![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сессия 2
Сессия 1
Общий обзор: название; географические показатели (рельеф, климатические условия); исторические особенности; экономические показатели (полезные ископаемые, «рыночные отношения»); внешний вид (антропологические особенности, одежда).
Демографические показатели: численность; показатели рождаемости и смертности; полоролевые показатели.
Культурные и психологические особенности язык; мифология (религия, боги); структура племени (лидеры, племенные устои, иерархия); образ жизни; семейный уклад; «образование» (перенятие опыта, тип культуры); основной род занятий (виды деятельности); обычаи, традиции, праздники; образ мужчины и образ женщины4 ценности; стереотипы, культурные предрассудки; особенности коммуникации (вербальная, невербальная, ритуалы, проксемика); ритуалы, традиции, обряды; искусство (культурное наследие).
Отчет о поведении опроса среди жителей племени: что положительного в их жизни; какие есть недостатки (экономические показатели, недостаток образования, вымирание и т.д.); что повлияло на их решение примкнуть к другой стране; что хотелось бы изменить; какие есть пожелания и/или требования к стране, к которой они примкнут; выявление желания изучать язык, культурные особенности страны, к которой они примкнут; (язык опроса должен быть метафоричен, понятен жителям данной местности с учетом культурных особенностей; по опросу получить данные для определения границ изменения).
Сессия 2
Отчет о проведении массового мероприятия «Знакомство с японской культурой» рассказ о культуре; рассказ о возможностях, которые может предоставить Япония (безопасность, образование, свобода экономических связей и т.д.); мини тренинг «введение в японскую культуру». (мероприятие по типу фокус-группы: количество участников – около 100 человек, набор случайных жителей племени). По окончании мероприятия провести среди участников вторичный опрос, но уже относительно Японии: изменились ли ожидания от страны, к которой они хотели бы примкнуть; что понравилось в мероприятии; что не понравилось; что еще хотели бы получить жители, помимо того, что было рассказано.
Впечатления о поездке;
Общие выводы и заключения (с определением границ работы с племенем).
Date: 2015-08-06; view: 235; Нарушение авторских прав |