Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Содержательный разделВсего программа предусматривает 96 занятий: 1 год обучения – 32 занятия 2 год обучения – 32 занятия 3 год обучения – 32 занятия Основой образовательного процесса является освоение детьми нетрадиционных техник изобразительной деятельности и их творческое использование. Нетрадиционные художественные техники, представленные в программе: - Кляксография. Она заключается в том, чтобы научить детей делать кляксы, дорисовка клякс. - Рисование вдвоем на длинной полоске бумаги. Рисовать можно вдвоем один сюжет или изолированные предметы, работая рядом. - Точечный рисунок. Рисование точками относится к необычным приемам. - Поролоновые рисунки. Почему-то мы все склоны думать, что, если рисуем красками, то обязательно и кисточкой. Можно рисовать и поролоном. - Метод волшебного рисунка. Рисование восковой свечой и акварелью. - Метод пальцевой живописи. Способ изображать окружающий мир: пальцами, ладонью, ступней ноги. - Метод монотопии. Это изображение на целлофане, которое переносится потом на бумагу. - Объемная аппликация. Объемная аппликация лучше воспринимается дошкольником и более реалистично отражает окружающий мир. - Рисование на мокрой бумаге. Существует целый ряд предметов, сюжетов, образов, которые лучше рисовать на влажной бумаге.
Структура занятия:
Планируемые результаты По итогам первого года обучения: - Ребенок проявляет интерес к книжным иллюстрациям. - Достаточно хорошо владеет такими техниками нетрадиционного рисования, как рисование пальчиками, ладонью, печатанье по трафарету, рисование картоном, салфеткой, поролоном. - умеет украшать силуэты игрушек элементами дымковской, хохломской росписи. - умеет подбирать цвета в соответствии с цветом предметов или по собственному желанию. - Делать фон для своей будущей работы. - Составлять узоры и предметы из геометрических фигур. По итогам второго года обучения: - Ребенок проявляет интерес к произведениям изобразительного искусства. - Знает особенности изобразительных материалов. - Выполняет рисунки, используя изученные различные нетрадиционные техники и приемы рисования. - Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. - Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приемы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства. - Изображает предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, а также обрывание. По итогам третьего года обучения: - Ребенок знает разные виды изобразительного искусства: графика, живопись, декоративно-прикладное и народное искусство; - находит выразительные средства для воплощения образов в рисунке; - свободно применяет в своих работах различные нетрадиционные техники и способы рисования; - создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; - создает изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания; - свободно экспериментирует с различными материалами необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках; - изображает один и тот же предмет различными способами и техниками рисования; - применяет полученные знания и умения на практике.
|