Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работы студентов





Рис. 1

 

Рис. 2

 

 

Рис. 3

 

Рис. 4

 

 

 

Рис. 5

 

 

 

Рис. 6

 

ПРИМЕР КАРТОЧКИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОЙ ШКОЛЬНИКУ (СТУДЕНТУ)

________________________________________________________________________

 

24. Чтение литературы, где рассказывается об открытиях в технике, физике, химии

очень интересует

интересует

не очень интересует

отвергаю

(нужное подчеркнуть)

________________________________________________________________________

СПИСОК ВСЕХ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ НА КАРТОЧКАХ ИНДИКАТОРОВ

1. Фильмы о спорте

2. Литература о спорте и спортсменах

3. Спортивные танцы на льду, хоккей

4. Занятия гимнастикой под классическую музыку

5. Спортивная мода, спортивная одежда

6. Использование в спорте различных технических новинок

7. Виды спорта с участием животных

8. Рисование на спортивные темы

9. Спортивный туризм

10. Спортивная тема в искусстве

11. История спорта

12. Спектакли о спорте и спортсменах

13. Взаимосвязь спорта и политики

14. Изготовление различных спортивных снарядов

15. Спортивная тема в школьных предметах

16. Обсуждение с друзьями спортивных новостей

17. Самостоятельная организация спортивных соревнований

18. Общаться с товарищами во дворе, гулять вместе, разговаривать о чем-нибудь

19. Литература о кино, артистах, режиссерах, чтение киносценариев

20. Литература о войне, шпионах, ловле преступников

21. Литература о современных течениях в легкой музыке, ансамблях

22. Литература о классической музыке, композиторах, об истории создания музыкальных произведений

23. Чтение и просмотр журналов мод

24. Чтение литературы, где рассказывается об открытиях в технике, физике, химии

25. Чтение литературы о животном и растительном мире земли

26. Литература о туризме и путешествиях

27. Чтение литературы об истории искусства, живописи

28. Чтение литературы о театре, актерах, театральной жизни

29. Чтение исторических романов и рассказов

30. Чтение политической литературы, газет и журналов

31. Чтение учебников и учебных пособий

32. Пытаться самому писать рассказы

33. Стихи о природе, о любви, военная поэзия

34. Обсуждение прочитанного с друзьями

35. Попробовать свои силы и умения в школьной стенгазете

36. Радио и телетрансляция спортивных соревнований

37. Фильмы по литературным произведениям

38. Кинофильмы, где много танцуют

39. Музыкальные кинофильмы с легкой музыкой

40. Кинофильмы с классической музыкой

41. Фильмы-балеты

42. Легкая современная музыка, музыкально-развлекательные телепередачи

43. Фильмы о великих композиторах, трансляции из зала консерватории

44. Показ мод в кино и по телевизору

45. Использование достижений химии, физики в кино- и фотоискусстве

46. Кинофильмы и передачи о жизни животных

47. Любительские фильмы, снятые туристами в путешествиях

48. Кино- и телепередачи о музеях, дворцах и памятниках старины

49. Кино- и телеспектакли, посвященные театру

50. Теле- и кинофильмы на исторические темы

51. Кино- и телепередачи о путешествиях и странах

52. Фильмы и спектакли на политические темы

53. Учебные кинофильмы

54. Самому снять фильм и сделать серию фотография для фотовыставки

55. Обсуждение с друзьями просмотренных кинофильмов

56. Сделать самому киножурнал для своей школы

57. Легкая танцевальная музыка

58. Балет, оперетта, классическая музыка

59. Желание модно выглядеть на танцевальных вечерах

60. Техническое оснащение для танцевальных вечеров

61. Изображение в танце повадок зверей и сцен охоты

62. Изображение в рисунке танцевальных сцен

63. Знакомство с танцами разных народов в турпоездах

64. Музеи народного и классического танца

65. История танца в разных культурах, танцы разных народов

66. Танцы, где изображаются война, поединки, сражения

67. Современный танец и политика

68. Учиться танцевать самому

69. Танцевать в танцевальной группе

70. Бывать с друзьями на танцплощадке

71. Самому организовать в школе танцевальный кружок

72. Интерес к разной музыке: как к легкой, так и к серьезной

73. Участвовать в демонстрации новых мод

74. Интерес к музыкальной технике, электронным инструментам, создание аппаратуры для цветомузыки

75. Связь между звуками природы и мелодией в музыкальных произведениях

76. Ходить с друзьями в кино

77. Слушание музыки в турпоходах

78. Посещение музея музыкального творчества


79. Спектакли о жизни музыкантов, композиторов

80. История музыки народов мира и география музыкальных инструментов

81. Маршевая музыка, громкая ритмичная музыка

82. Роль музыки и песни в политической борьбе

83. Самому учиться музыке

84. Я знаю, что научиться играть в оркестре или ансамбле трудно, но я бы хотел это сделать

85. Беседа с друзьями о последних дисках и записях

86. Самому организовать в школе музыкальный ансамбль

87. Желание работать с книгами по интересующим меня предметам

88. Технические новинки в области музыки

89. Образы животных и птиц в музыкальных произведениях классиков

90. Делать рисунки по мотивам музыкальных произведений

91. Посещение в туристических поездках концертов классической и национальной музыки

92. История классической музыки

93. Музыка композиторов разных стран

94. Участие композиторов мира в политической жизни своего народа

95. Научиться понимать серьезную музыку

96. Научиться исполнять серьезную музыку

97. Обмениваться с друзьями впечатлениями о концерте или лекции в консерватории

98. Самому организовать в школе музыкальный лекторий

99. Внедрение технических новинок в быт и современную моду

100. Использование природных мотивов «звериного стиля» в украшениях и в современной одежде

101. Современная туристическая и дорожная мода

102. Делать зарисовки интересных типов одежды

103. История и особенности одежды в произведениях художников

104. История современного костюма, одежды разных народов

105. Военная форма, полувоенный покрой одежды

106. Отражение политических событий в изменении модного костюма

107. Научиться моделировать одежду

108. Самому шить одежду

109. Поговорить с друзьями о модном покрое одежды

110. Самому организовать в школе кружок моделирования одежды

111. Технические средства для ловли и фотографирования зверей и птиц

112. Рисовать разные механизмы и приборы

113. В поездках и походах посмотреть на новые машины и их техническое устройство

114. Посещение музеев Советской Армии и Флота

115. Познакомиться с техническими приспособлениями современного театрального здания

116. История техники, техника связи, авиации и космоса

117. Виды спорта, связанные с риском (авто- и мотогонки, парашютный спорт и др.)

118. Влияние технических изобретений на политические события в мире

119. Научиться водить машину, разбирать мотор, уметь его исправлять

120. Научиться работать на тракторе и другой сельхозтехнике

121. Рассказывать друзьям о новостях в мире техники

122. Самому создать в школе кружок авиамоделистов, планеристов и др.

123. Рисовать птиц и зверей

124. Ходить в походы, чтобы наблюдать на воле за жизнью зверей и птиц

125. Ходить в зоопарк, зоомузей

126. Бывать в цирке, где выступают дрессировщики со своими зверями

127. Читать истории о знаменитых охотниках и исследователях животного мира

128. Завести служебную собаку, чтобы стать пограничником, работником милиции

129. Смотреть фильмы, слушать передачи об охоте на диких животных

130. Охрана природы, животных всеми государствами нашей планеты

131. Дрессировать животных, ухаживать за ними и наблюдать за ними в природе

132. Рассказывать друзьям о животных, самому держать собаку или кошку


133. Самому обучать ребят бережному отношению к животным, помогать Обществу охраны природы

134. В туристических поездках делать зарисовки

135. Делать зарисовки в музеях и на выставках

136. Работа художника в театре

137. История изобразительного искусства

138. Работа художника в театре

139. Рисовать войну, сражения, схватки противников

140. Научиться рисовать

141. Обсуждать с друзьями рисунки, понравившиеся картины, выставки художников

142. Самому организовать в школе оформительский центр, выпустить красочную стенгазету

143. Во время туристических походов не пропускать в новом городе ни одного музея

144. Во время турпоездок и походов бывать в местных театрах

145. Изучать историю путешествий и путешественников, историю открытия стран и континентов

146. Изучать историю войн, оружия, опасных приключений

147. Участвовать в политическом просвещении населения. В походах устраивать политические дискуссии

148. Учиться на инструктора по туризму

149. В походе стараться делать какую-нибудь работу для местных жителей

150. Знакомство с новыми людьми в турпоходах

151. Мне нравится делать в походах как можно больше хорошего знакомым и незнакомым

152. Бывать в музеях театрального искусства

153. Ходить в исторические музеи

154. Побывать в муже криминалистики, в музее погранвойск

155. Побывать в муже революции, в музее Николая Островского

156. Учить физику, химию и математику, подкрепляя знания экскурсией в политехнический музей

157. Создать в школе собственный музей

158. Ходить в музеи и на выставки с товарищами

159. Делать что-нибудь нужное для людей, не претендуя на награду

160. Ходить в кино с товарищами

161. Помочь какому-нибудь музею в сборе материалов

162. Смотреть в театре «Спартак», «Князь Игорь», «Борис Годунов» и др.

163. Изучать особенности экзотических театров (индийского, японского, китайского и др.)

164. Смотреть в театре пьесы про шпионов и разведчиков

165. Смотреть в театре и по телевидению политические спектакли

166. Учиться в театральном кружке актерскому и режиссерскому мастерству

167. Своими силами поставить в школе спектакль

168. Обсуждать с друзьями новые спектакли

169. Подготовить с друзьями концерты для соседей и жителей микрорайона

170. Заниматься историей великих географических открытий

171. Читать о приключениях прошлого

172. Изучать историю дипломатии

173. Учить литературу в школе для поступления в институт

174. Самому участвовать в археологических раскопках

175. Разговаривать с друзьями о прочитанных исторических книгах, о том, что видел в музее

176. Организовать в школе отряд следопытов для изучения событий Великой Отечественной войны

177. Изучать дзюдо или карате, чтобы стать пограничником

178. Читать о знаменитых разведчиках

179. Самому сделать учебное снаряжение для кружка самбо или заработать для него деньги


180. Обсуждать с друзьями книги о приключениях

181. Научиться дзюдо или карате, чтобы самому организовать в школе кружок и тренировать ребят

182. Совершенствовать свои знания в политике

183. Вести лекторскую работу в школе

184. Обсуждать с друзьями свежие политические новости

185. Самому организовать кружок политпросвещения для ребят

186. Настойчиво работать с книгой по интересующим меня предметам и вопросам

187. Обсуждать с друзьями вопросы учебы, подготовки уроков

188. Устроить «службу скорой помощи» для отстающих в учебе ребят

189. Читать статьи о рок-музыке

190. Кинофильмы с рок-музыкой

191. Танцы под рок-музыку

192. Посещение эстрадных концертов рок-музыкантов

193. Связь классической музыки с рок-музыкой

194. Мода в стиле металлистов

195. Технические новинки в рок-музыке

196. Движение рок-музыкантов за экологию планеты и человека

197. Рисовать рок-музыку

199. Рок-музыка в театре

200. История рок-музыки

201. Развитие рок-музыки в разных странах и ее распространение

202. Учиться самому играть рок-музыку

203. Хочу стать участником рок-группы

204. Заработать деньги на покупку рок-аппаратуры

205. Рок-музыка в борьбе за мир между народами

 

Процедура опроса охватывает следующие области интересов:

1. Спорт

2. Литература

3. Радио, кино, телевидение

4. Танцы

5. Легкая музыка

6. Серьезная музыка

7. Рок-музыка

8. Мода

9. Техника

10. Биология

11. География

12. История

13. Рисование

14. Туризм

15. Музеи

16. Театр, цирк

17. Учение, познание

18. Общение

19. Общественно полезная деятельность

20. Политика

 

Карта педагогической оценки уровня поглощённости учебной деятельностью, на примере дидактических игр (ДИ).

1. Мотивационный компонент (8-72 балла)

В процессе подготовке и проведения ДИ:

1. Осознание значимости управляемой поглощённости учебной

деятельностью 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. Потребность в систематическом самовоспитании, самообразовании 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. Место управляемой поглощённости учебной деятельностью среди

девяти наиболее значимых для вас видов деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4. Интерес участия в дидактических играх 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. Потребность в самопознании 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Цель ДИ - максимальное количество набранных баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 9

7. Предпочитаю такие учебные задания, в которых знаю

как добиться успеха 1 2 3 4 5 6 7 8 9

8. Общение с другими участниками вносит особый интерес в ДИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. Процессуально-организационный компонент (12-108 баллов)

Ваши умения:

1. Уровень познавательных навыков 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. Уровень психолого-педагогических знаний об управляемой

поглощенности учебной деятельностью 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. Уровень знаний и умений в технологиях самопознания 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4. Адекватно реагировать и воспринимать замечания в процессе ДИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. Анализировать свою деятельность 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Постоянно удерживать внимание на ДИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

7. Планировать учебную деятельность и ее результаты 1 2 3 4 5 6 7 8 9

8. Ориентироваться в сложных ситуациях 1 2 3 4 5 6 7 8 9

9. Оценивать результативность своей деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9

10. Перестраивать свои действия в зависимости от изменения 1 2 3 4 5 6 7 8 9

11. Постоянно контролировать свои действия и поступки 1 2 3 4 5 6 7 8 9

12. Работать в группе 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Содержательный компонент(8-72 балла)

Ваши умения:

1. В процессе организации и проведения ДИ воодушевляться и получать

удовольствие от учебной деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. Направлять ваше внимание на ДИ и только на нее 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. Терять чувство времени 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4. Не отвлекаться на другие проблемы в процессе ДИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. Не быть в напряжении в процессе ДИ 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Работать с большим количество учебной информации 1 2 3 4 5 6 7 8 9

7. Умение воспринимать ДИ только как игру 1 2 3 4 5 6 7 8 9

8. Способность к самоорганизации и мобилизации 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рефлексивный компонент (7-63 балла)

Ваши умения:

1. Способность к самоанализу и самоконтролю 1 2 3 4 5 6 7 8 9

2. Самообладание 1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. Эмоциональная устойчивость 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.Владеть ситуацией и собой в ситуации 1 2 3 4 5 6 7 8 9

5. Уверенность в себе 1 2 3 4 5 6 7 8 9

6. Удовлетворенность своими рефлексивными умениями 1 2 3 4 5 6 7 8 9

7. Подвергать факты и явления рефлексивному анализу 1 2 3 4 5 6 7 8 9

8. Обдумать после игры то, как вы играли 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 







Date: 2015-07-27; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.044 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию