Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сессия 2

Сессия 1

 

Общий обзор:

­ название;

­ географические показатели (рельеф, климатические условия);

­ исторические особенности;

­ экономические показатели (полезные ископаемые, «рыночные отношения»);

­ внешний вид (антропологические особенности, одежда).

 

Демографические показатели:

­ численность;

­ показатели рождаемости и смертности;

­ полоролевые показатели.

 

Культурные и психологические особенности

­ язык;

­ мифология (религия, боги);

­ структура племени (лидеры, племенные устои, иерархия);

­ образ жизни;

­ семейный уклад;

­ «образование» (перенятие опыта, тип культуры);

­ основной род занятий (виды деятельности);

­ обычаи, традиции, праздники;

­ образ мужчины и образ женщины4

­ ценности;

­ стереотипы, культурные предрассудки;

­ особенности коммуникации (вербальная, невербальная, ритуалы, проксемика);

­ ритуалы, традиции, обряды;

­ искусство (культурное наследие).

 

Отчет о поведении опроса среди жителей племени:

­ что положительного в их жизни;

­ какие есть недостатки (экономические показатели, недостаток образования, вымирание и т.д.);

­ что повлияло на их решение примкнуть к другой стране;

­ что хотелось бы изменить;

­ какие есть пожелания и/или требования к стране, к которой они примкнут;

­ выявление желания изучать язык, культурные особенности страны, к которой они примкнут;

(язык опроса должен быть метафоричен, понятен жителям данной местности с учетом культурных особенностей; по опросу получить данные для определения границ изменения).

 

Сессия 2

 

Отчет о проведении массового мероприятия «Знакомство с японской культурой»

­ рассказ о культуре;

­ рассказ о возможностях, которые может предоставить Япония (безопасность, образование, свобода экономических связей и т.д.);

­ мини тренинг «введение в японскую культуру».

(мероприятие по типу фокус-группы: количество участников – около 100 человек, набор случайных жителей племени).

По окончании мероприятия провести среди участников вторичный опрос, но уже относительно Японии:

­ изменились ли ожидания от страны, к которой они хотели бы примкнуть;

­ что понравилось в мероприятии;

­ что не понравилось;

­ что еще хотели бы получить жители, помимо того, что было рассказано.

 

Впечатления о поездке;

 

Общие выводы и заключения (с определением границ работы с племенем).


<== предыдущая | следующая ==>
Сравнительная характеристика пищи, БАД и лекарств | Время – 45 мин

Date: 2015-08-06; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию