Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Много всего для труда, но нет рабочих мест. — Во многих бедных районах города очень много такого, над чем стоило бы потрудиться





 

— Во многих бедных районах города очень много такого, над чем стоило бы потрудиться... но почти нет рабочих мест, — продолжал богатый папа.

Подумав какое-то время над его загадочными слова­ми, я ограничился тем, что повторил:

— Много такого, над чем стоило бы потрудиться... но почти нет рабочих мест... — Я был весьма озадачен этим высказыванием, и мне нужно было обдумать то, что я только что услышал.

— Почему это так? — спросил Майк.

— Хорошо, я скажу. Все дело в том, что в школе всех нас учат только одному — искать для себя хорошие ра­бочие места. Но если их нет, люди оказываются безра­ботными, даже если вокруг есть великое множество того, над чем стоило бы потрудиться. Например, когда закрывается какая-нибудь фабрика или если ее перево­дят за границу, она почти всегда остается в том районе, где проживает множество оставшихся без работы наемных
работников. Эти люди — бывшие наемные работ­ники — не видят вокруг себя никаких рабочих мест и поэтому совершенно ничего не делают. А предприни­матели, наоборот, замечают вокруг множество благо­приятных возможностей. Они понимают, что если есть над чем поработать, то создать рабочие места не так уж трудно.

— Но для этого они должны пройти соответствую­щую подготовку. Сначала они должны сделать свою «до­машнюю работу», — кивнул я. — Это именно та работа, которую следует сделать в первую очередь.

— Это часть необходимой работы, — добавил бога­тый папа.

— Обратите внимание, главным моментом моих рас­суждений является то, что слишком многие люди путают понятия «труд» и «работа». Слишком многие хотят полу­чить работу, не затратив на это никакого труда и к тому же бесплатно. И даже когда у них есть работа, многие наемные работники рассчитывают, что все необходимое обучение им обеспечат наниматели, да еще будут пла­тить им деньги за все то время, пока они учатся.

— Они хотят, чтобы за их образование заплатила ком­пания? — спросил я. Я был в то время еще подростком, которому не довелось поработать в какой-либо большой организации, и поэтому мысль, что можно рассчитывать получать плату за то, что ты учишься, показалась мне странной.

— Кроме того, многие люди ждут, что правительство совершенно бесплатно обеспечит их необходимой для того или иного рабочего места подготовкой, — добавил богатый папа.


— И ты считаешь, что именно поэтому эти люди живут в такой бедности? — спросил Майк. — Дело здесь не просто в деньгах; их бедность возникает из их от­ношения к образованию, учебе и приобретению тех на­выков, за которые кто-нибудь станет платить им зар­плату.

Богатый папа одобрительно кивнул:

— Я не раз наблюдал, как наемные работники, кото­рые посещают курсы по переподготовке, постоянно по­глядывают на часы. И когда подходит время окончания занятий, они быстро вскакивают со своих мест, не об­ращая внимания на то, закончил преподаватель лек­цию или нет. А еще я видел, как такие служащие часами слоняются без дела, курят, болтают или отправляются в бар, чтобы выпить или посмотреть по телевизору спортивные программы. А другие в это время занима­ются флиртом вместо того, чтобы сидеть в классе и стараться получить какие-то новые знания. Вот почему так много людей в течение всей жизни не могут улуч­шить свое финансовое положение. Слишком многие не хотят ничему учиться, даже если за это им не нужно платить, и даже если им самим платят за то, чтобы они чему-то учились. К сожалению, то же самое можно ска­зать как о наемных работниках, так и о предпринима­телях.

Так как многие мои родственники работали в систе­ме государственного образования, где было принято ве­рить в безграничные возможности бесплатного всеоб­щего образования, я спросил:

— Вы не могли бы объяснить немного подробнее, как связаны между собой работа и труд?








Date: 2015-08-06; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию