в данном случае удобнее вести дела, так как они уже сотрудничали с дру­гими покупателями таких же франшиз, и, кроме того, они


считают, что фирменные программы подготовки на­верняка помогут новоиспеченному предпринимателю стать на ноги и таким образом значительно снижается риск, что он обанкротится.

Но важнейшей проблемой при покупке таких извест­ных франшиз, как «McDonald's», является то, что они очень дорогие и ставят предпринимателя в жесткие рамки.

Франшизы — это такой тип бизнеса, при котором важное место занимают вопросы юридического характе­ра и который может вынудить своего владельца ввязать­ся в судебную тяжбу А такие процессы можно отнести к разряду самых скользких, какие только бывают в мире бизнеса.

В подобных случаях одна из главных причин столк­новений заключается в том, что люди, покупающие франшизы, не хотят вести свой бизнес так, как этого требуют создатели и владельцы данной франшизы. Дру­гая причина в том, что если покупатель франшизы не может достичь материального успеха, ему, возможно, захочется предъявить претензии компании, продавшей эту франшизу. Если же у вас нет желания идти по этому пути, то вам лучше создать какой-нибудь собственный бизнес.

 







Date: 2015-08-06; view: 254; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию