Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предварительная работа педагога
Педагогу рекомендуется осуществлять педагогическое со-действие при подготовке коллективного творческого дела и его проведении. 1. В предварительной беседе педагог говорит о том, что кроме учебных студенческих сообществ, в университете есть различные сообщества, в которых ребята могут принять участие и предлагает объединить усилия, чтобы найти информацию о жизнедеятельности сообществ университета. 2. Далее педагог предлагает студентам провести коллективное творческое дело «Панорама студенческих сообществ Герценовского университета», для этого ему целесообразно выполнить следующие действия: · Обсудить со студентами, как они трактуют понятие «коллективное творческое дело». · Выбрать совет дела (например, это можно сделать по желанию и интересам студентов, по жеребьевке и т.д.) · Обсудить распределение ролей и поручений между членами совета дела, понятно ли каждому студенту задание · Обсудить предложенный педагогом замысел КТД «Панорама студенческих сообществ Герценовского университета»» (см. в п. 5 замысел КТД), · Проанализировать совместно с советом дела, сценарий КТД и схему взаимодействия его участников. · Обсудить планирование КТД. · Провести «мозговой штурм», чтобы «набросать» разные идеи по совершенствованию сценария. · Выделить творческие команды КТД · Обсудить с творческими командами подсказки к выполнению заданий и составить краткий план действий всех команд · Договориться о том, кто и как будет контролировать выполнение поручений командами. · Обсудить предварительные результаты подготовительной работы совета дела и других команд, при необходимости скорректировать план и сценарий КТД. · Обсудить окончательный вариант сценария, трудности, которые могут возникнуть в процессе проведения КТД. 3.Студенты договариваются с педагогом о времени и месте консультаций по дальнейшим встречам для подготовки КТД.
Осуществляя педагогическое со-действие перед проведением КТД, важно чтобы преподаватель оказывал помощь студентам, и возможно предлагал им подсказки по выполнению заданий, привлекал для этого, если необходимо, других преподавателей.
Date: 2015-08-06; view: 258; Нарушение авторских прав |