Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административные процедуры. 3. 1. Прием и регистрация заявления и документов





 

3.1. Прием и регистрация заявления и документов

Последовательность административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления, осмотр объекта капитального строительства и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3) направление (выдача) заявителю разрешения либо отказа в выдаче разрешения.

3.1.3. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием, первичная проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное заявление заявителя (в том числе поступившего из МФЦ) с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем, либо поступление указанных документов посредством почтового отправления, курьером, в виде электронного документа. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием и регистрацию заявления:

- проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:

- заверяет копии документов на основании предоставленных оригиналов;

- осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов.

3.2.2. При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:

- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления;

- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.

3.2.3. При поступлении заявления и документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов:

- осуществляет регистрацию заявления в региональной комплексной информационной системе "Госуслуги - Вологодская область" подсистеме "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (РКИС ГУ - ВО);

- направляет заявителю уведомление о получении документов.

3.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью отдела архитектуры и градостроительства и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.

В случае представления заявления и документов в электронной форме специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления и предлагает заявителю (представителю заявителя) письменно подтвердить факт уведомления его об этом. Подтверждением факта уведомления является подпись заявителя (представителя заявителя) в расписке о приеме документов. В случае если заявитель (представитель заявителя) отказывается подтвердить факт уведомления, то специалист делает соответствующую надпись на месте, где должна быть подпись заявителя (представителя заявителя).

Заявитель (представитель заявителя) при установлении фактов отсутствия каких-либо документов, из указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента может представить недостающие документы в срок 7 календарных дней. В этом случае данные документы оформляются дополнительным пакетом документов к уже представленному, и начало срока предоставления муниципальной услуги переносится на дату подачи полного пакета документов.

3.2.6. Документы, представленные заявителем, а также документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), полученные в результате межведомственного запроса, передаются для рассмотрения, проверки и согласования в отдел архитектуры и градостроительства.

3.2.8. После регистрации заявление направляется на рассмотрение начальнику отдела архитектуры и градостроительства для наложения резолюции по исполнению документа.

3.2.9. Документ с резолюцией начальника отдела архитектуры и градостроительства в тот же день в соответствии с указаниями по исполнению документа, передается специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.10. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение специалистом отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.

3.2.11. Срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день со дня поступления заявления.

3.3. Подготовка разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления для исполнения специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет запросы о представлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет проверку наличия необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в п. 2.6. административного регламента, их проверку и рассмотрение.

3.3.4. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет запросы о представлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.5. Документы, представленные заявителем, а также документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), полученные в результате межведомственного запроса, передаются для рассмотрения, проверки и согласования в отдел архитектуры и градостроительства.

3.3.6. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор, проводится осмотр такого объекта представителями отдела архитектуры и градостроительства.

В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

3.3.7. По результатам проверки документов и выезда с обследованием на место расположения объекта специалист отдела архитектуры и градостроительства готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 3 к Административному регламенту) либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета.

3.3.8. Подготовленное разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований согласовываются и подписываются начальником отдела архитектуры и градостроительства. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства заверяется гербовой печатью.

3.3.9. Критерием принятия решения - подписания разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства - является подготовленное в соответствии с действующим законодательством разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства.

3.3.10. Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовленное разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, завизированные начальником отдела архитектуры и градостроительства. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства заверяется гербовой печатью.

3.3.11. Срок выполнения административной процедуры – 8 календарных дней со дня передачи зарегистрированного заявления специалисту отдела архитектуры и градостроительства.

3.4. Выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении услуги с указанием оснований отказа.

3.4.1. Разрешение на ввод в эксплуатацию регистрируется специалистом отдела архитектуры и градостроительства в журнале выданных разрешений. Информация о введенном в эксплуатацию построенном, реконструированном объекте капитального строительства подлежит внесению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

3.4.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, в соответствии с которыми застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Подготовленный пакет документов либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа выдается заявителю специалистом отдела архитектуры и градостроительства.

3.4.3. При получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит в журнале регистрации выданных разрешений дату и подпись, подтверждающую получение документов.

3.4.4. При вручении разрешения представителю заявителя специалист отдела архитектуры и градостроительства удостоверяется в полномочиях указанного лица, вносит в журнал необходимые записи в соответствующие графы, дает расписаться в ней представителю заявителя и выдает разрешение. Доверенность на получение разрешения подшивается к соответствующим документам по выдаче разрешения ввод объектов в эксплуатацию.

3.4.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.

3.4.6. Срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день со дня подписания разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо письменного отказа с указанием оснований отказа.

В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в отдел архитектуры и градостроительства для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.

3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

3.5.1. Для учета выданных разрешений в системе документооборота специалистом отдела архитектуры и градостроительства используются журналы регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию содержит следующую информацию:

1) номер разрешения;

2) дата подачи документов;

3) наименование объекта, место строительства;

4) наименование застройщика (заказчика);

5) дата выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию;

6) ФИО, должность, подпись лица, выдавшего разрешение;

7) ФИО, должность, подпись лица, получившего разрешение.

3.5.2. Формирование и ведение базы данных выданных разрешений.

База данных выданных разрешений ведется в виде отдельного дела и в электронном виде.

При поступлении заявки о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию формируется пакет документов на данный объект.

В пакете документов разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны находиться:

1) заявка на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, включая приложенную к ней документацию;

2) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

3) иные документы, связанные с выдачей разрешения.

После оформления разрешения специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за рассмотрение и подготовку разрешений, в течение рабочего дня заполняет журнал регистрации выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

3.5.3. Предоставление информации из базы данных выданных разрешений ввод объектов в эксплуатацию.

Информация из базы данных выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию направляется в органы государственного строительного надзора.

Информация из базы данных выданных разрешений по конкретному застройщику или объекту также может направляться в органы, осуществляющие государственный учет и регистрацию объектов недвижимости по их письменному запросу.

Регистрация полученного запроса информации из базы данных выданных разрешений и присвоение ему входящего номера осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства, не позднее дня, следующего за днем получения.

В течение рабочего дня зарегистрированная заявка с резолюцией начальника отдела архитектуры и градостроительства направляется специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за рассмотрение и подготовку документов на выдачу разрешений, для рассмотрения и подготовки ответа.

Регистрация ответа на письменный запрос информации из базы данных выданных разрешений и присвоение ему исходящего номера осуществляется специалистом отдела архитектуры и градостроительства.

За получение информации из базы данных выданных разрешений плата не взимается.

Date: 2015-08-06; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию