Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второй год жизниТо же самое, что и в первый год жизни. Кроме того: - во время ежедневных прогулок - побуждать к ходьбе, а потом к бегу; - пересказывать малышу книжки, часто повторяя одни и те же; - составить таблицу с первыми словами ребенка; - проводить ежедневный урок второго языка; - стимулировать развитие речи - читать детские стихи на разных языках, предлагая малышу повторять их; - петь много песенок, чтобы развить активное слушание; - подготовить вместе с ребенком первую, придуманную им книжку; - проводить игры для развития пространственного воображения и логического мышления; - выучить с малышом первые дидактические песенки (алфавит, цифры и т.п.); - ежедневно понемногу заниматься рисованием, зоологией и др. (по вашему выбору). - К концу второго года (в зависимости от успехов ребенка) начинать обучение чтению, объяснять малышу басни Лафонтена[46], - совершать большие прогулки; - заняться введением в историю. Третий год. Интенсификация занятий, начатых в предыдущем году. Кроме того: - начать занятия счетом; - рассказывая о живописи, классифицировать ее по художникам; - вводить в процесс чтения персонажи придуманной вами песенки, например, алфавита; предлагать ребенку самому придумать книжки; - разучить песенки на темы истории родной страны; - заняться введением в географию.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Один час в неделю ребенок должен участвовать в групповой деятельности детей - немного старше его самого (если это возможно) - в процессе занятий музыкой или танцами, ручным трудом и т.п. В течение первых трех лет жизни расписание занятий составляется конкретно для каждого ребенка, в зависимости от того периода времени, когда малыш наиболее активен. Говоря о ежедневных занятиях, я имею в виду проведение их в среднем четыре раза в неделю.
|