Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий Последнего звонка в 9 классе

(Гости собираются в зал)

ФАНФАРЫ.

 

Видеопролог.

 

Отбивка
Ведущая: Добрый день!

 

Ведущий: Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашем прекрасном зале. По старой доброй традиции раз в году школа чествует своих выпускников. Настала и наша пора, дорогие девятиклассники, принимать поздравления с окончанием этого учебного года. Сегодняшний праздник будет для вас и радостным, и грустным. Радостным, что, наконец, закончились уроки, дополнительные занятия, подготовка к внеклассным мероприятиям. Рады? А грустным потому, что для некоторых из вас все эти хлопоты скоро навсегда останутся в прошлом.

 

Гудок поезда(как сигнал звонка).

Ведущая:

А вот и звонок. Школа словно перрон:

Зеленым огнем даль мигает.

Вот-вот подойдет долгожданный вагон,

Но что-то вдруг сердце сжимает.

Во взрослую жизнь набран балл проходной,

Сегодня уходишь из детства.

Пусть выбранный путь станет вашей судьбой,

Мир ваш, и, вступая в наследство,

Так грустно звучит этот школьный звонок,

Дробя пустоту классных комнат,

И тянет опять вас туда, на урок,

Рефлексы сигнал этот помнят.

Легкая боль, мимолетная грусть,

Комок где-то в горле клокочет.

Так надо, уходим – твердишь наизусть,

А сердце расстаться не хочет.

 


Блок I. (Выход выпускников.)
Голос "за кадром ": Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры!
Объявляется посадка на поезд номер 2012 сообщением Школа №88 - Большая жизнь. Поезд находится на 1 пути на 1 платформе.


Ведущий за кулисами: На перрон приглашаются начальник поезда, по совместительству машинист и просто классный руководитель
(ФИО кл.руководителя и ФИ выпускников.)

Выпускники остаются на сцене.

НОМЕР


Блок II. (Выход директора)
Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня на нашем Казанском вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь новый состав. Каждый из пассажиров этого поезда заберет с собой солидный багаж. До отправления поезда Школа №88
- Большая жизнь осталось совсем немного времени и на перрон приглашается Начальник Казанского вокзала (ФИО Директора школы)

(Слово Директору. Вручает грамоты, благодарственные письма родителям. После выступления директора, ответное слово выпускников: это могут быть слова или песня)

 

НОМЕР

Блок III. (Поздравление первых учителей).


Голос "за кадром": Внимание! Прослушайте, пожалуйста, объявления.
- Билеты к экзаменам не продаются
- Страховая компания "Опять двойка" проводит страхование на случай экзаменационного провала. В случае получения неудовлетворительной оценки вам возвращается вся сумма полученных знаний за последние 9 лет с учетом инфляции..


Ведущий:
Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку
И руку протянул к лучам зари.
Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Коль что-то не получится не плачь!
Смотри на мир, но в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!
Мы приглашаем на перрон наших первых учителей:
(ФИО первых учителей)


(После напутственных слов, ответное слово выпускников, т.е. это НОМЕР)

Ведущая:

Ребенком был весёлым, мне так хотелось в школу.
Хотелось очень много мне нового узнать.
Но стал я первоклашкой и мне немного страшно
Ведь школа - это важный в жизни шаг.
Мы очень вас любили и вас мы не забыли.
Сегодня в этот праздник мы вспоминаем вас.
И добрые улыбки и в прописях ошибки.
И слезы из-за двоек в дневниках.
Мы в классики играли, на партах рисовали,
Таблицу умноженья учили, как могли.
Писать вы научили, читать вы научили
За это очень благодарны мы.

 

IV.Поздравление первоклашек.
Голос за кадром. Внимание. Внимание. На 1 путь 2 платформы прибыл поезд №1 сообщением 1 а класс – Школа88.
(НОМЕР 1 класс – стихи)


Выход первоклашек.


Дорогие наши старшие ребята!
Девять классов окончили сейчас.
Говорят, вы были младшими когда-то,
В первый класс ходили, вроде нас.
А теперь вы добры молодцы с картинки.
Посмотрите на себя со стороны:
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Степины нужны.
Мы ведь тоже постепенно подрастаем:
Каждый месяц, каждый день и каждый час.
Как и вы, большими тоже станем,
На урок, как вы, придём в последний раз.
Мы, конечно, помоложе,
Нам ещё расти, расти,
Но и мы мечтаем тоже
Людям пользу принести.
Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб осталось доучить, додумать нам.
Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на "пять"!

?. ПЕСНЯ "Если с другом вышел в путь"

 

V.Ответ выпускников.
Дорогие ребята! Для вас вышел указ президента о школьной реформе.
Отныне посещение школы станет добровольным, не хочешь учиться - сиди дома.
Отменяются отметки и домашнее задание.
Из обязательных предметов будут только физкультура и пение.
Работать в школе будут только те учителя, за которых проголосуют ученики.
Государство должно обеспечить ребят бесплатным мороженым.
Ну а если серьёзно… Дорогие маленькие жители нашей школы! Удачи вам!
Растите сильными, умными, добрыми! Желаем вам весёлых звонков и школьных открытий!
Спасибо вам за теплые слова в наш адрес! И примите от нас символ школы - цветик - семицветик, пусть добро шагает по Планете!

 


Блок VI. (Поздравление учителей-предметников).

(НОМЕР-СЦЕНКА)

(участвуют выпускники и дети 3,4,5 классы)


МАТЕМАТИКА
Ира: Ребята, а мы ничего не забыли?
Степа: Сейчас проверим.(выносит большую сумку.) Так, что у нас тут есть? Ваня:
А кто нам багаж собирал? (вытаскивает линейку) А, это (ФИО учителя математики)

Частушка (Дети младших классов,например 3,4 или 5)
Математике учиться
Нестандартное решение
Мы готовы все подряд,
Мы сумеем отыскать
Пусть ночами даже снится
Множитель - произведение...
Натуральных чисел ряд.
Что тут голову ломать.

РУССКИЙ ЯЗЫК
Ира: Так, что у нас тут еще?
Джамал: (вытаскивает словарь Ожегова) О, да это же словарь русского языка,
Частушка
Нас по-русски научили
Свои мысли выражать,
Чтоб могли мы без ошибок
Эти мысли записать.

ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Егор: Что нам еще положили? Посмотри.
Ира: (достает ткань, ножницы, картон, клей) Да это же самое главное! Теперь и
платье сошью…
Ваня:.. и книжку починю.
Частушка
Трудовое обучение
Школьникам приятно всем:
От задачек отвлечение
Плюс решение проблем...

Без трудов, как без воды
Ни туды и ни сюды
Всем известно без труда
Не вынуть рыбку из пруда.


ГЕОГРАФИЯ

Вова: Посмотрим, есть еще что-нибудь?
(Вытаскивает глобус.)
Частушка
Карту смело развернем.
Страны и моря найдем.
Географию страны
Знать должны её сыны.


СБО (ТЕХНОЛОГИЯ)
Степа: Ой, а это что за тарелки да вилки тут у нас?
Ира: да это же (ФИО) нам вложила. Ну, чтоб вести себя за столом
умели и вообще в жизни не пропали.
Частушка.
Через шутку, через смех
Научили Вы нас всех
Постирать и бланк заполнить
И салатик настрогать

И салат мы приготовим,
И заполним бланк любой
И давно друзьями стали с окружающей средой.

ФИЗКУЛЬТУРА
Джамал: Так, мячи, скакалки, гантели….. А это, спасибо, (ФИО) за
физическое воспитание.
Частушка.
Мы так любим физкультуру,
Хоть она и тяжела.
Исправляет нам фигуру,
Силу нам дает она

Все на бой со сколиозом,
Плоскостопием, хандрой.
Мы бежим на физкультуру
И в четверг и в выходной.

БИОЛОГИЯ
Дети: О-о-о, сколько там еще всего много. С таким багажом в жизни точно не пропадем.
ЧАСТУШКА
Нас учили много лет.
Рассказали про скелет,
Про животных, про цветы
И с природой мы на ты.

МУЗЫКА
ЧАСТУШКА

Музыка связала нас.
Знаем рэп и поп, и джаз
Мы споём Вам, что хотите, только уши берегите.
Голос "за кадром": На перрон приглашается провожающая Гуренко О.З.


ИЗО
ЧАСТУШКА

Сторублёвую купюру
Нарисуем мы легко.
Только нас за это дело
Враз отправят далеко.

ИСТОРИЯ
ЧАСТУШКА

Про Египет и про Рим
На уроке говорим.
И про Киевскую Русь
Рассуждать я не боюсь.

Голос "за кадром": На перрон приглашаются пополнившие наши знания учителя: ФИО учителей.


Учителя… Зима ли, осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они с улыбкой нам приносят
Луч солнца в трепетных сердцах.

И зажигают сотни радуг,
Несут тепло со всей Земли.
Учителя, открытий радость,
Как солнце, дарят нам они.

Не держите обид и не помните зла,
Чтобы доброй планета живая была!
Пусть останется прежней родная Земля!
Низкий поклон Вам, учителя!

Голос "за кадром": Внимание, внимание. Будьте осторожны! По 2 пути 3 платформы
проследует фирменный поезд №2012 "____________".


НОМЕР-ТАНЕЦ "____________"

V. Поздравление администрации.
Голос "за кадром": Уважаемые пассажиры и граждане провожающие! Рады вам сообщить, что за движением по станциям и управлением железнодорожного состава преподавателей чутко следили дежурные по вокзалу:
Всем Вам благодарность за Ваше внимание
К народному образованию.
За школьный ремонт, за тепло, электричество
За книги, пособия в нужном количестве.
За кадры очень высокого ранга,
За Ваши проверки и с тыла, и фланга.
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые Ваши подарки, награды.
Спасибо за Ваши акции, представители школьной администрации! (цветы администрации)
VI. Поздравление медиков, тех. персонала, поваров.
Поздравление медиков.
Дети сидят. Выходит медсестра.
- Ага! Собрались они. Уезжают. А прививки? А мед. комиссию все прошли? Где ваша мед. карта?
(выпускник выносит торт)
-Такая подойдет?
-Ну, думаю, договоримся.

-Спасибо нашим докторам
Что не ходили по врачам
Лечили нас и берегли
Здоровья воз мы запасли
Выходит техничка со шваброй и ведром.
-Разъездились тут. И топчут, и топчут. Туда-сюда, туда-сюда. А нам убирай за всеми. А ну, ноги подними!

Мы чистым воздухом дышали
Порядки ваши уважали
Теперь примите в дар от нас
Немного сладости сейчас.
(выпускник выносит торт)
Выходит повар.
-Талончик подали? Вагон-ресторан ждет. Накрывать на сколько?

- Сегодня талончик только такой
Он сладкий, красивый, и очень большой.
Кормили нас вы много лет
Теперь примите наш ответ.
(выпускник выносит торт)

VII. Слово родителям.
Голос за кадром.
Граждане пассажиры, и все-таки займите свои места в вагоне. До отправления осталось 15 мин. 15 сек. Ой, а это еще что за всхлипывания на соседней платформе. Ах да, родители. Уважаемые родители, вас ожидают у поезда № 2012, вагон № 9, литера Б.
Ведущий за кулисами: Слово для приветствия выпускников и педагогического коллектива предоставляется члену родительского комитета 9 класса ФИО
Слово родителям.

НОМЕР - ПЕСНЯ (о маме)

 

(вручают цветы, малыши уходят, выпускники остаются на сцене)


Последний звонок.
Ведущий:
Звенит звонок прощальный.
Вам уходить пора.
Давайте вместе вспомним
Мы школьные года.
Давайте вместе вспомним
Мы всех учителей,
Которые с улыбкой
Встречали у дверей.
1. Давайте вместе вспомним (Степа)
Наш дружный класс родной.
За друга мы стояли
С тобой всегда стеной.
2. И первые уроки, учителя рассказ. (Ира)
Каким был раньше город,
Как добывали газ
3. Теперь мы стали взрослыми. (Джамал)
И нам дороже нет
Родной весёлой школы,
Где ждал всегда обед.
4. Уроки математики (Иван)
И наш спортивный зал.
На карте мы покажем
Любимый наш Ямал.
5. И верим, что прославим (Вова)
Наш Новый Уренгой.
И первого учителя, (Джамал)
Что верил нам с тобой.
6. Звенит звонок прощальный (Егор)
Уходим со двора…
До новой встречи, школа! (хором)
Нам уходить пора!
(Казаков Х.К. выносит звонок, все по очереди звонят в колокольчик.
Голос "за кадром": Внимание, внимание, отправляющиеся и провожающие! Поезд 2012 сообщением Школа №88-Большая Жизнь отправляется с первой платформы через 15 секунд. Просьба занять свои места. Всем провожающим помахать платочками.
ПЕСНЯ "лирическая» (ДАРЯТ ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ) и садятся в поезд Одновременно с песней видео
в конце - звук поезда.!!!


<== предыдущая | следующая ==>
Вагон №2. 2,4- Буряченко Алена О.(108), Малеева А.Н | Упражнения для языка. Три Катюшки Ляпы-тяпы По дороге в Тяпы-Ляпы Шли гуськом четыре шляпы

Date: 2015-08-06; view: 1854; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию